- Откуда
- Комсомольск-на-амуре
Может кто подскажет углы опережения зажигания для двигателя R1100rs при работе на 1000 об\мин и 6000 об\мин?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тахометр, стробоскоп, метки 🙂я все облазил. нету нигда.есь только максимальное.
поеду к другу с угломером и стробоскопом. у него гусь как раз такой какой надо.
На двигателе два датчика Холла в противофазе 180 град. не могу схему втиснуть, говорят большая. Могу отправить на мыло.
Если Вы ищете простую диаграмму зависимости угла зажигания от оборотов - ее нет в природе.
на авиадвигателях в системе зажигания применяется [highlight]магнето[/highlight], и постоянный УОЗ на них не от хорошей жизни, а ввиду сложности (читай уменьшения надежности) при установке механизмов изменяющих угол. К микропроцессорным системам это не относится. Кстати, на О-200, например, штатный УОЗ что-то около 24 градусов, а америкосы при тюнинге этого мотора (ставят современные с-мы зажигания) доводят до 43-х на максимальном режиме!есть, довольно простая- Rotax-912. 26 градусов всегда. за исключением нескольких секунд при запуске.
я бы, исходя из своего, правда двухтактного опыта, более внимательно бы обращал внимание именно на характеристики авиадвигателей. а не наземных.