"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Продолжаем наше "расследование". Берем для примера, индикаторную диаграмму Коломенской машины Д-49, и сравниваем её с Кушулёвской диаграммой. Как говорится, найдите хотя бы два отличия. И там, и там, характерные выступы на политропе сжатия. Им там и место, ибо они свидетельствую о начале тепловыделения на изохорном участке кривой смешанного цикла (по политропе сжатия).
 

Вложения

  • 0019_001.JPG
    0019_001.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 178
  • 0015.JPG
    0015.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 189
А вот как выглядит к примеру пучок индикаторных диаграмм, двигателя "Ивеко". У него двухфазный впрыск, с третьей пилотной дозой у основания политропы сжатия (он виден на кривой), и каждая порция впрыснутого топлива оставляет свой след, в виде вторичного горба на линии расширения. Если бы в индицируемый цилиндр вдувался воздух из смежного объема, диаграмма зафиксировала бы и его. А этого нет. ???
 

Вложения

  • 0020.JPG
    0020.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 187
   Ну разумеется, для Миллера, индикаторная диаграмма, пустой звук, но "добивать, так добивать". Ибо чувак не понимает, с кем спорит.

   Смотрим следующий "сюжет". Я специально в свое время решил проверить эффективность датчиков давления от комплекса "Дизель-Адмирал 12-М". И задался вопросом, а так ли "комплекс" точен, что может показывать  мгновенные значения в цилиндре двигателя до доли градуса.
   Для проверки "своей теории" решил пристроить к дизелю такую схемку (см.приложение рис.021). Далее просверлил блок, и поставил первый датчик давления в камеру над поршнем (см. приложение рис.022), а второй на "выносной объем" (см. приложение рис. 023). Для этого выкрутил свечку накаливания, и вместо неё завинтил трубку, на выходе из которой оставался некий объем, куда и вворачивался второй датчик индицирования рабочего процесса. Далее, двигатель был запущен, и что мы увидели, а мы увидели данные от обеих датчиков на совмещенной диаграмме давления. Для этого переносимся к следующему посту...
 

Вложения

  • 0021_001.JPG
    0021_001.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 202
  • 0022_007.jpg
    0022_007.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 191
  • 0023_004.jpg
    0023_004.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 201
На индикаторной кривой видно, что с перетеканием газа из одного объема в другой, наблюдается задержка в перетекании примерно в десять градусов, и эта задержка приводит к появлению второго горбика  индикаторной кривой основной камеры сгорания. Это я к чему, второй объем "не возможно спрятать" от датчика давления, он неминуемо покажет скачёк давления от приростаемого объема смежного цилиндра, а где на диаграмме Кушуля (приложение рис.15) присоединенный объем, ЕГО НЕТ !!! вместо второго "холмика" на пике политропы сжатия (или увеличения ширины полки), идеально спадающая политропа расширения.

Вывод не имеет альтернативы, и звучит так, индикаторная диаграмма цикла Кушуля ЛИПА !!!
 

Вложения

  • 0024.JPG
    0024.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 201
  • 0015_001.JPG
    0015_001.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 189
Как прижгло, А !!!

Не хочу участвовать "в сраче", потому и "перетянул" то что касается РП. 
Правильно, про РП нужно писать в ветке РП.
Теперь что касется двигателя Кушуля. седунову в 1966 году было 8 лет, мне 5. ;D
Поэтому все знают только те, кто не просто общался с самим Вениамином Моисеевичем, но и работал по продолжению этой темы. седунов никогда ничего здесь не делал, а мог бы. Еще несколько лет назад у них в институте стоял двигатель Кушуля, который мы как то давно отвозили на Звезду, но потом он попал к седуновцам. Двигатель просто выкинули на помойку и седунов спокойно об этом написал в инете. Кстати, все остальное ценное оборудование он спер к себе в помещение с потолками в 6 метров и отдельным санузлом.. :-[
Что тут скажешь... 🙁
Теперь самое время рассказать еще раз об испытаниях ДК в НАМИ. Есть печатное свидетельство тех испытаний и оно не Кушелевское а от самих намивцев, то есть от товарища Зиновьева. Напомним:

Только почему то один из "создателей", точнее сказать из "соавторов" пользуется бульварной прессой для отстаивания своих позиций. У него НИЧЕГО нет, ни протоколов испытаний, ни Актов комиссий. НЕТ НИЧЕГО !!! ЧТОБЫ ЗАЯВЛЯТЬ СВОЕ СОАВТОРСТВО !!!

ВПЕРВЫЕ ВИЖУ "СОАВТОРА", КОТОРЫЙ САМОУСТРАНИЛСЯ" !!!
 
Берем для примера, индикаторную диаграмму Коломенской машины Д-49, и сравниваем её с Кушулёвской диаграммой. Как говорится, найдите хотя бы два отличия.
седунов, а вы не хотите меня сравнить с Анджелиной Джоли например? 😱 😱
вам это очень просто. Сравниваете бензиновый двигатель с неизвестным вам альфа с дизелем, где альфа меньше 1,5 не бывает.
Или вы знаете, что у двигателя Кушуля законы движения поршней отличались от других двигателей?
Как всегда книгу НЕ читали и НЕ поняли.
Во первых не 25-30 градусов, 21-22.
Во вторых, как я помню Кушуль использовал ИД на два совместно работающих цилиндра. Как он к этому пришел - читайте книгу.... 😀
 
...Во вторых, как я помню Кушуль использовал ИД на два совместно работающих цилиндра. Как он к этому пришел - читайте книгу.... 😀

Вы не только ничего не помните, но и ничего не знаете. ЭТО АБСОЛЮТНО. Где эта индикаторная диаграмма,  "мсье" "соавтор", в упор не вижу.
 
в упор не вижу. 
ТО есть смотрите в книгу и видите.... 🙂
Кушуль применял совмещенные диаграммы на два цилиндра сразу. Сначала он пытался приводить ИД первого и второго цилиндров, но потом видимо увидел двигатели фирмы "Пух" с общей КС для двух цилиндров и решил приводить такие ИД.
Кроме того, наличие ступеньки на политропе сжатия говорит о более раннем поступлении сжатого воздуха в свечной цилиндр.
Что не новость. Перетечки, в том числе "вредные" в ДК были.
Но я не знаю на каком режиме снималась эта ИД, и насколько она типична....
 
...Но я не знаю на каком режиме снималась эта ИД, и насколько она типична....

   Опубликованная в журнале ИД по Кушулю не только не типична, сколько абсолютно нереальна. ... Два поршня, находясь почти в одно и тоже время, около ВМТ (в течение примерно 30 градусов) "перемешивают газ". В это время, суммарный объем импровизированной камеры сгорания, почти не меняется, что неминуемо должно привести к появлению "полки" на линии расширения - имитации изобарного процесса. Иначе куда может деться присоединённый объем, ему некуда спрятаться. Соответственно датчик давления, где бы его ставили (хоть в соединительном канале, хоть в основной камере сгорания) обязан отразить присоединённый объём дополнительной "воздушной массы". Изохора переходит в изобару - формируя качественную, а не количественную характеристику регулирования. ИНАЧЕ ВСЁ БЕССМЫСЛЕННО.

   Впрочем, всё описано выше, читайте и по возможности вникайте, чтобы в дальнейшем не нести ахинею.
 
Два поршня, находясь почти в одно и тоже время, около ВМТ (в течение примерно 30 градусов) "перемешивают газ". 
Это у вас в мозгах все перемешивается...
В ДК есть общая ВМТ для двух цилиндров и по отношению к этой ВМТ и надо все обсуждать.
Причем, первый этап - сгорание идет в свечном цилиндре (аналог форкамеры), а второй этап - расширение происходит в обоих цилиндрах.
Все просто и понятно.  Только для деструктивных элементов (болтунов) есть какие то "затыки"... 😀
По поводу экономичности ДК я ответил в профильной ветке - Рабочий процесс...
 
седунов, обратите внимание, что речь идет о том, что тогда не было карбюратора, который бы обеспечивал бы качественное распыливание при альфа = 0,45.
И уже речь шла о расходе топлива 185-190 грамм на л.с. в час.
Когда сделали такой карбюратор, то как я знаю был получен расход топлива порядка 164 грамм на л.с. в час.
вашему СВСС такого расхода не видать, как вам ваших ушей...
Изучайте матчасть... 🙂
 
Ну вот, Миллер "раскошелился" таки, на настоящую ИД.

Как я и говорил, у Кушулевской ИД должно быть две вершины, на увеличенном изображении поста № 35 так оно и оказалось (см. приложение). Я вас поздравляю миллер, за то, что вы почти весь "могильный холмик" Кушуля перепахали, принесли нужное звено, сами того не ведая.    ;D
 

Вложения

  • Kushul__1.jpg
    Kushul__1.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 191
...Когда сделали такой карбюратор, то как я знаю был получен расход топлива порядка 164 грамм на л.с. в час.

   Вы думаете Кушуль единственный, кто такие расходы получал. Ха-ха. К вашему сведению, расход бензина  в 164 грамма на л.с. был получен в 60 годах 20 века на двигателе от ЗИЛ-130 на регуляторной характеристике . Это были стендовые испытания.
 
от ЗИЛ-130 на регуляторной характеристике . Это были стендовые испытания. 
в 130-бензинке  нет регулятора частоты вращения. ...поэтому могут быть только регулировочные характеристики... по углу, по альфа, проценту рециркуляции, черту и дьяволу и т.п. . С регуляторными-к трактористам или к стационарщикам... Грамотеи, #пть...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх