Угол установки (заклинения) крыла

Сх это всё сопротивление - и профильное, и индуктивное вместе взятые.
Сопротивление трения, сопротивления от подемной силе, сопротивление от интерференции, индуктивное сопротивление и т.д.. Все это дано в книге Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов" очень подробно.
 
Сопротивление трения, сопротивления от подемной силе, сопротивление от интерференции, индуктивное сопротивление и т.д.. Все это дано в книге Торенбика "Проектирование дозвуковых самолетов" очень подробно.
Вот сопротивление от подъёмной силы и есть индуктивное.
 
Вот сопротивление от подъёмной силы и есть индуктивное.
Это дополнительное сопротивление, вызванное отклонением режима работы профиля от расчетного. Для разчетного Су можно принят если нет данных Су при минимальное профильное сопротивление. Индуктивнное другое и называется вихревым индуктивным. В книге Торенбика, приложение F, все максимально разбито на составляющие сопротивления
 
Это дополнительное сопротивление, вызванное отклонением режима работы профиля от расчетного. Для разчетного Су можно принят если нет данных Су при минимальное профильное сопротивление. Индуктивнное другое и называется вихревым индуктивным. В книге Торенбика, приложение F, все максимально разбито на составляющие сопротивления
Это ваше мнение и я с ним не согласен.
 
Это ваше мнение и я с ним не согласен.
Это не мое мнение.
p0477A.jpg
p0478A.jpg
 
Назад
Вверх