Турбина Казакова

Не перепихивайте с больной головы на здоровую. Вы только что в нашей беседе отрицали то, что вам отписал "Varan", и что-то там даже вякали про больничку.

И других смыслов и искать не надо, их просто нет и никогда не было.
Очередная пустозвонщина. Гражданин седунов не знает разницы между скоростью потока газа перед турбиной и окружной скоростью лопатки турбины? Если в книге написано что ОКРУЖНАЯ СКОРОСТЬ НА КРОМКАХ.... , значит это и имеится в виду. А вы мне начинаете вкручивать про температуру и давление. Я не отрицал что варан написал, я пояснил что речь идет не о скорости потока, а о скорости движущейся железяки в пространстве.
А чего я надрываюсь, у меня такое ощущение будто я с деревом разговариваю))))
 
А чего я надрываюсь, у меня такое ощущение будто я с деревом разговариваю))))
Я не знаю что вы там читали, это никому не ведомо, а вот то что мнение в зависимости от ветра меняете, это факт. Когда нет аргументов, можно и о деревьях вспомнить. Кто бы сомневался в ваших возможностях менять окрас, подобно хамелеону.
 
ВОСПРОИЗВОДИМ ХРОНОЛОГИЮ:

Вы сначала получите заявленные обороты, ... лопатки турбины на сверхзвуке не работают.
Это у вас не работают. Во всем мире прекрасно работают на сверхзвуке. Хоть авто турбокомпрессоры, хоть гтд. Читайте характеристики, там есть диаметры турбин и максимальные обороты. Две циферки поделить сумеете
Повторно привожу ответ "симулякра", где он утверждал, что лопатки турбины работают на сверхзвуке. А после (по тексту выше) открестился от своих же слов.

Я понимаю под сверхзвуком скорости выше 330 м/сек. И чтото мне подсказывает что все образованные "двоечники" на этой планете понимают так же.
 
Я не знаю что вы там читали, это никому не ведомо, а вот то что мнение в зависимости от ветра меняете, это факт. Когда нет аргументов, можно и о деревьях вспомнить. Кто бы сомневался в ваших возможностях менять окрас, подобно хамелеону.
Бла бла бла. Гляжу в книгу вижу фигу. Второй день толдычу ему про окружную скорость, уже буковки побольше размером писать начал, а он всеравно въехать не может)))
 
Человек тебе про окружные скорости написал, а ты ему про сверхзвук объяснять начал. Я подчеркнул тебе, что речь идет про окружныыыые скооооростииииии, и что они на практике бывают и выше. А ты меня двоечником назвал))) хамелионом))))
Улыбаюсь с этой песочницы)

Screenshot_20221023_152046_com.huawei.browser.jpg
 
Если в книге написано что ОКРУЖНАЯ СКОРОСТЬ НА КРОМКАХ.... , значит это и имеится в вид

Нет дорогой, от ответственности за свой базар спрятаться за "деревья" не удастся.
 
И еще, в любом учебнике, если пишут что винт сверхзвуковой, то это значит, что части его лопаток или лопастей выходят за скорости выше 331 м/сек. При этом этом не рассматривается скорость самолета или скорость течения газа перед турбиной, местные скорости звука, которые всегда разные в любой точке проточной части!!!
 
Человек тебе про окружные скорости написал, а ты ему про сверхзвук объяснять начал. Я подчеркнул тебе, что речь идет про окружныыыые скооооростииииии, и что они на практике бывают и выше. А ты меня двоечником назвал))) хамелионом))))

Во первых, вы вмешались в чужую беседу; во вторых, оппонентом была написана фраза про сверхзвуковое сопло, на что ему резонно задали вопрос" а для чего".
И мотивы ваши понятны, отомстить любым способом за нелицеприятную правду о вашей никому не нужной работе, что вы и сделали на другой ветке, превратив её в срач.
 
И еще, в любом учебнике, если пишут что винт сверхзвуковой, то это значит, что части его лопаток или лопастей выходят за скорости выше 33 1 м...
А никто о сверхзвуковом винте и не говорит, как и о сверхзвуковом профиле крыла, это совсем другая история, и к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
 
Во первых, вы вмешались в чужую беседу; во вторых, оппонентом была написана фраза про сверхзвуковое сопло, на что ему резонно задали вопрос" а для чего".
И мотивы ваши понятны, отомстить любым способом за нелицеприятную правду о вашей никому не нужной работе, что вы и сделали на другой ветке, превратив её в срач.
Ну вопервых мы на общественном форуме))) тут многостороннее обсуждение, я в вашу личную беседу не лез))))
Вовторых при чем здесь сверхзвуковое сопло??? Хотя вы и тут не правы, заявляя что турбина на сверхзвуке не работает. Еще как работает. Турбина работает и в сверхзвуковом потоке и в дозвуковом потоке))))
И мстить вам?? За что?))) На моей ветке вы потерпели полное фиаско и не по моему проекту, а по своему)))) Аргументов не осталось и прикрылись авторским правом и орфографией)))) А потом еще непонятное видео про жигули скинули))) видимо разрядить обстановку))) Так кто срачь разводит? Тот кто людям мозги пудрит неверной информацией или я?)))
 
На моей ветке вы потерпели полное фиаско и не по моему проекту, а по своему))))
Да я с вами вообще ничего не обсуждал ни по форме, ни по существу, и не собираюсь, ибо ваше мнение для меня равно НУЛЮ.

Хотя вы и тут не правы, заявляя что турбина на сверхзвуке не работает. Еще как работает. Турбина работает и в сверхзвуковом потоке и в дозвуковом потоке))))

Знаете что я вам на это отвечу, и сотня мудрецов не способна ответить на вопросы одного инициативного дурака.
 
Вопрос: при расчете колес турбин и лопаточных компрессоров какую скорость звука рассматривают местную или при нормальных условиях?
я турбины никогда не рассчитывал, в отличии от обычных двс (имеется ввиду курсовые и дипломные) поэтому точно не знаю, но думаю что совсем не при нормальных условиях, так как при нормальных (атмосферных) давлениях и температурах данные агрегаты работать не будут, опять же рабочее тело этих агрегатов отлично от обычного воздуха
 
В данном двигателе паровая турбина чисто активная, поэтому для достижения требуемой скорости необходимо сверхзвуковое сопло. Скорость звука для среды перед соплом.
Газовая турбина тоже активная с небольшой степенью реактивности.
 
А теперь подытожим день ушедший. Цитата которая вызвала целый переполох: "лопатки турбины на сверхзвуке не работают", что это означает, только одно, лопатки турбины работают на перепаде давления от проходящего через них газа. К ним можно хоть сверхзвуковое сопло подводить, хоть не сверхзвуковое, турбина всё равно будет работать только на разнице давлений газа, до и после ступени. Это и имелось в виду. А сами лопатки, как и турбина действительно могут крутиться, да хоть со скорость света, если турбина раньше не развалится.
И еще, если перед турбиной стоит сопловой аппарат, значит турбина реактивная, если не стоит, значит активная. Попадаются и смешанные варианты.
 
Последнее редактирование:
В данном двигателе паровая турбина чисто активная, поэтому для достижения требуемой скорости необходимо сверхзвуковое сопло.

Уточняю, сверхзвуковое сопло требуется только для выравнивания (стабилизации) давления перед турбиной, и более ничего. И слово "поэтому" здесь неуместно.
 
Пояснения по выбору конструктива.
Выбран компрессор, характеристики известны, вычисляем мощность, обороты компрессора и соответственно паровой турбины, для данной схемы двигателя.
Требуется паровая турбина с окружной скоростью 300-350м/с, в силу очень многих факторов выбираем активную турбину, одна ступень, (причины объяснял выше).
Наибольший внутренний КПД активной турбины достигается на скоростях газа 1.7 -1.8 от окружных. Соответственно скорость известна, она выше скорости звука. Выбираем тип сопла, делаем расчеты расхода пара (по Реннкину) и размеров сопла.
В реальной ситуации были испытаны варианты: количества сопел, размеров сопел, углов подвода и отвода пара, давления, противодавления, конденсаторов и т.д.
 
Последнее редактирование:
Наибольший внутренний КПД активной турбины достигается на скоростях газа 1.7 -1.8 от окружных. Соответственно скорость известна, она выше скорости звука.
Объясняю еще раз, скорость турбины не соотносится к скорости звука. Угловая скорость турбины это одно, а скорость звука это из другой оперы. Лопатки создают крутящий момент благодаря реакции простого газа подходящего к турбине под неким избыточным давлением, а еще лучше с помощью соплового аппарата на входе и выходе. И соответственно "реактивная турбина" во всех смыслах лучше чем "активная".
Да можно сослаться на пропорции полученные
экспериментально, так скорость горения над поршнем в м/сек в среднем в два раза больше чем скорость самого поршня, но это просто цифры, которые позволяют ориентироваться на "незнакомой" местности, и к обсуждаемым вопросам прямо не относятся.
 
Изготавливаем следующую версию двигателя. Сварка камеры сгорания лазером.
IMG_лазерная сварка.jpg
 
Назад
Вверх