АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Всем доброго дня! Вопрос собственно к людям знающим: какую твёрдость имеют болты крепления крыла ЯК-52, передние и задние? Для справки их диаметр 8.5 мм. Всем спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я мерял на Як 55м...получилось НR-29...
Вот только в чертежах болта пишут, что термообработка, к примеру, до HRC 35--40
пришлось делать по образцу...
Орлы,это иллюстрация,на чём держится гламурная авиация,на "гламуре"...и держится...я много лет объясняю,что при таком подходе к технологической дисциплине(что было не пустым звуком в СССР),оборудование любого гламурного ЛА БПС...ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! 🙁...хотя,ваша жизнь,это ваш выбор...,как и выбор мотоциклиста,летящего по трассе 160км\час,когда его смертельная скорость 60...(давно доказано!) :'(По живому болту вожу напильником
при таком подходе к технологической дисциплине
Лично Вы(ты)тут ни при чём...я обОбщил...понимать НАДО!! 😀при таком подходе к технологической дисциплине
При каком?
Если Вы услышали слово напильник, то это не повод делать выводы! И если Вы Специалист, то так же как и с мотоциклом понимаете, что твёрдость и возможность обработки зависят друг от друга. Чем больше твёрдость, тем сложнее обработать материал.
И в самом деле, я же просто цифирь попросил у того, кто знает.
Александров говорит что сигма временная должна быть 130кг/мм кв.
на 55м диаметр болтов 20мм...
какую твёрдость имеют болты крепления крыла ЯК-52, передние и задние? Для справки их диаметр 8.5 мм
Так пишут в общемашиностроительных чертежах, на авиационных "сигма". Тем более, что твёрдость будет зависеть от вида термообработки, а не от прочности материала.Вот только в чертежах болта пишут, что термообработка, к примеру, до HRC 35--40 а не до сигма 90-110.
вот это точно гламур :STUPIDТем более, что твёрдость будет зависеть от вида термообработки, а не от прочности материала.