to Andrey Ivanov!
Спасибо Андрей за познавательное видео. Откровенно скажу что, авиадиспетчера и ЗЦ - это две совершенно разные структуры. Хоть мы и одном предприятии - Госкорпораципо ОрВД, но между нами иногда понимания мало. Работая диспетчером в 80-90-х годах знал, что где то там в штабе округа есть наш ЗЦ. Там 100% были командиры лётных отрядов, комэски и приближенные. Чем они там занимаются нам было непонятно. Они делали свое дело, а мы свое. С конца 90-х всяким ППЛ, ПЛН, ФПЛ и т.д. стало уделяться повышенное внимание, а работают там до сих пор в основном бывшие офицеры МО и подобные. Вот отсюда и вся возня с подачами планов и всем остальным. Сам неоднократно вступаю в споры по ФПЛ-кам, доказывая необоснованность отмены поданных планов.
Также добавлю, что с 2011 года, когда в ФАПах введено G-пространство внятных, разумных, профессиональных комментариев от высшего руководства так и не поступало. От инспекции идут одни только претензии. Поэтому то и в каждом Центре ОВД начальники служб сами находят пути работы и передают это диспетчерам. Не по наслышке знаю, что диспетчера в G-пространстве если осуществляют ОВД, то разными методами и принципами.
Обращаюсь ко всем, набившим руку, по одному вопросу. В ФАП сказано:
При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Как на самом деле этот пункт используют в Москве, Питере и других городах?
Про себя скажу, находясь в G-пространстве хочу слетать в C-пространство в районе аэродрома. Звоню РП и говорю о своих намерениях. План не подаю. Взлетаю в G, перед входом в С, запрашиваю по радио куда хочу и получив диспетчерское разрешение, лечу туда куда надо. Ведь так же надо делать? Согласны?
Спасибо Андрей за познавательное видео. Откровенно скажу что, авиадиспетчера и ЗЦ - это две совершенно разные структуры. Хоть мы и одном предприятии - Госкорпораципо ОрВД, но между нами иногда понимания мало. Работая диспетчером в 80-90-х годах знал, что где то там в штабе округа есть наш ЗЦ. Там 100% были командиры лётных отрядов, комэски и приближенные. Чем они там занимаются нам было непонятно. Они делали свое дело, а мы свое. С конца 90-х всяким ППЛ, ПЛН, ФПЛ и т.д. стало уделяться повышенное внимание, а работают там до сих пор в основном бывшие офицеры МО и подобные. Вот отсюда и вся возня с подачами планов и всем остальным. Сам неоднократно вступаю в споры по ФПЛ-кам, доказывая необоснованность отмены поданных планов.
Также добавлю, что с 2011 года, когда в ФАПах введено G-пространство внятных, разумных, профессиональных комментариев от высшего руководства так и не поступало. От инспекции идут одни только претензии. Поэтому то и в каждом Центре ОВД начальники служб сами находят пути работы и передают это диспетчерам. Не по наслышке знаю, что диспетчера в G-пространстве если осуществляют ОВД, то разными методами и принципами.
Обращаюсь ко всем, набившим руку, по одному вопросу. В ФАП сказано:
При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Как на самом деле этот пункт используют в Москве, Питере и других городах?
Про себя скажу, находясь в G-пространстве хочу слетать в C-пространство в районе аэродрома. Звоню РП и говорю о своих намерениях. План не подаю. Взлетаю в G, перед входом в С, запрашиваю по радио куда хочу и получив диспетчерское разрешение, лечу туда куда надо. Ведь так же надо делать? Согласны?