Тема обсуждалась
http://www.youtube.com/watch?v=1-ZvWjx-ViY
-проблема чуть повыше=почему не прижились парапланы
с "клеткой"?=они по управлению близки к "дельтапланам" !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема обсуждалась
Проблема в том,что даже именитые производители,продающие винты за 15k$ не дают их характеристик! 🙁Можно сформулировать достаточно строгий критерий предпочтительности ВИШ перед ВФШ на конкретном типе ЛА.
Это удельная располагаемая мощность комплектной силовой установки на режиме набора высоты при удовлетворенииэтим же винтом требований крейсерского режима полета.
Мда, не плохие характеристики.
А мы вот с Simonini Mini 2 EVO больше 75 кг снять не смогли.
Винт Ivoprop 1240 мм., 2-лопастный, торсионный ВИШ.
Попробуйте сделать специализированный моноблочный винт, расчитанный для этого самолёта. Возможно,всё изменится к лучшему!В итоге, для нормальных ВПХ 15-20 кг. тяги нам всё же не хватило. Взлёт получился очень затянутым (около 500 м.).
Simonini Evo с 2x-лопастным деревянным пропеллером 125см
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3jusmbofgNM&feature=youtu.be[/media]
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1384590211509661...
А этот самолетик где-нибудь обсуждался? направьте, на источник информации,если есть.