Углы опережения зажигания для R1100RS.

Если Вы ищете простую диаграмму зависимости угла зажигания от оборотов - ее нет в природе.

Когда я писал это - я имел в виду рассматриваемый в данной теме оппозитный мотор БМВ.  Он выпускается с электронной процессорной системой зажигания - имеющей трехмерную карту.
Двухмерный график для данной модификации мотора отсутствует в природе.
Безусловно - что есть моторы Ротакс 912 - 914 - с гораздо более примитивным алгоритмом работы зажигания.

Кроме того - можно найти в интернете двухмерные ( '' плоские '' ) графики зажигания для более ранних моторов БМВ с похожим обьемом и системой зажигания с прерывателем и центробежным автоматом опережения. Есть информация по тюнингу более ранних моторов БМВ - с переводом их на относительно более простое электронное зажигание.... Все эти варианты позволят мотору работать.... Но как эффективно будет работать мотор, не будет ли он перегреваться.... и т.п. ньюансы - повод для отдельного практического исследования.

Возможно - будет интересно ознакомиться с материалами по ссылке :

http://www.motoelekt.com/ignition.htm

Сходу - переводчик гугл  этот сайт переводить отказывается.
Однако - если скопировать ссылку и вставить ее в поисковую строку поисковика гугл - страничка находится сразу. Ее можно открыть как в исходном варианте - так и в переводе гул.
При этом - переводчик гугл - переведет станичку на русский язык.
Перевод - как обычно получается слегка корявый... Но лучше чем ничего.
 
а америкосы при тюнинге этого мотора (ставят современные с-мы зажигания) доводят до 43-х на максимальном режиме! 
не пищите ерунды, или подтвердите. при увеличении литровой мощности зажигание всегда приходтся позднить.
 
@ Pisman - опасаюсь что Вы излишне категоричны...
Я пробовал читать на одном сайте - где очень много нерусских букв...  Толком разобраться не осилил. Но там кажется есть достаточно интересные углы зажигания.

http://www.lightspeedengineering.com/Manuals/Ignition.htm
 
а америкосы при тюнинге этого мотора (ставят современные с-мы зажигания) доводят до 43-х на максимальном режиме! 
не пищите ерунды, или подтвердите. при увеличении литровой мощности зажигание всегда приходтся позднить.
Да нуу! Правда чтоль??!  😱
kvadratov как всегда в верном направлении смотрит. А вот вам, Pisman, с вашим двухтактным опытом рановато в подобные дискуссии ввязываться. Учите матчасть! :STUPID
http://www.lightspeedengineering.com/Products/IgnitionSpecs.htm
 
kvadratov как всегда в верном направлении смотрит. А вот вам, Pisman, с вашим двухтактным опытом рановато в подобные дискуссии ввязываться. Учите матчасть! По башке
http://www.lightspeedengineering.com/Products/IgnitionSpecs.htm

For
example: If you have 9.4:
1
CR, max power timing should be 22 degrees BTDC so the
leading magnet should be at 42 degrees before the TDC magnet
This procedure positions the Hall Effect Module for engines normally timed at 25
degrees B
efore
TDC (usually standard compression ratio).
If your engine is normally timed at 20 degrees B
efore
TDC (usually compression
ratios of 8.7:1 or higher), the timing must be retarded 5 degrees

The magnet ring has optional magnet locations
at 48 degrees, 42 degrees, and 39 degrees, that are used for engines
that should be
timed at 2
8 degrees, 22 degrees, or 19 degrees at max power.


депешу рекомендую читать не заголовки методичек а хотябы их содержание, если на учебники не хватает.
я надергал из текста несколько фраз которые подтвердили мои знания. фразы простейшие. моего впринципе отсутствующего английского на них хватило.
Квадратову- попадалась переводная статья про подготовку спортивных автомоторов. и там было сказано что общим местом подготовки является установка более позднего зажигания по мере увеличения литровой мощности. и была указана статистическая цифра. вот ее не помню, ну чтото типа 1 градус на каждые 50лс с литра. я думаю статью можно найти но у меня ссылки не сохранились
 
На счет максимального режима я действительно грубанул. А по остальному выше сказанному предлагаю ознакомиться вот с такой статьей https://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.lightspeedengineering.com/Technicalities/sport_aviation90.htm&usg=ALkJrhgZHbIvZH6B0vPV0ALqRPxjIPMNvw
 
На счет максимального режима я действительно грубанул. А по остальному выше сказанному предлагаю ознакомиться вот с такой статьей https://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&depth=1&hl=ru&ie=UTF...
да, грубанули,
а в статье мотивируется желательность применения систем зажигания с автоматически изменяемым уоз для режимов частичной нагрузки- видимо автомобильно типа с обратной связью по детанации. весьма вероятно. но оффтоп
 
да, грубанули,
а в статье мотивируется желательность применения систем зажигания с автоматически изменяемым уоз для режимов частичной нагрузки- видимо автомобильно типа с обратной связью по детанации. весьма вероятно. но оффтоп

Таки здесь не магнето от Нельсона прикручивают!!!
Не понял, что вы имели ввиду "видимо автомобильного типа". Если всё то, что работает от бортовой сети, а не самостоятельно, то не такая ли система обсуждается в данной ветке? Кстати, 6000 об/мин далеко не максимальный режим данного двигателя.  :craZy
 
Назад
Вверх