Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы на вопросы не отвечаете.Это генератор, используется статор от трехфазного электромотора.
Ну почему, анализировать можно всё, если ваше направление будет иметь продолжение. А вот с этим как раз и не понятно, стоит ли "игра вообще свеч".Теоретические показатели наверно нет смысла выкладывать.
Данные установки - это ГТД с рекуперацией тепла, т.е. только цикл Брауна."Буржуй" решили,что стоит.. Общий размер установки,конечно,несколько великоват у автора. Уже многие потенциальные потребители отсекутся по компоновочным соображениям. В авиацию..навряд ли. Если только во флот)))
Посмотреть вложение 522089
Посмотреть вложение 522090
Посмотреть вложение 522091
Это из электричек "суперкаров",удлинитель пробега. https://www.drive2.ru/e/Bk1jgEAABlUЭто откуда такая красота ?
Я в курсе)) Имелась ввиду "генеральная цель". Могу даже подсказать,где подобные установки "нужны вчера". Несколько лет назад таки обязали дальнобойщиков блюсти режим труда и отдыха,и еще ограничили дневной въезд в Москву для иногородних фур. И вот,проехав всего десять часов в сутки,водитель четырнадцать часов торчит в кабине на стоянке,и это минимум. Бывают и недельные простои в ожидании погрузки-разгрузки,и даже месячные зависания на таможнях. Зимой надо кабину отапливать,летом -охлаждать железный ящик. Для зимы существуют автономные отопители,для лета-такие же "кондеи",но они работают за счет электричества. И если "сухая" автономка в кабине может работать на исправных аккумуляторах несколько десятков часов,то "кондеи" по факту устройства намного прожорливее. Поэтому нередки случаи "высасывания"аккумуляторов,со всеми вытекающими.Хорошо,если на крупной стоянке,а если один,где нибудь в чигирях? Я сам думал именно над такой турбинкой,мало того,что "отвязанной" от потребления,но кроме тепла в кабину еще и кормящей бортовую сеть. Телевизор,холодильник,свет в кабине,чайник электрический,летом-кондиционер. А только вокруг Москвы в ожидании "часа икс" скапливалось до 40 000 иногородних фур. Теоретически рынок сбыта огромен,но сомневаюсь в конкурентно способной цене-турбина дело дорогое. Я пошел другим путем,так что можете занимать место)))Данные установки - это ГТД с рекуперацией тепла, т.е. только цикл Брауна.
... Я пошел другим путем,так что можете занимать место))
В такой комбинации теоретически можно достичь КПД 0.45.
Литература, графики, расчетыНа степени сжатия 5-7 единиц, это едва ли достижимый показатель.
))) Игорь Петрович,вы много наездили? Я вот в районе трех миллионов км,начиная с республик Советского Союза,и заканчивая СНГ. Про противопожарные нормы слышали? Ни в кабине,ни за кабиной,газовый баллон использовать нельзя. И если у нас по привычному разгильдяйству еще смотрят сквозь пальцы,то уже на любой границе таможенник,увидев любой газовый баллон вне специального ящика под кузовом,молча идет выписывать штрафик евриков на триста))) Фото последствий отопления газом прилагаются))) "Отопитель от ЛУАЗа" давно уже музейная редкость,кстати,к счастью,потому что прожорлив,ненадежен и пожароопасен. В посте выше упоминаются "сухие автономки",это более совершенные отопители "Вебасто","Эбершпехер",но тоже зависимые от электроэнергии. Кроме этого,вы должны знать о трудностях пуска дизеля в мороз,и емкости штатных аккумуляторов бывает не хватает. В гараже -не проблема! А вот в дороге бывают проблемы. Кроме этого и ремешки на генератор рвутся,и сами генераторы внезапно сдыхают. Все невозможно предусмотреть,особенно в месячных рейсах без возможности нормального техобслуживания. Портативный аварийный источник электроэнергии нужен как воздух.Проблема высосанная из пальца. Берете пропановый баллон на 5литров, ставите за кабиной, и через радиатор на пару с вентилятором на 50 ватт отапливаете кабину. Или отопитель от ЛУАЗа, вообще ничего не надо переделывать.
Нет, ну бумага не сомневаюсь всё стерпит. Особенно если вы КПД одного агрегата с другим складываете, а не берете со степенным показателем.Литература, графики, расчеты
))) Игорь Петрович, вы много наездили? Я вот в районе трех миллионов