Доброе время суток уважаемые.
Как и любой новичёк пришедший со своей идеей фикс, спешу попросить помочь мне понять некоторые закономерности тяговооруженности аппарата для вертикального взлёта.
Я однозначно не первый, кто видя игрушечный мультикоптер захотел себе большой, и вполне вероятно мои вопросы уже обсуждались на форуме, но в голове уже не мозг а каша с которой он не в состоянии справится, поэтому изложу как могу своё непонимание, надеясь что мне помогут обрести четкие понятия в данном вопросе.
Все мы знаем, что в настоящее время уже не одна компания представила свои разработки пассажирских мультикоптеров. Электрическая тяга хороша возможностью точного дозирования электронными средствами, а опыт полётных контроллеров на мелких моделях накоплен колоссальный. Однако аккумуляторы всё ещё не позволяют развернуться этой индустрии в полный рост, и если говорить о приемлемом запасе хода, заменить поршневой ДВС можно только ГТД.
КПД ГТД применимых на СЛА выглядит издёвкой, и речь о них пожалуй отложим на следующий раз, а значит остаются только поршневые двигатели.
Что-то подобное увидел я в ролике про мультикоптер американской компании представленный в 17-м году во Франции https://youtu.be/ZI5rH8bS5cE?t=59
Сам-то я занимаюсь диагностикой и прочей электроникой автомобилей.. соответственно моторов повидал не мало, и на мой намётанный взгляд в этом моторчике будет в лучшем случае 1.8 литра, ну максимум 2.0
Даже если он турбированный лошадок там ну никак не будет более 180-ти, ну не откуда их выкопать без жесткого тюнинга который позволителен лишь "на одну гонку" а вовсе не на серийный пассажирский коптер.
Из тем прочитанных мной здесь, я сделал вывод, может быть и ошибочный, что при удачном рассчете с одной лошадиной силы, на винте можно снять в районе 4 килограм тяги.
Учитывая что движителем являются восемь винтов на электромоторах, где посредником являются два генератора... и всё это явно не 100% КПД, вентиляторам достается лошадей 150... а заявленная взлётная масса 680
Как оно летает?
Можно было-бы считать это американской уткой, но они как и обещали приступили в Январе к облёту https://www.youtube.com/watch?v=8gIBujk7cAE
Я подумал, что этому аппарату нужно иметь тягу в 680 кг что-бы висеть, а что-бы взлетать и садиться хотя-бы раза в полтора больше, а по моим подсчетам там дай бог если 600 на винтах будет...
Я уже не знаю что думать, не хватает ни знаний ни смекалки, а опыта и нет вовсе. Помогите разобраться в этих моментах пожалуйста, весь мозг я себе покрошил в салат с этим чудоюдом
Как и любой новичёк пришедший со своей идеей фикс, спешу попросить помочь мне понять некоторые закономерности тяговооруженности аппарата для вертикального взлёта.
Я однозначно не первый, кто видя игрушечный мультикоптер захотел себе большой, и вполне вероятно мои вопросы уже обсуждались на форуме, но в голове уже не мозг а каша с которой он не в состоянии справится, поэтому изложу как могу своё непонимание, надеясь что мне помогут обрести четкие понятия в данном вопросе.
Все мы знаем, что в настоящее время уже не одна компания представила свои разработки пассажирских мультикоптеров. Электрическая тяга хороша возможностью точного дозирования электронными средствами, а опыт полётных контроллеров на мелких моделях накоплен колоссальный. Однако аккумуляторы всё ещё не позволяют развернуться этой индустрии в полный рост, и если говорить о приемлемом запасе хода, заменить поршневой ДВС можно только ГТД.
КПД ГТД применимых на СЛА выглядит издёвкой, и речь о них пожалуй отложим на следующий раз, а значит остаются только поршневые двигатели.
Что-то подобное увидел я в ролике про мультикоптер американской компании представленный в 17-м году во Франции https://youtu.be/ZI5rH8bS5cE?t=59
Сам-то я занимаюсь диагностикой и прочей электроникой автомобилей.. соответственно моторов повидал не мало, и на мой намётанный взгляд в этом моторчике будет в лучшем случае 1.8 литра, ну максимум 2.0
Даже если он турбированный лошадок там ну никак не будет более 180-ти, ну не откуда их выкопать без жесткого тюнинга который позволителен лишь "на одну гонку" а вовсе не на серийный пассажирский коптер.
Из тем прочитанных мной здесь, я сделал вывод, может быть и ошибочный, что при удачном рассчете с одной лошадиной силы, на винте можно снять в районе 4 килограм тяги.
Учитывая что движителем являются восемь винтов на электромоторах, где посредником являются два генератора... и всё это явно не 100% КПД, вентиляторам достается лошадей 150... а заявленная взлётная масса 680
Как оно летает?
Можно было-бы считать это американской уткой, но они как и обещали приступили в Январе к облёту https://www.youtube.com/watch?v=8gIBujk7cAE
Я подумал, что этому аппарату нужно иметь тягу в 680 кг что-бы висеть, а что-бы взлетать и садиться хотя-бы раза в полтора больше, а по моим подсчетам там дай бог если 600 на винтах будет...
Я уже не знаю что думать, не хватает ни знаний ни смекалки, а опыта и нет вовсе. Помогите разобраться в этих моментах пожалуйста, весь мозг я себе покрошил в салат с этим чудоюдом