У кого есть опыт эксплуатации Pilatus PC 6 Turbo Porter

Мобильный который не менялся как минимум пару лет
Kirch еще раз как геройски собирался самолет можно не описывать т.к. ржавые болты которые не откручивались все равно менять надо было или не согласен.
 
Зачем? А вот про лапшу на наши уши про эти самые болты - производитель был сильно удивлён - они конструкцию этого узла лет тридцать не меняли,как не изменили до сих пор.Про отсутствующий формуляр на винт из-за которого я потом столько гимора поимел при регистрации 😡.Да не хотелось бы привселюдно здесь всё на поверхность вытягивать :-/ :'(.ПРОСТО будьте внимательны при выборе консультантов.Некоторые "консультации" сильно боком вылазят.И недёшево обходится исправление их последствий.
 
Так что там с болтами?
Я не в курсе что то. Позвони
 
А не буду звонить.Болты -это оказались даже не цветочки, а так - бутончики.Зато когда дошли до ягодок... :🙂 :'(
 
Cанек77 если вы серьезно решили взять Портер у меня есть некоторые документы по этому самолету которые вы не сможете взять с сайта Пилатуса у меня не много но AFM, DOC и др.
Пошлите на личку свое мыло и я скину ПДФки где то на 14Мб.
 
Еще дам координаты человека на Пилатусе отвечающего за РС6 Турбо Портер он то лучше всех в мире знает его.
 
Это наш РС-6,  приборная доска достаточно современная.
 

Вложения

  • sized_DSC_0100.JPG
    sized_DSC_0100.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 221
  • sized_DSC_0101.JPG
    sized_DSC_0101.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 222
  • sized_DSC_5701.JPG
    sized_DSC_5701.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 226
Infinity писал:
Из новых могу посоветовать обратить внимание на Quest Aircraft Kodiak стоит новый 1.4-1.6М но машина которая любой Портер, Караван, и АН2 заткнет за пояс. Разработка 2005 года и учтены почти все пожелания для идеального однодвигательного турбовинтового высокоплана для утилитарных целей. У него как и заказывали до 10 человек. [/quote]
Проштудировали все   http://www.questaircraft.com/index.php?filename=backcountry.php&pc=07.jpg,

действительно просто замечательный аппарат,вот если б цена....!!!!!!,а может где есть Б.У. (хотя аппарат то новый 2005 г.),ну может без дорогущего этого Канадского движка  Pratt & Whitney of Canada PT6A-34 with 750 SHP(мы приспособили б доступный М-601),и такой крутой авионики,зачем аэролифту для парашютеров столько???.
Короче нужен просто планер...,а киты они случайно не выпускают?Как с Аэрокомпами,прилаживай движек,начиняй по вкусу приборами,отделывай по потребностям салон,ЕЭВСся и вперед...
 
Ну, учитывая "экспериментальность" и материала Компаэра, то турбопропа дешевле него для выброски наверно не найти...

Я когда то общался с их менагером - он мне присылал впечатления бразильских владельцев - прыгают с него, вроде ничего летает.
 
В смысле,прыгают с Аэрокомпа?а какого,10?,9?,8?.Вообще то как мне кажется он меньше Финиста по салону,да и исполнение его.....!!!!!как то он хлипковат и пластиковат,для наших хлопцев (сомнут на отделении не задумываясь)
 
C 10-го...

Про салон - ну это ж к вопросу скока туда затрамбовать -
мы в финисте 9-м летали, после этого никакой салон не страшен 🙂

Про пластиковат - видел в живую только 7-ку. Не без пластиковости конечно, но не так чтобы совсем.
Любой борт можно поломать (ну как хрустальный йух🙂) - видел как крепкие здоровые парни десантную дверь в л-ке выдрали и в уголок поставили 🙂
 
Девятером,да если кресло с права на месте -это круто...,за 20 минут ноги затекают потом секунд 15 на подход не работается...,а на счет хрупкости,так у нас на Як-12 (вроде железный,так борт всегда помятый и оператор камерой постоянно крыло атакует,так что пластиковому самолету на выброске парашют. не выжить...
 
Может вам тогда в эту контору обратиться и приобрести один экземпляр прямо с завода...?
 

Вложения

  • T-101_sborka_2_001.jpg
    T-101_sborka_2_001.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 214
Мы бы с удовольствием,но стоимость Т-101 Грач на сегодняшний день непомерно велика(все накладные завода (свет,тепло,охрана,земельный налог (москва ленинградское шоссе),переезды (в луховицы и т.д)вложенны в эту замечательную машину,да и нет их готовых...а двиг ТВД-10б страшнейший дифсит...
 
приобрести один экземпляр прямо с завода...
Это не экземпляр - это суповой набор.
Купить его, с теми ценами что выставляет завод + двиг и авионика - караван или пилатус покажутся дешовыми самоделками, уже считано не раз 🙂 🙂

Девятером,да если кресло с права на месте -это круто...,за 20 минут ноги затекают потом секунд 15 на подход не работается...,
Кресло разворачивали. Прыгала 8-ка RT Evo Pro.. они каг-бе прыгать немного умеют 🙂

а на счет хрупкости,так у нас на Як-12 (вроде железный,так борт всегда помятый и оператор камерой постоянно крыло атакует,так что пластиковому самолету на выброске парашют. не выжить...
Короче, уже ищу контакты бразияльнцев, пускай рассказывают как прыгают и не ломают мыльницу...

Камерой??? Крыло???? а напаркуа????
 
Посмотри здесь.
http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/switzerland/pilatus/pc-6/aap-7211001-1-raaf-flight-manual-pilatus-porter.html
 
Назад
Вверх