Игорь_
Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
- Откуда
- Тверская обл.
Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скиньте на ютуб...не все в одноклассниках трутся :-/Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
Скиньте на ютуб...не все в одноклассниках трутся :-/Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
Так же как и сюда заходишь - регистрируешься и придумываешь себе логин и пароль.А как ?
Так же как и сюда заходишь - регистрируешься и придумываешь себе логин и пароль.А как ?
Впрочем на ютуб скидывать не обязательно, можно слить в любой файлообменник.
Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
ЛА - дельталет (Гриф-25, Муха-350,РМЗ-640, телега самодел), навигация отсутствует, полет над аэродромом и военным городком где базируюсь, разумеется все препятствия давно изучены, заблудится не реально - с права аэродром с лева городок, прямо река, про потерю пространства знаю по этому до влета в туман уже знал через сколько довернусь на право и мимо полосы точно не пролечу, а пролечу то во круг скошенные поля, в любом случае сяду. Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому, в принципе не рисковал ни чем и ни кем.Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
И так Игорь давай по подробне..... на каком ЛА кокие пилотажно навигационные приборы на борту. И попробуем проанализировать. Разумность вашего поступка. Знали ли вы искуственные препятствия в районе полёта? их высоты и методы выдерживания безопасной высоты в полёте?. Знакомо ливам понятие как приведённая минимальная выста. И знаете ли вы что через некоторое время полёта пилот начинает терять чувство пространственного положения особенно быстро это происходит после выполнения даже не большого маневра.
Риск конечно дело благородное, но он должен быть опраданым.
Не забывайте, что вас дома ждут родные и близкие.
Туман бывает разным одним из особо не прятных бывает приземный туман при котором видимость исчезает буквально на высоте начала выравнивания и потому подходите серьёзнее к принятию решения на вылет.
1) Зачем было устанавливать пароль?
2) Зачем было устанавливать пароль такой сложный? Почему он не простой цифровой? Типа 12345
3) Зачем было в посте пароль писать в ковычках? Они же мешают копировать пароль мышкой.
А ты попробуй его ТАМ ввести и тогда поймешь в чем сложность ...какой же он сложный то.
Посмотрел твой ролик - этот туман неправильный.
Он не красивый и опасный для полётов.
Вот красивый и безопасный:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BV226WW3CVs&feature=plcp[/media]
ЛА - дельталет (Гриф-25, Муха-350,РМЗ-640, телега самодел), навигация отсутствует, полет над аэродромом и военным городком где базируюсь, разумеется все препятствия давно изучены, заблудится не реально - с права аэродром с лева городок, прямо река, про потерю пространства знаю по этому до влета в туман уже знал через сколько довернусь на право и мимо полосы точно не пролечу, а пролечу то во круг скошенные поля, в любом случае сяду. Про потерю ориентации наслышан, о хотелось попробовать самому, в принципе не рисковал ни чем и ни кем.Ни разу не летал в тумане, решил попробовать, как тот ежик - а как там, в тумане ... http://www.odnoklassniki.ru/video/1254230029
И так Игорь давай по подробне..... на каком ЛА кокие пилотажно навигационные приборы на борту. И попробуем проанализировать. Разумность вашего поступка. Знали ли вы искуственные препятствия в районе полёта? их высоты и методы выдерживания безопасной высоты в полёте?. Знакомо ливам понятие как приведённая минимальная выста. И знаете ли вы что через некоторое время полёта пилот начинает терять чувство пространственного положения особенно быстро это происходит после выполнения даже не большого маневра.
Риск конечно дело благородное, но он должен быть опраданым.
Не забывайте, что вас дома ждут родные и близкие.
Туман бывает разным одним из особо не прятных бывает приземный туман при котором видимость исчезает буквально на высоте начала выравнивания и потому подходите серьёзнее к принятию решения на вылет.
Для этого его надо сначала залить на какой-нибудь сайт типа ютуба.как ролик сюда выставить
Для этого его надо сначала залить на какой-нибудь сайт типа ютуба.как ролик сюда выставить
Там взять ссылку и вкрячить ее между квадратными скобками которые появляются если нажать на 4ю слева иконку при написании поста (иконка находится прямо над [highlight]H[/highlight])
Все получилось, спасибо Алексей - воот http://www.youtube.com/watch?v=26oesV-T7Vs&feature=youtu.be
Все получилось, спасибо Алексей - воот http://www.youtube.com/watch?v=26oesV-T7Vs&feature=youtu.be
А сюда то не вставил.
Поправляю за тебя
[media]http://www.youtube.com/watch?v=26oesV-T7Vs&feature=youtu.be[/media]