Углы хвостового винта.

Вал привода ХВ для контроля лучше располагать поверх балки и сам вал должен состоять из соединяемых через муфты частей.
 

Вложения

  • 2018-01-07_16_12_28.jpg
    2018-01-07_16_12_28.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 172
Это понятно, но все таки интересен и скрытый вал, особенно в клепанной балке как реализованы его опоры и как они монтируются и демонтируются при обслуживании.... Пример как это устроено в АК1-3, Робинсон и Швайцере? Три самых наглядных примера, думаю не мне одному интересно 😉
 
Вал привода ХВ для контроля лучше располагать поверх балки и сам вал должен состоять из соединяемых через муфты частей. 

Это понятно, но все таки интересен и скрытый вал, особенно в клепанной балке как реализованы его опоры

Можно и цельный вал , только между подшипниками вала и опорами, нужно делать эластичную прокладку,
или крепить подшипник шарнирно как на RОBINSON.
Если вал в трубе То в районе опор для контроля и обслуживания нужны будут лючки.
Моё мнение это лишний геморрой.
Лучше и проще пустить вал снаружи балки.
А если вы большой эстет... моно сверху накрыть его защитным кожухом.
Просто и эстетично.
 

Вложения

  • 20090608__ND38046_.jpg
    20090608__ND38046_.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 178
Интересно, как устроен демпфер на Робинсоне, видимо в шарнирах какие то пластинчатые пружинные элементы присутствуют....
Хаус^тов Владимир, спасибо большое! Только вот момент, втулки разрезные как я понял нужны для того что бы их можно было снимать что бы вытащить подшипники, но вот как они фиксируются? Только натяг появляющийся от натяга подшипника на эту разрезную втулку? И вопрос ещё, через какое расстояние рекомендуется устанавливать опоры вала?
 
...втулки разрезные как я понял нужны для того что бы их можно было снимать что бы вытащить подшипники, но вот как они фиксируются? Только натяг появляющийся от натяга подшипника на эту разрезную втулку? И вопрос ещё, через какое расстояние рекомендуется устанавливать опоры вала?

Втулки разрезные не снимать, а сажать подшипник на вал.
Фиксация  внутреннего вращающегося кольца подшипника - неподвижной посадкой на вал  ( 2 сотки - примерно такой натяг посадки валов в подшипники авто ),
а  неподвижный корпус подшипника фиксируется напрямую или через фланец \ обойму со стопорной шайбой через резиновую втулку трубой...   

Расстояние не подскажу... всё зависит от  крутящего момента, диаметра и толщины трубы , которая используется в качестве вала...
 
То что втулки нужны для фиксации подшипников я понял прекрасно, я имел ввиду что разрез нужен что бы эти втулки можно было снимать при замене подшипников.
 
В этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293985974/540
на стр.19. про хвостовой вал Москито из цельной трубы.
 
Кому интересно вот шестерни из Японии про которые я писал выше.
 

Вложения

  • IMG0038A_001.jpg
    IMG0038A_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 181
Закалены только зубья ТВЧ, центр можно расточить под нужный размер и продолбить канавку.
 
Большая наруж. Ф 61,36. вн.12  30 зубьев, малая 43,49  -10   20 зуб.   Вот данные по накладной,SBS2-2030L  код 00000005334.   SBS2-3020R  00000005335. Я  получил через Москву, Гиден Электроникс. тел.  84952255452.   8 9254613282 Егор.
 
А на directlot ребята продают шестени  всякие на любой вкус и  цвет половой ориентации на порядок дешевле, чем буржуины спекуляторы из нашей Раши ...
 
Назад
Вверх