Туман туманище, над миром стелится, туман туманище как молокоооо

Жизнь не не терпит слабых, не умом не телом. Вот и катастрофы от сюда. 
Это ты сейчас говном помазал всех тех кого тут добрым словом поминали?

Умный как говориться на свой счёт не примет. Сдесь как раз сказано о тех о ком сказано. Ну а ежели человек попал в катастрофу по другой причине к нему это не относиться. Смекаете....
 
На дельтике попробуй те закрепить указатель скольжения прямо на трапецию
Я слабоват в теории, но помоему из этого получится полная фигня.

И снова Алексей.
Думаю здесь не теория скорее практика или умозаключение. Которое может быть ошибочнам.
Попробую разъяснить. Дельта находиться в установившенся полёте когда её положение параллельно горизонту  приопределённом тангаже.
Значит шарик в центре( вам знаком такой прибор?) Когда крыло на кренилось шарик утонет а при появлении скольжения може уйти в противоположную сторону. Загнав шарик, на трапеции, в центр, вы в ручную установите крыло по горизонту( закат солнца вручную) хотя и телега может под крылом болтаеться это не важно шарик будет осчитывать положение крыла. А значит и нормальный гризонтальный полёт может со снижением или набором тут вы будете ориентироваться по указателю скорости. Здесь нужно помнить скорость установившегося горизонтального полёта при определённом режиме. Вот и всё дальше вам карты в руки пробуйте. У меня не начем у меня самолёты.
 
Только очень жаль, что я маленько лоханулся - не проверил разрешение размера видео установлное в настройках.
  
Да лано и так нормально, у меня фотиком почему то такого качества не выходит.
 
Для лётчиков в тумане..... http://www.youtube.com/watch?v=y74Rpyo4p9U

Ну, что любители туманности андромеды, мульт по смотрели. 
Мульт скорее для скептиков валидолщиков , им адреналинщиков не понять.

Да ладно, прикольный мультик - к мечте стремиться надо, не смотря ни на что, пусть нет крыльев, пусть нет денег чтобы их купить.
 
Да ладно, прикольный мультик - к мечте стремиться надо, не смотря ни на что, пусть нет крыльев, пусть нет денег чтобы их купить.
Мультик правильный, я просто имел ввиду что посмотрев его может быть хоть некоторые поймут почему и для чего  мы это делаем.
 
Да ладно, прикольный мультик - к мечте стремиться надо, не смотря ни на что, пусть нет крыльев, пусть нет денег чтобы их купить.
Мультик правильный, я просто имел ввиду что посмотрев его может быть хоть некоторые поймут почему и для чего  мы это делаем.

Да не Сергей, кто не понимает тот и не поймет, сколько раз передавали  - на хрен это ему нужно, да делать ему нечего (про меня, летать в смысле) чего ему по земле то не ходится, ну чего ты им объяснишь, да и надо ли.
 
Загнав шарик, на трапеции, в центр, вы в ручную установите крыло по горизонту( закат солнца вручную) хотя и телега может под крылом болтаеться это не важно шарик будет осчитывать положение крыла. 

Юрий, Вы ошибаетесь. Шарик будет показывать  направление равнодействующей(составляющую в плоскости трапеции) сил тяжести,  инерции, центробежных и пр. сил...
И вообще (хотя я и не дельталётчик), роль шарика на аппарате этом выполняет телега; ну за вычетом усилий рук.

  С уважением, Айрат.
 
Да не Сергей, кто не понимает тот и не поймет, сколько раз передавали  - на хрен это ему нужно, да делать ему нечего (про меня, летать в смысле) чего ему по земле то не ходится, ну чего ты им объяснишь, да и надо ли.
Абсолютно правильно. А некоторые еще и на форуме в не допустимой форме пытаются высказать 😡
 
шарик в центре( вам знаком такой прибор?) 
Видел однажды когда меня катали на Птенце.
Я и раньше то самолёты не шибко любил, а после объяснения пилота Птенца о том, что в вираже надо постоянно пялиться на шарик, я полюбил дельталёты еще больше.
🙂
 
Просто наблюдать 
Вот за это я и люблю дельталёты - все понятно и без приборов.
А в полёте наблюдать интереснее за пейзажами, чем за шариком.

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому то нравится самолёт, кому-то другой ЛА.
Но дельталёт из всей авиации самый прикольный.

Думаю автор ветки об этом и хотел сказать, даже в тумане дельталёт даёт больше шансов на выживание.
 
А в полёте наблюдать интереснее за пейзажами, чем за шариком.

а зачем в полете постоянно наблюдать за шариком, собственно как и в вираже?

На вкус и цвет все фломастеры разные.

🙂пять балов, зачет.

Но дельталёт из всей авиации самый прикольный. 

Летаю и на том и на том, даже не знаю что больше нравиться, но по низам хулиганить однозначно дельта прикольней.

Думаю автор ветки об этом и хотел сказать, даже в тумане дельталёт даёт больше шансов на выживание.

Что там что там шансы одинаково равны нулю, если конечно речь идет действительно о потере пространственной ориентации в СМУ.

Еще касаемо дельты, когда на самолете влетаешь в облако то не видно даже заклепок на капоте расположенных в 2см от стекла фонаря, по этому у меня есть мысль что расположенный в 50см от глаз пилота АГД можно просто не увидеть.
 
а зачем в полете постоянно наблюдать за шариком, собственно как и в вираже?

В полёте нет в облаках да. В простых условиях я даже на скорость не смотрю. Всё на ручке скорость падает и усилия падают. Но это приходит не сразу.
 
Еще касаемо дельты, когда на самолете влетаешь в облако то не видно даже заклепок на капоте расположенных в 2см от стекла фонаря

Ну это ты парень под загну. Заклёпки там не видны не из за тумана а из за влаги которая резко оседает на стекле. А уж трапецию вы по любому видите и всё, что на ней. Или просто нужно летать с открытыми глазами.
Анекдот:  две подружки вжаривают на авто. Вторая говорит куда гонишь. Вторая что страшно? А ты закрой глаза как я и не страшно будет. ;D
 
шарик в центре( вам знаком такой прибор?) 
Видел однажды когда меня катали на Птенце.
Я и раньше то самолёты не шибко любил, а после объяснения пилота Птенца о том, что в вираже надо постоянно пялиться на шарик, я полюбил дельталёты еще больше.
🙂

Ещё раз оговорюсь совсем не обязательно пялится на шарик когда у вас  появиться мастерство шарик сам будет там стоять. Ну а в облаках да, придётся бросать взгляд.
Конечно каждому своё но мне вот дельтик не прижился пролетел один раз и больше не хочу. Если у вас есть моя видео запись и вы посмотрите я лечу на приборы совсем не смторю а шарик лишь изредка выпадает из центра. Шарик в центре это индикатор качества пилотирования в простых условиях. А в облаках  помощник. читаю я вас и мне смешно какие вы ещё дети в авиации. Нырну пару раз в облака или туманчик и уже орёл. А по сути настоящего то сложняка не видели.  Бывало с полным комплектом ПН приборов придёшь и пятки холодные и пальцы затекли. Думаешь слава богу долетели больше в такую погоду не полечу. Забывается....
 
В полёте нет в облаках да.

Согласен приходится поглядывать, благо он встроен в АГД.

Ну это ты парень под загну.

Я не знаю что и куда я гнул, но ручек открывания двери на лодке Ч25 видно не было, на Евростаре крыльев тоже не видно практически от самого корня. В следующий раз фото сделаю, что бы развеять сомнения 🙂.
 
Ещё раз оговорюсь совсем не обязательно пялится на шарик когда у васпоявиться мастерство шарик сам будет там стоять.

Евростар, Гармония, Сиера Р2002, стинг ТЛ 2000 шарик сам стоит практически в центре до крена 30 гр и нет не малейшей необходимости трогать педали.
 
Ещё раз оговорюсь совсем не обязательно пялится на шарик когда у васпоявиться мастерство шарик сам будет там стоять.

Евростар, Гармония, Сиера Р2002, стинг ТЛ 2000 шарик сам стоит практически в центре до крена 30 гр и нет не малейшей необходимости трогать педали.

Давайте ещё Ту 134 вспомним у него в обще педалями только на земле работаешь по курсу автоматика отрабатывает. Зачем блистать знаниями я и так знаю, что вы здесь все доки. Речь то идёт о нас о тех кто на метле летает. Вы немного подумайте для чего по вашему рули на всех ЛА наверное не для того чтобы за них  держаться а для того чтобы управлять и выправлять. Вы когда смотрите за полётом дельты наверное видите как он, который пилот, постоянно ловит каждый градус чтобы не завалиться в крен. А что бы не сидеть просто и ждать пока сам выправиться. Нет жить хоца.  Мало вас по билос в простых условиях. 
Продолжая тему приборного полёта на ваших ступах хочу сказать да можно организовать нормальный полёт по приборам только панель приборов нужно перенести на  перекладину за которую рулите. Слегка вынести в перёд на на пилоне в виде куска трубы. На ней можно разместить АГ с указателем скольжения УС ВД ВР прожиточный минимум. И думаю можно....
штурмовать далёко море..... посылая всех куда....
 
В полёте нет в облаках да.

Согласен приходится поглядывать, благо он встроен в АГД.

Ну это ты парень под загну.

Я не знаю что и куда я гнул, но ручек открывания двери на лодке Ч25 видно не было, на Евростаре крыльев тоже не видно практически от самого корня. В следующий раз фото сделаю, что бы развеять сомнения 🙂.

Не смешите мои подковы я на Ан 2 15лет пролетал хулиганистый был не хуже вас. За дерзость такову на землю раза три снимали в аэродромной службе битумом трещинки на полосе заливал. Так вот в сложняке налетался  дай бог каждому. Стёкла надо протирать. С той стороны по чаще. ;D
 
Назад
Вверх