Туман туманище, над миром стелится, туман туманище как молокоооо

эт конечно посложнее.
🙂 Все, ждите выговор  и напутствие  🙂
Посадка, действительно, рискованная  🙂 Наверное, пакет срочно доставить надо было? 😉

Даа, нет слов, ща пинать начнут.
Погодка отвратительная сегодня, вот с дочкой по аэродрому побродили -
 

Вложения

  • P1010008_packed.JPG
    P1010008_packed.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 84
эт конечно посложнее.
🙂 Все, ждите выговор  и напутствие  🙂
Посадка, действительно, рискованная  🙂 Наверное, пакет срочно доставить надо было? 😉

Даа, нет слов, ща пинать начнут.
Погодка отвратительная сегодня, вот с дочкой по аэродрому побродили - 

Нравитесь вы мне ребята обязательно найдёте что нибудь смягчающее. Вряд ли найдётся кто нибудь и не расплывётся в улыбке увидев это чудо природы. Жизнь прекрасна и чем больше этих мгновений в жизни те счастливее человек.
 
Хоть какой комплект имей, без тренировки от этого мало толку.
Вообще не пойму о чём спич ? У Игоря даже не было потери визуального контакта с землёй, так полёт в дымке.
Не потерять ориентацию при наборе через туман помогает солнце, оно просматривается при слое тумана до 100 метров (виден светлый участок тумана). А из инструментального доступного для дельтиков курсоуказатель ЖПС, шуруй по стрелке и не завалишся.
Для чего это нужно?
Туман утром над полосой может держаться несколько часов. А чего сидет ждать? Можно и маршрутик слетать.[media]http://www.youtube.com/watch?v=-EhH9FDEXN0&feature=plcp[/media]
[/quote]

Да конечно всё хокей  обывателей за борт. Чтобы панику не сеяли.
 
Если летать только блинчиком и только в хорошую погоду, то у такого пилота будет большой опыт полётов, но только блинчиком и только в хорошую погоду.

Облакам и туману без разницы блинчиком или как то иначе, просто нужно иметь комплект пилотажного оборудования. Или заходя в облако нужно знать что потеряв пространственное положение тебе хватит высоты чтобы вывести самолёт когда вывалишься из облаков.

Согласен с Вами, но все таки надо тренироваться, подбирать болтанку не очень критичную и летать не далеко от аэродрома, пролетать под черными облаками, что бы сюрприза не было от холодных потоков, зимой обледенеть, чтобы понять когда лучше все таки сесть и отряхнуться чем продолжать полет и свалиться, при подходе к аэродрому иногда полезно сбросить газ и идти на холостых, имитируя отказ двигателя, и садиться без него прочувствуя как крыло тебя держит и визуально уже будешь отмечать точку касания, и т.д Короче летать надо уметь в любых условиях вот тогда и никрологов меньше будет и самолеты на садики падать не будут. Уверяю Вас полеты в хреновую погоду ни какого удовольствия не доставляют на оборот, но делать это надо уметь.

Вот Игорь это и делал Осторожно вдумчиво постепенно усложняя задачу учился летать в сложняке. Чтобы делать это уметеючи, нужно учиться, а значит летать в реальных условиях не теряя головы. И всё получиться.
 
Конечно тема очень интересная и актуальная. Часто человек видит не дальше своего носа.
Что такое туман довольно таки не устойчивая масса. взлетая вы можете иметь нормальные условия для взлёта но тут же выполнив круг вы можете не найти полосы в том месте где вы взлетали.
Вы скажете блеф.... нет особенно в морозную погоду, погода может быть в настороженном состоянии влажность температура всё есть не хватает лишь ядер конденсации, непременное условие образования облачности или тумана. Этот недостаток восполняют выхлопные газы. Вы взлетели выполнили круг а на полосе туман. Он с верху безобиден просматривается на сквозь а на высоте выравнивания вы можете получить потерю контакта с землёй. Нет я не запугиваю а просто подготавливаю к встрече с такой ситуацией. Будь те готовы. Плохо когда ситуация застаёт вас  врасплох. Ну и что применяем пункт НПП уход на второй круг это грамотное исправление ошибки на посадке. Набрали высоту(безопасную) съели сникерс включили мозги и приняли единственно правильное решение.
Я в жизни один раз попал в такую ситуацию.
Прилетел в Вазиятчи зима всё бело. Захожу и вдруг земля слилась с небом всё бело. Даю газ ухожу на второй круг прохожу над стартом вижу чёрное пятно Т  нетеряя его из вида захожу с расчётом касания точно у Т всё нормально самолёта из домика невидно я подруливаю. Все довольны все смеются. Ну а взлетать там и по ГПК нормально разогнал по больше на основных, и отход энергично чтобы земли не коснуться. Да что там Ан 2 это машина, школа лётного мастерства.
Иногда спросят тебя ты на чём летаешь.... На Ан2 А... на Ан2 вроде бы, а.... я думал на самолёте. Но мы Андвашники ребята скромные про себя скажем эх вы темнота. Кто не летал на Ан 2 тот не знает настоящего полёта.
Ну ладно настальжи уж извините.
 
Помогите Богу спасти вас,ему и так тяжело каждого спасать.

Все правильно - болтанка это нормальное явление, резкий порыв с тучи это нормальное явление, отказ двигателя не должно являться нештатной ситуацией и т.д., ко всему надо быть готовым а не цепенеть от бокового порыва. Летишь, ловишь себя на том что глазами шаришь - куда бы в случай чего ...
 
вот с дочкой по аэродрому побродили
У кого еще поднимется рука написать, что человеку безразличны его близкие? 🙂
Пора в полет брать  🙂

Не, она со мной на аэродроме только грибы собирает, в полет и ей и мне с ней рановато. На фото вчера собирали, набрали два ведра где то за час и все во круг ВПП, жена в шоке - до 10 вечера с ними возилась.
 
Я как то хотел поэкспериментировать с туманом и облаками, потом меня свозили в облаках, приборный полет длился чуть больше 20 мин (спина стала мокрой 🙂) пока облачность прошили, больше желания ставить эксперименты НЕТ. Когда АГД показывает лев. крен, а организм правый, начинаешь исправлять кажется что самолет переворачивается, в общем жесть все это. Недавно товарища сам свозил в облака, так краешком зацепили, он теперь наверное тоже понимает что прошить облачность на жепных чувствах не реально и если действительно прикроет то без АГД (лететь с одним АГД тоже страшновато, хотя бы с ИУП на всякий случай)  исход будет один. 
 
Парни вы не ровняйте самолёт и дельталёт.
Дельталет не может перевернуться из за потери ориентации в тумане или в облаке.
 
Парни вы не ровняйте самолёт и дельталёт.
Дельталет не может перевернуться из за потери ориентации в тумане или в облаке.

Да не Алексей, и самолет не может, у него авиагоризонт есть, а вот если дельталет как у меня = кроме тахометра указателя уровня топлива и ТЦТ нет ни чего то потерять высоту, налететь на вышку или повиснуть на проводах запросто, поэому из прошлого урока понял чтопопав в подобную ситуацию надо немного добавть газ и чуть палку от себя - лучше вверх чем в низ.
 
Мужики, прежде чем ругаццо, сделайте чтоли поправочку на качество видеозаписи. Живой пилот живыми глазами видит в три раза лучше, чем на видеосъемке хренового качества после неизвестно скольких пересжатий потока. Если в кадре мы легко опознаем и землю, и основные объекты, значит ни про какую потерю ориентировки в реальном полете и речи не было.
 
Назад
Вверх