У ВАС ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!

А мне п.3 очень нравится. Читаем дословно и понимаем что нужно только высказать намерение и ВКК будет обязано внести эту отметку, но не понимаю зачем тогда её делать, если она обязана быть автоматической  :STUPID
-- не обязана. В некоторых забугорных авиакомпаниях контрактом линейного пилота запрещается использование личного воздушного транспорта. По условиям страхования.
Видно в этом случае и существует аналог "корочек без галочки". Хотя зачем это слизали у нас - фиг знает.
 
У них нет пока даже предложений по финансированию печати бланков. Про бланки начнем говорить когда бабки найдут  ;D
Что бы заменить ВСЕ пилотские любителей и СЛАшников потребуется не менее года, а тут времени осталось менее пяти месяцев, а у них до сих пор даже предложений по бланкам нет.
Надеясь хоть на какой нибудь здравый смысл, думаю что процедура будет выглядеть так, пришел, забрали, новое выдали, допуски переписали, сфотографировали, выдали, ну и как это у государства нашего принято, гос пошлина 800 рублей и свидетельство 500, как всегда решаем их вопросы своими затратами, уроды слов не хватает (((((
 
Мужики воздух придумал САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, и пока мы не нарушаем ЕГО законы, их там вообще чуть больше десятка , летайте с миром ,ОН с вами 
 
Все чаще задаю себе вопрос - что я делаю в этой стране?

Может правда, ну его все это... Пусть сами себе законы пишут и сами себя за них ...

извините за офф, наболело...

а про аопа - по-моему, в этой стране это фуфло. дела аопы невидимы, пути неисповедимы. СТОЛЬКО всего за последнее время произошло - а про аопу эту не слыхать.

открытые темы:
- человеческая сертификация еэвс-ов и малых серийников (ну доколе можно одни и те же РЛЭ, РТЭ, РТО перерисовывать на "новые" самолеты?);
- помощь в регистрации площадок;
- снятие лицензирования с производства малых  самолетов (да что мы все, водку льем что ли?);
- упрощение обучения (почему нельзя как на права - учить теорию и вождение с другом - а потом на экзамен, а?);
- организация и подача коллективных исков к органам власти, ущемляющим наши права (вспомните ивановское дело - когда милиция и сельсоветы мешали людям в Приволжске летать - или вот эта история...)

все это крупные темы, а бывают еще и "мелочи" - юридическая помощь, проблемы поиска работы в малой авиации и пр.

Где аопа? может пора все-таки сделать нормальную ассоциацию которая всем этим профессионально займется?
 
Итого:
Нерадько - сплошное "взлетная полоса"
(перевод с французского)
http://www.liveinternet.ru/users/rick_bond/post103752313/
 
@ sadykhov

а про аопа - по-моему, в этой стране это фуфло. дела аопы невидимы, пути неисповедимы. СТОЛЬКО всего за последнее время произошло - а про аопу эту не слыхать.
Где аопа? может пора все-таки сделать нормальную ассоциацию которая всем этим профессионально займется?

Читая эти строки, складывается ощущение что АОПА Вам что-то крупно задолжала...

Сюда посмотрите, что ли:
http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=102
 
Вопрос-допуск к полетам по уведомительной системе -это что за квалификация такая? Я что-то пропустил в ИКАО ? :-/
 
Хитрый ход. С одной стороны, уведомительный порядок и пространство "Г", но на деле летать
1. не на чем (пресловутая лётная годность)
2. не кому (понятно, что обменять пилотские до ноября невозможно технически).
То есть, фактически летать смогут только коммерчесие а/к на ВС с сертификатом типа. Иными словами, вводится не хилый такой имущественный ценз.
 
ЛОДОЧНИК!
Саш, мне тут указали на одно но...
Почитай внимательно п.8
там нератька русским по-белому написал что надо запретить использование всех свидетельств, у тебя есть на квартиру св-во о союственности? Выкинь его на йуг. А иначе как воспринимать в документе от такой высоты птидзы запятую после слова свидетельств?Причем, он почему-то сказал, что нельзя только использовать. Никто не знает как можно использовать св-во пилота-любителя? Не жопу же подтирать? Потгму как само св-во дает, вроде как, простое право. И запрещать, по идее, надо было бы именно его🙂
Потом он сказал, что надо запретить каких-то пилотов-любителей, но поскольку зачем-то взял их в кавычки, то это можно с него потребовать к расшифровке, шо конь-кретна оно имело ввиду, либо подобрать цитату из него же из ранее опубликованного по вкусу🙂

про сла даже продолжать не буду, потомушта это ужо не бумага, а какое-то казнить нельзя помиловать
 
В моём пилотском написано:
Свидетельство пилота любителя и тут же
PRIVATE PILOT LICENCE, так кто я на самом деле, любитель или частник???  :question :-?
 
В моём пилотском написано:
Свидетельство пилота любителя и тут же
PRIVATE PILOT LICENCE, так кто я на самом деле, любитель или частник???  :question :-?
ты, отныне тот, кого нельзя использовать🙂
жене своей так и скажи: Нератька запретил высочайшим указом🙂
 
Предлагаю заявиться в ВКК и попросить, чтобы на корочке зачеркнули "пилота-любителя" и написали рядом "частного пилота" и поставили штамп "исправленному верить" и подпись. С "пилотами СЛА" поступить аналогично. Всё равно не найдут они финансирования под новые бланки к этому времени.
 
Назад
Вверх