Турбина Казакова

Вечерние испытания двигателя. Низкая температура отработавших газов.
 
По ссылке показан обычный ГТД, прямой реакции, свободная турбина, классика.
Я занимаюсь своим двигателем, чтобы избежать недостатков обычного ГТД.
 
Всё верно, на ссылке есть то, к чему вам нужно стремиться. Когенерация, которую вы хотите добавить к этой "классике" давно уже создана в стационарной энергетике, а для скажем авиации нет возможности использовать сбросное тепло, потому что от вашей "рационализации" вес установки растет стремительно. Да и высокие параметры достигаются только тогда, когда установка изготовлена на высоком технологическом уровне, это не тот тип ДВС (внутреннего, внешнего сгорания), который можно собрать на базе покупного турбокомпрессора, обвязав его веревками и палками. Продолжать дальше диалог не вижу смысла. Дерзайте.
 
Последнее редактирование:
Если позволяет система охлаждения конденсатора, есть большие резервы для увеличения КПД, если применить впрыск воды перед компрессором. Мощность на привод компрессора можно снизить на 25-35%. После срабатывания в газотурбинной цикле, вода и вода из топлива конденсируется в теплообменнике парового котла, после этого подаётся в паротурбинных цикл. Прирост КПД около - 1.15.
Это можно применить на стационарных и судовых системах.
 
Почему никто из грандов не додумался впрыскивать воду после камеры сгорания?
 
Впрыск воды после компрессора, в камеру сгорания, после камеры сгорания - приводит к снижению КПД. По этим работам эсть много теоретических и практичаски изысканий. Можно повысить мощность в конкретной установке.
Впрыск воды нужно делать перед компрессором.
 
Впрыск воды в впускной тракт иногда применяют:
в поршневых ДВС - 12-16% от расхода воздуха
в ГТД - 1.5 - 2.5% от расхода воздуха.
Из-за большого безвозвратного расхода воды - эта система не получает распространения.
В моем двигателе турбинные газы охлаждаются паровым котлом, до очень низкой температуры. Можно сделать конденсацию воды из впрыска и воды из топлива (продукта сгорания).
 
Продолжаем испытания турбины. Внесены изменения, установлены новые: котел-утилизатор, пароперегреватель, вал и крыльчатка силовой турбины, сопла паровой турбины. Отрабатываем алгоритмы быстрого запуска.
IMG_20220809_210943_327.jpg
 
Неделю с младшими детьми обитаю на юге. Много свободного времени, перечитал разделы: "Альтернативные двигатели и рабочие процессы" и "Реактивные двигатели и турбины". В обсуждениях где, очень много страниц, перелистывал несколько (страниц), но мысли не терял, иногда возвращался.
Всегда интересовала история техники, логика изобретателей, помощников и советчиков. Очень плохо форуму когда переходят на личности и оскорбления, часто заклевывают неопытного новичка, но в остальном очень интересно.
 
Много сил и времени потратили на смазку втулок турбокомпрессора водой. Велик соблазн использовать воду для смазки подшипников паровой турбины. Применяли гидродинамический.и гидростатический режимы, капельныую подачу, и подачу с разным давлением. Износили несколько втулок и валиков турбокомпрессора. Результаты обнадеживающие, но пришлось вернуться к смазке маслом под давлением, и заменить изношенный турбокомпрессор, чтобы не тратить силы и время.
Предполагаю в будущем вернуться к вопросу гудростатической смазкой водой, очень большой соблазн.
 
Зачем вам турбокомпрессор, лучше используйте винтовые блоки.
 
Некоторое время назад, принял для себя решение - связываться только с лопаточными машинами, как наиболее простыми и надёжными. Минимум деталей, никакого трения, только большие зазоры (относительно).
Но перемещаюсь на авто с поршнями, без них никак!
Винтовой компрессор - симпатичная штука, но сложная для моих проектов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Винтовой компрессор - симпатичная штука, но сложная для моих проектов.

Вы хотите сказать, неподъемная по финансам. Да, винтовой Лисхольм чрезвычайно дорогой инструмент для изобретателей, но думаю, что скоро он канет в лету.
 
Хочу пояснить свой последний пост. Западные технологии, все без исключения, направлены на то, чтобы их не мог никто повторить , только этим и достигается финансовая стабильность, всё той же без сырьевой Европы. Никому не нужны простые решения сложных задач. Россия в этом плане уникальная страна, только здесь из досок и палок создаются проекты, которые опережают время. Правда государство щедро предоставляет изобретателям место на всевозможных ярмарках и выставках, забывая о них сразу по окончании презентаций.
 
Назад
Вверх