Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту

@ napoxoq

Вы наверняка не видели этого

[media]https://youtu.be/XcIK9tqANV0[/media]

...и никаких [highlight]ремней, шестерен, валов и цепей[/highlight]. Всё вращается "само собой"! 😉 Стандартное вертолётное управление делаешь - и всё. 🙂
В комментарии к ролику - самое интересное.


Для понимания "о чём это я?"


[media]https://youtu.be/-DRWC5y7tq0[/media]
 
К стыду своему я никогда не имел, и сейчас не имею никакого представления о гидравлической трансмиссии, способной эффективно превращать давление масла в угловую скорость, как на схеме, показанной Андреем Геннадиевичем.
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"
Просто для общего представления о конструкции и основных характеристиках.


    Стыдиться тут нечего, т.к. гидротрансмиссии широко распространены только в сельхозтехнике, но с удельным весом около 100 кг/кВт. Разработкой авиационных гидротрансмиссий никто всерьёз не занимался. Мы только начали поисковое конструирование и мат. моделирование процессов и потерь в трансмиссии. Для обоснования права на существование были спроектированы гидротрансмиссии для вертолётов от Ми-34 до Ми-26, всего 8 штук. Всерьёз провели конструкторские работы и большую часть исследований гидротрансмиссии для регионального самолёта мощностью 840 . . . 1000 кВт с разработкой всех агрегатов. Вы правы - объём информации в электронном виде под 100 ГГб. Если Вас интересуют какие-либо вопросы - в почту agstepankin@mail/ru.
 
В комментарии к ролику - самое интересное.

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик   - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
 
Назад
Вверх