Ультралегкий вертолет

Откуда
г. Пермь
Приветствую.
Я занимаюсь разработкой ультралегких вертолетов. В настоящее время имеется полностью законченный проект одноместного ультралегкого вертолета (подробнее можно посмотреть на http://flight.perm.ru). Планируется организовать производство китов. Как вы считаете, имеет ли смысл заниматься этой работой? Буду признателен за ваши замечания и советы.
Владислав.
 
Вам стоит сначала прокатиться в Добрянку - это недалеко от Перми, найти там Н.С.Наливайкина и часок поболтать с ним. Если после этого вы по-прежнему будете считать, что у вас "имеется полностью законченный проект" - тогда лучше сразу зовите санитаров.
 
Т.е. самому догадаться не удалось? Это совсем печально, тогда в Добрянку можно не ездить.
 
да что Вы, ей Богу, все о Добрянке да о Добрянке. Давайте лучше о них. родных. ЛА

Так о чем речь-то? На вашем сайте - картинки, + моделька из пенопласта.
О какой документации, о каких "конструкторских наборах" вы пишете? Где они? Что вы сделали руками? Чем подкрепляется ваше утверждение от способности двух уралов общей мощностью 13 л.с. поднять в воздух 200 кг?
 
Скороподъемность  до 30 м/с  - а сколько это в км в час. Чудо аппарат. Мне б такую.
Вопрос, а какое ускорение (т.е. скорость скорости). Без этой характеристики не возможно понять, на что способен данный агрегат.
 
Обидно, что вместо дельного совета от опытного человека, новичёк на форуме получает рекомендацию пригласить санитаров, да еще от модератора - это вдвойне печально!
Вы проект этот видели, чтобы делать подобные заключения?
А Вам, Ural, рекомендую с чисто бумажными работами на форумы не соваться - заклюют и фамилии не спросят! Вы его постройте, испытайте, а уже потом думайте о китах, в любом случае спрос на вертолеты есть и продать Вы его в готовом виде всегда сможете.
Удачи Вам в этом не легком деле 😉
 
тут так принято.. ветеранство ... накинулись и попинали.потом вроде наш... :IMHO
а можно поподробнее? почему два двигателя? на каждый ротор свой? :-?
 
для vvr: по ультралегкому вертолету проведены испытания (и ,естественно, сняты характкристики) несущего двухлопастного винта диаметром 4,1м
 
для ППС: на ВВ диаметром 2,3м получена (в режиме нулевой поступательной скорости) удельная тяга больше 8кг. Вот и считайте
 
Кстати, Николай Наливайкин сейчас семь дней в неделю в Перми обретается на "Пермских моторах", а в Добрянку лишь временами наведывается. Он там сейчас беспилотник-винтокрылый делает.
 
...

А чего  тут обижаться: человек декларирует, что 20 лет посвятил своим проектам, но кроме детского эскиза, сомнительных заявленных характеристик (ну не бывало одноместных вертолей на 13 л.с. - и не будет), ничего внятно показать не может. С какой стати ему петь дифирамбы? Таких бумажных сочинителей вокруг на два порядка больше, чем реальных проектировщиков и строителей. Те же Наливайкин и Юра Корнеев без лишнего шума построили свои аппараты и подняли их в воздух. А на форуме самодельные вертолеты пока обсуждают, мягко говоря, фантазеры.
 
Есть ещё один "реальный" в музее МВД...Но там человеку это было жизненно необходимо,его рвало на свободу...!
 
Байки это, Борис Борисыч - не было такого вертолета в музеях МВД. Если б он существовал в природе - мы бы уже давно видели бы его фото. Байку эту я еще 30 лет назад слышал, но это - байка.
Попытки были, только они так и не полетели.
 
Назад
Вверх