У кого есть опыт эксплуатации Pilatus PC 6 Turbo Porter

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Интересует,в России или ближнем зарубежье кто нибудь эксплуатирует Pilatus PC 6 Turbo Porter ? НАПИШИТЕ...УЙМА ВОПРОСОВ,а если на прыжках то неприменно подъедим.
ЖДЕМ,,,, http://www.pilatus-enthusiasts.com.au/designs.html
 
Скорее всего, в России таких Пилатусов нет.
http://www.controller.com/listings/detail.aspx?OHID=1153663

наш ответ с сертификатом типа  -  СМ-92Т  "Турбо-Финист"
http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php

фильм можно скачать на торрентах.
там один из самых сильных моментов - посадка на таком Пилатусе внутрь половинки фюзеляжа разбитого грузовика.
 
Про СМ-92 Финист Турбо,мы хорошо поговорили на паралельной теме  смотри    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245683256       ,по этому и ищем  что то подобное Пилатусу,или готовы поучаствовать в проэкте.К стати на МАКСе был представлен ТВД как раз для самолета под небольшие группы парашютеров...
 
Добрый вечер всем!
Мы эксплуатируем Pilatus PC-6 уже три года на аэрофотосьемке, если есть вопросы- пожалуйста.
 
Где Вы находитесь территориально,я так понял в Латвии,а город?.если можно фото.В личку набросаем вопросы...
 
Где Вы находитесь территориально,я так понял в Латвии,а город?.если можно фото.В личку набросаем вопросы... 

Наша база находится в Елгаве.
Фото много, но все большого размера, нужно обрабатывать чтобы поместить на форуме. А какие фото интересуют в первую очередь?
 
Привет,
Как бывший продавец самолетов компании Pilatus Aircraft могу прокоментировать ваше желание использовать Портер в выброске парашютистов.
Идея хорошая только самолет дороговат и технологически староват.
Во первых он не сертифицирован в РФ и производитель займется сертификацией только при наличие жесткого заказа(при учете, что стоимость нового около 1,6М долларов). При покупке на вторичке за 700-1200 т долларов производитель и пальцем не поведет чтобы начать  сертификацию т.к. производят этот самолет под заказ и в малых 3-4 в год колличествах. Каждый раз когда был на заводе в Штансе это было чудо увидеть такой самолет.
Во вторых время Портера прошло и на смену ему пришли другие самолеты лучше и дешевле.
В третьих на выброске парашютистов если их много лучше использовать Твин Оттер которые сделают больше за те же деньги. В Америке большие центры бросают с Твин Оттеров и Скайванов.
Так если нужна будет консультация бросайте координаты на личку проконсультирую.
 
   Так это почти Л-410    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Twin_Otter_4_1997-08-02.jpg    а нам надо человек на 6-10 макс,да поэкономичнее,да с одним двигателем (ведь два двигателя это две проблеммы) ,а вот о  Скайванов. что то  ничего не нашли,может дадите ссылочку или разместите фото
 
По поводу двух двигателей согласен  сам продаю и продвигаю однодвигательные турбовинтовые и поршневые т.к двухдвигательные делали и делают так на всякий случай есть второй, но если что случается двухмоторники втыкаются чаще чем одномоторные статистика могу предоставить материалы.
Но просто иностранцы которые зарабатывают деньги на прыжках любят Твин Оттер за скороподьемность которая позволяет бросить в час минимум три раза по 23 парашютиста при расходах 1000 дол/час, то себестоимость получается 15 долларов с парашютиста!
Но вот эти могут бросать по 500 человек в час, у них был понравилось профессионально работают. http://www.skydiveaz.com/_facilities_data/facilities_aircraft.html
Из новых могу посоветовать обратить внимание на Quest Aircraft Kodiak стоит новый 1.4-1.6М но машина которая любой Портер, Караван, и АН2 заткнет за пояс. Разработка 2005 года и учтены почти все пожелания для идеального однодвигательного турбовинтового высокоплана для утилитарных целей. У него как и заказывали до 10 человек.
 
Так как имел опыт эксплатации и РС-6 и Твин Оттера могу сказать, что с Твин Оттером точно не надо связываться, самолет давно не выпускается серийно, большая проблема с запчастями,  очень дорогой в обслуживании, хотя летает классно самому удалось полетать за штурвалом и на Твин Оттере и на Пилатусе. Пилатус простой как танк, хотя особенности на взлете и посадке с боковым ветром.
По Пилатусу классная поддержка от производителя, работают оперативно, хотя запчасти тоже очень дорогие.
 
Случайно он.
Потому что как много русских человек официально занималось продажей Пилатуса.
Конечно Портер неубиваемая машина настоящее швейцарское качество но только ничего в нем не поменялось с 60 годов за исключением GNS430 машина для цирковых номеров и аерофотосьемки. Видел как он садился на площадку в 60-70м.
 
Могу предложить Piper Tomahawk летающий в России за 60Т амер.рублей
 
Во-первых,не надо оффтопить ветку.
Во-вторых -за Томагавк 60 тыс долларей? [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :~~)
"А то дураков,поди,много,а зайцев -мало"("Падал прошлогодний снег".
А в третьих мне последствия "консультаций" при продаже Эрроу(надеюсь,в курсе,о чём речь?)пришлось оччень-очень  долго закапывать,зато кой-какие контакты непосредственно в штатах появились свои.Сам могу теперь продать не только Томагавк и не за такие дурные деньги.
 
Kirch Так если нет инфы по Портеру чего на ветке сидеть.
А быть спецом околонаучных наук каждый может.
Не ленись набери девять два шесть пять два три один один один шесть
 
Это чего, мобильный?А то доктор жаловался,что не отвечает.Насчёт спецов - это точно, приходится после их "консультаций" перебитую проводку сращивать,крыловые болты бегать заказывать,не так ли?
 
Назад
Вверх