Ультралегкий парасоль

при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.








Сергей, на крайняк можно и на спрусе купить, они в рулон крутят и отправляют. Правда отправлять надо UPS. 🙂
  За Державу обидно. Колбасу без мяса производят тоннами.А то,что нужно, купить невозможно.
 
Лист Д16АТ 0,3 1200 Х 2000 брали тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1356012535/60
Спрашивайте, может появился вновь.
Можно отследить всех, кто покупал.
Может кто не использовал. Договориться.
У меня не спрашивать. Все сгорело в пожаре.
С уважением.
 
Продавец говорит-это было давно.Сейчас нет.Я у него хотел купить впрок несколько листов,но так до дела и не дошло.
 
Вот такого цвета будут подкосы,контрподкосы и шасси.Авиатурист красил молотковым порошком.
 

Вложения

  • DSCN1487.JPG
    DSCN1487.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 228
Изготовил венец стартера.Вес венца 820г,стартера 2100.Венец еще не балансировал.
 

Вложения

  • DSCN1486.JPG
    DSCN1486.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 207
Окраску лучше-бы оставить на после облёта и взвешивания.

Как-бы потом не пришлось сдирать краску, как в автогонках известный производитель за день до гонок показал превышение на весах. К утру вся краска была счишена 😀
 
Не откладываю на потом,после того как разменял шестой десяток.Самолет буду доделывать по нормальному не зависимо от запланированных 115кг.Готовлю Ротакс 377 с эл стартером,АКБ,коком,шестеренчатым редуктором.С этой СУ я не вписываюсь в 115.А пищалку парамоторную не хочется ставить.Еще красивые обтекатели на колеса напрашиваются.Да и будильники совместно с электронным прибором нужно поставить.Так,что кг на 15-20 перевешу.
 
zucha сказал(а):
..............
..........
.....  С этой СУ я не вписываюсь в 115.А пищалку парамоторную не хочется ставить.Еще красивые обтекатели на колеса напрашиваются.Да и будильники совместно с электронным прибором нужно поставить.Так,что кг на 15-20 перевешу.


Как серпом по яйцам  :'(

А так красиво все начиналось  🙁

Да уж, не просто, очень не просто готовить «эти 115 кг», ультралегкие.  А без компромиссов в виде  парамоторной пищалки, ещё сложнее.

А мне «пищалки» нравятся   :~)  Потому-что позволяют в 115 кг. вписаться.

https://youtu.be/YpFPclEKp_Q
[media]https://youtu.be/YpFPclEKp_Q[/media]

https://youtu.be/jRmZGkWJlMs
[media]https://youtu.be/jRmZGkWJlMs[/media]
 
@прапорщик:
Что-то, Вы пропали: интересно, как у Вас дела, каково состояние проекта.
Даст Бог - после отпуска продолжу и свой вариант.
В модели, правда.
 
@прапорщик:
Что-то, Вы пропали: интересно, как у Вас дела, каково состояние проекта.
Даст Бог - после отпуска продолжу и свой вариант.
В модели, правда.
Никуда я не пропал.У меня на аэродроме слет через 2 недели.Кстати,приглашаем,пока вы в отпуске,всего то 300км.Почти вся организация на мне,начиная от наклеек,и .........  По самолету-загрунтовал все детали крыла и одну консоль склепал.Вес того,что на фото 4500г.Это зимой я только самолетом занимаюсь,а летом,только взлетку нужно косить раз в 2 недели и тд.Спасибо,что переживаете.
 

Вложения

  • DSCN1502.JPG
    DSCN1502.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 299
Вас понял: принял бы приглашение на слет с удовольствием - боюсь, лишь, что время, как раз, наложится на защиту нашего аванпроекта. А то, выкроил бы день-два.
А отпуск у меня несколько позже.
 
боюсь, лишь, что время

-а тем временем наш незрячий Богдан близок к завершении
леталки 120 кг...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/99ca3a21-dcf0-4609-b41c-8060ec667cca-jpeg.86883/?temp_hash=d51dbeaff9345865ad1728a928d80815

+две дюралевых рамы (8 кг)

+крылья БКБ.
 

-рассматриваются разного типа моторчики,
в том числе и четырёхтактники...

-один из кандидатов это швейцарский 4-такта,250 кубиков,40 лс.

=рама из дюрали усиленной композитом "потолстела" до 10 кг!

-для начала управление классическое,эксперименты потом.
 
Назад
Вверх