Стёкла надо протирать. С той стороны по чаще.
Меня мимо сложняка пронесло, попробую протереть потом слетать при случае 🙂.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стёкла надо протирать. С той стороны по чаще.
Настоящий сложняк это что?Нырнул пару раз в облака или туманчик и уже орёл. А по сути настоящего то сложняка не видели.
"Сложняк" - на пилотском сленге сложные метеоусловия (СМУ), в которых выполнение полета возможно в основном по приборам или только по приборам. За подробным определением, что такое СМУ желательно обратиться к руководящим документам.Настоящий сложняк это что?
Наверное это погодные условия превышающие по сложности мой уровень пилотирования?
...то зачем же я в них полезу?
Я пока еще дружу с головой.
...то зачем же я в них полезу?
Я пока еще дружу с головой.
Вот за это я и люблю дельталёты - все понятно и без приборов.Просто наблюдать
А в полёте наблюдать интереснее за пейзажами, чем за шариком.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кому то нравится самолёт, кому-то другой ЛА.
Но дельталёт из всей авиации самый прикольный.
Думаю автор ветки об этом и хотел сказать, даже в тумане дельталёт даёт больше шансов на выживание.
Землю из виду тоже не теряли, и возможность развернуться была
Давно не заходил, прошу прощения, подержу Алексея то что шансы у обоих раны ерунда,я на дельтике и на пашню сяду и на болото, переломаю весь но сяду а Вы попробуйте с посадочной под сотню (##па,ноги,голова), я в лес плюхнусь крыло только переломаю, а с Вами что будет ? Чего сравнивать не сравниваемое, Вы еще самоль с парапланом сравните.
Я конечно не знаю конкретной обстановки в вашем полёте но считаю ваши действия не совсем правильными.
Во первых давайте обсудим; Вы встретили туман для начала не большой. Видимость земли это ещё не гарантия для безопасного полёта. Как вы определяете возможность развернуться.
Вспомнилось из юности начала восьмидесятых; за несколько лет (летних) полётов в Ташкентском аэроклубе я ни разу не видел горизонт; обычно из за дымки, земля плавно переходила в небо, где-то в пределах 30-50 градусов.
Была не просто видимость земли, а хорошая видимость у земли, если снизиться; тумана у земли не было. Конечно это был туман, но можно его в этом случае считать очень низкой облачностью, с нижней границей 50-40м.
Может ни когда и не понадобится, но читать очень интересно. Спасибо 🙂Я что то разошёлся не зная нужно это кому или нет задавайте вопросы высказывайте сомнения только без хамства
Я своим водителям у нас на работе (и в инете на различных автофорумах тоже) про плохую видимость (не только из за тумана) обычно говорю так:
Возьмите за правило: не вижу = не еду.
И тогда ДТП не произойдет.
Очевидно в авиации надо действовать точно так же - если видимость не обеспечивает безопасность, то нефиг там летать.
Судя по кадрам в ролике топикстартера видимость у него была вполне достаточная.
И летал он в хорошо знакомом месте.
Так что зря тут на него бочку катят.
Про лес?мож поправишь.
ща осень наступит, похолодает, туманов будет навалом.не отклоняйтесь от темы
Очень красиво! И песня за душу берет, но вот еще бы рядом с конем дельталет стоял стреноженный 🙂не отклоняйтесь от темы
не отклоняйтесь от темы http://www.youtube.com/watch?v=lgScVTu7RqM 😉