Турбина Казакова

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия

Турбина Казакова. Вихревая камера, бинарный цикл
Сравнение с другими тепловыми двигателями:
  • Паровая машина, цикл Ренкина, КПД =8-12%
  • Паровая турбина, цикл Ренкина, КПД =15-33%
  • Двигатель внутреннего сгорания, бензин, цикл Отто, КПД =23-28%
  • Двигатель внутреннего сгорания, цикл Дизеля, КПД =37-42%
  • Газотурбинный двигатель прямой реакции, цикл Брауна, КПД =19-34%
В этой турбине, топливо сгорает, совершает работу в цикле Брауна с газовой турбиной, потом в цикле Ренкина с паровой турбиной. Теоретически КПД может достигнуть 50%.
 
Турбина Казакова.может достигнуть 50%.

Лучше бы вы "это" не показывали - просто жесть.

... Рекомендую собрать все окультуренные вами ведра, засунуть в коляску, и попытаться тронуться на реактивной тяге с места. Начать нужно с горки.
 
Нет, чувство сострадания и у меня тоже есть ... это до какого уровня образования надо было довести страну, чтобы в 21 веке до таких "достижений" дожить.
 
Верно подмечено, в мастерской, кожух парового котла неофициально называют "ведро"..

С чувством юмора у вас всё в порядке, но остальное конечно никуда (даже в виде "макета") не годится.
 
Двигатель опытный, постоянно дорабатывается, вносятся изменения, поэтому выглядит не презентабельно и даже уродливо. Это просто испытательный стенд. В итоге двигатель будет эффективным.
 
Нет, чувство сострадания и у меня тоже есть ... это до какого уровня образования надо было довести страну, чтобы в 21 веке до таких "достижений" дожить.
С уровнем образования у меня все в порядке, а вот корочек сварщика - нет.
 
То, к чему вы в лучшем случае лет через 20 придете, это будет комбинированный двигатель Чепмена. Кстати, и без всяких комбинаций с фреоном, дизель уже достиг 50% эффективного КПД, так что ваша таблица составлена неверно, а в судовых дизельных установках, где используется всё тепло, КПД достигает 93%. И что вы там собираетесь "улучшать", лично мне непонятно.

6.0.jpg


chapman76 2.jpg
 
В прошлом, мой дипломный, был посвящен подобной теме "дизель+ утилизация тепла", кстати выиграл какой-то международный конкурс дипломов. После меня несколько раз клонирован "как диплом", 😉.
Про КПД судовых дизелей, у вас неточная информация.
 
Про КПД судовых дизелей, у вас неточная информация.
Точнее не бывает.
Что касается газотурбинного направления, там все резервы давно выбраны. Кстати, если поставить на авиационную турбину когенерационную ступень, самолет перевозить уже никого не сможет, все будет забито радиаторами. И еще раз по дизелям, уточняю, по данным заводов изготовителей выпускаемые дизеля имеют КПД 51-52%.
Судовой двигатель S65ME-C8 имеет к примеру удельный расход топлива 124 гр. л.с.ч., есть дизель с расходом 116 г. л.с.ч. (марку по памяти уже не вспомню).
 
Последнее редактирование:
Двигателя типа s65me - это крайние значения поршневых ДВС. При таких размерах потери на охлаждения минимальны, к авто и авиа отношение не имеет. КПД примерно 50%.
Информация про КПД 97% недостаточно верная.
КПД для реальных дизелей до 42%
 
Информация про КПД 97% недостаточно верная.
97% это только ваша версия. Дизель с КПД 42%, это уже прошлый век, реально дизеля с "Common Rail" (она же - аккумуляторная система топливоподачи, она же - магистральная система топливоподачи) уже давно перешагнули рубеж 50%.
 
Схема когенерации двигателя Чепмена должна выглядеть следующим образом.

55.jpg
 
Схема когенерации двигателя Чепмена должна выглядеть следующим образом.

Посмотреть вложение 511220
ORC цикл имеет очень много недостатков, этим подробно занимался 2012-2013. Главный недостаток - низкая максимальная температура цикла, всего до 550-600К. Поэтому максимальный КПД цикла ORC до 12%, соответственно если женить с циклом Отто, то получится КПД общий до 40%.
 
Не могу согласиться с вашей оценкой. Да, недостатки есть, но неверно привязываться только к максимальной температуре цикла где температурный градиент изменяется в пределах еще в более узком диапазоне: от 100 до 30 градусов С. (373-303 К). Но пускай это будет 12%, тогда вопрос, а от чего ?
В ДВС, в лучшем случае 30-40% тепла идет в полезную работу, а 60-70% рассеивается в тепло, так вот эти 12% надо брать от рассеиваемых 60% а не от полезных 30-40%, а это удвоение рабочего тела (или 12 +12), второе, фреоновый цикл, это аналог цикла паровой машины, у которой момент не зависит от оборотов - он всегда максимален, плюс гибкая характеристика. Если во фреоновом контуре использовать пропан-бутановую смесь, то в указанном температурном интервале перепад давления составляет 12-16 бар, что делает запас хода на "паре", эквивалентным запасу хода на соляре.
 
Не могу согласиться с вашей оценкой. Да, недостатки есть, но неверно привязываться только к максимальной температуре цикла где температурный градиент изменяется в пределах еще в более узком диапазоне: от 100 до 30 градусов С. (373-303 К). Но пускай это будет 12%, тогда вопрос, а от чего ?
В ДВС, в лучшем случае 30-40% тепла идет в полезную работу, а 60-70% рассеивается в тепло, так вот эти 12% надо брать от рассеиваемых 60% а не от полезных 30-40%...
Совершенно верно, цикл ORC переваривает только отходы от цикла Отто. Я вам посчитал: 0.3+(1-0.3)*0.12=0.384, т.е. до 0.4
 
Вы мне про Отто (цикл Бо-де-Роша) пожалуйста не говорите, есть только один лидер - смешанный цикл Тринклера-Сабатэ. Дизельный цикл (заявленный Рудольфом Дизелем) не хуже, но он реализуется сегодня только в конструктиве с аккумуляторным впрыском.
 
Назад
Вверх