Тяга парамоторных двигателей

Можно сформулировать достаточно строгий критерий предпочтительности ВИШ перед ВФШ на конкретном типе ЛА.
Это удельная располагаемая мощность комплектной силовой установки на режиме набора высоты при удовлетворенииэтим же винтом требований крейсерского режима полета.
Проблема в том,что даже именитые производители,продающие винты за 15k$ не дают их характеристик! 🙁
 
Выбор ВИШа от Ivoprop был предельно простым - под этот мотор их больше никто не делает. То что он работает не вполне правильно мы конечно знали. Но всё же очень хотелось ВИШ, т.к. самолёт рассчитывался на большой диапозон скоростей при небольшой мощности СУ. В итоге, для нормальных ВПХ 15-20 кг. тяги нам всё же не хватило. Взлёт получился очень затянутым (около 500 м.).
Что касается мотора Simonini, то ничего плохого о нём сказать не могу. Кроме того, что для самолёта слабоват и уровень вибраций у него большой. Но тут ничего не поделаешь, мотор-то одноцилиндровый.    
 
Мда, не плохие характеристики.
А мы вот с Simonini Mini 2 EVO больше 75 кг снять не смогли.
Винт Ivoprop 1240 мм., 2-лопастный, торсионный ВИШ.

А этот самолетик где-нибудь обсуждался? направьте, на источник информации,если есть.
 
В итоге, для нормальных ВПХ 15-20 кг. тяги нам всё же не хватило. Взлёт получился очень затянутым (около 500 м.).
Попробуйте сделать специализированный моноблочный винт, расчитанный для этого самолёта. Возможно,всё изменится к лучшему!
 
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1384590211509661-977439027323293334819040-ws38-693-V/reqid=1384590211509661-977439027323293334819040-ws38-693-V/path=to-hosting.serp.wwwyoutubecom/source-url=http%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253D5TIzmwjgCRg/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253D5TIzmwjgCRg%26ts%3D1384590211%26uid%3D1914792541295430260&sign=92c729d189ca21147427613228d1e9e5&keyno=0



Посмотрите тут . Данные  несколько отличаются .
 
E06
Толкающий винт 130 см с большой тягой и низким шумом для двигателя Mini 2 Evo


http://www.simonini-flying.ru/motors/propellors/index.htm



С сайта производителя . Не пробовали такой пропеллер ?
 

Вложения

  • e06.jpg
    e06.jpg
    29 КБ · Просмотры: 109
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1384590211509661...

Все эти переделки со скутерных ещё тарахтят ужасно громко
все от 100ДБ

Сравните с немецким оппозитом http://biboxter.de/
The new Biboxter S (silence) has passed a new noise measurement at 51,7 dBA successful
 
А этот самолетик где-нибудь обсуждался? направьте, на источник информации,если есть.

Нет, информацию по этому самолёту мы нигде особо не светили. Если что интересно, спрашивайте.
http://www.youtube.com/watch?v=DUmDb9Of2Xc
 
вопрос: тяга показывается в каких единицах- килоньютоны?
 
С 25и сильного вихря в статике снимали 120 кг тяги. Но летать на таком винте невозможно. При разбеге самолет как будто в стену упирается и больше не разгоняется. Сделать ВИШ для такого движка было бы правильно, но задача сродни проектированию и изготовлению двигателя.
 
Еще мини эво. Жаль, что на роликах нет показаний оборотов двигателя.
http://youtu.be/dcTgOgn-Phk
 
Назад
Вверх