Ультралегкий вертолет

...

А чего  тут обижаться: человек декларирует, что 20 лет посвятил своим проектам, но кроме детского эскиза, сомнительных заявленных характеристик (ну не бывало одноместных вертолей на 13 л.с. - и не будет), ничего внятно показать не может. С какой стати ему петь дифирамбы? Таких бумажных сочинителей вокруг на два порядка больше, чем реальных проектировщиков и строителей. Те же Наливайкин и Юра Корнеев без лишнего шума построили свои аппараты и подняли их в воздух. А на форуме самодельные вертолеты пока обсуждают, мягко говоря, фантазеры.

Мд-а, был по ссылке, клиника полная  ;D
Даже если чудо-бипланный винт и имеет в 2-3 раза большую эффективность его же надо крутить чем-то, а закон сохранения энергии еще никто не отменял... А вертолет на двух бензопилах и еще утверждать что 2 исключительно для безопасности, то есть надо понимать он полетит и на одной????? Скорость полета до 150 км и автономность до 2 часов при весе ЛА в 45 КГ??????? Да тут на нобелевскую тянем  ;D ;D
 
для AcroBatMan и observant: такой ветолет(без СУ, только газ) действительно был. Лопасть из ножовочных полотен. Мощность ДУ известна, масса зека(даже не кормленного) не менее 60, посчитайте
 
для AcroBatMan и observant: такой ветолет(без СУ, только газ) действительно был. Лопасть из ножовочных полотен. Мощность ДУ известна, масса зека(даже не кормленного) не менее 60, посчитайте

М.б. и был. Но - не летал. И пока мне не покажут пальцем на конкретные архивные материалы (а они обязаны быть в силу специфики МВД и УИН) - будем считать это сказкой. Ох, любит же у нас народ сказки про халяву. Но физику, дорогой друг, не обманешь, в частности, - силу земного притяжения, всякие КПД и аэродинамические потери.  Так не обманывайте и вы себя - лучше попробуйте трезво и критически оценить свои рекордные расчеты.
 
Комби-Флайт" и "УниВертол" разработаны до чертежей общего вида и основных узлов. На "Урал-Флайт" выпущен комплект конструкторской документации, что позволяет приступить к производству конструкторских наборов. Ориентировочная цена - 150000 руб. Срок изготовления с момента заключения договора на изготовление и поставку - 3-4 мес.
Я так понял что ни один аппарат еще в воздухе не был?Морально ли испытывать свою разработку на страждущих иметь свой вертолет? Присоеденюсь к коллегам-некоторые заявленные цыфры удивили.Хотелось бы взглянуть на весовую ведомость-она ведь должна у Вас быть если НВ расчитан до сантиметра (откуда .кстати.лопасти или в КИТе они будут в виде пучка трубок или мотка стеклоткани)По движкам от урала-я  очень часто по работе бываю в лесу на делянах и неоднократно видел как вальщики с психу от их надежной работы долбят их об пни и кидают под трелевщики.Такая пакость капризная. особенно последних годов выпуска.За крайне редким исключением .Мощности заявленной в паспорте не выдают никогда.заводятся хорошо но долго ;D Сьемный стартер :-?Спросите у практикующего лесоруба-почему он берет в лес Штиль-660 а не Урал хотя по паспорту мощь одинакова-наслушаетесь матов.Еще вопрос-редуктор-покажите схемку-весьма любопытно-клянусь:не для копирования(свое уже на подходе)
 
Наливайкин и Юра Корнеев без лишнего шума построили свои аппараты и подняли их в воздух.
Вот по "Миражу инфа была.видели.а чего Корнеев со своим аппаратом гдето шифруется-можно было бы кинуть несколько строк информационно-голодным коллегам.Вы .я понял. с ним знакомы но что сами знаете открывать не хотите.Не способствует это конструктивному общению :IMHO
 
Наливайкин и Юра Корнеев без лишнего шума построили свои аппараты и подняли их в воздух.

не хотите.Не способствует
...

Ну, как вы могли заметить, мне сама идея разработки вертолетов одиночками неинтересна, я ее считаю бесперспективной по целому ряду причин. Отсутствие таких аппаратов в активной эксплуатации это подтверждает.
С другой стороны - что мешает вам самостоятельно и напрямую общаться с Юрой Корнеевым и с Наливайкиным?
 
Ну, как вы могли заметить, мне сама идея разработки вертолетов одиночками неинтересна, я ее считаю бесперспективной по целому ряду причин. Отсутствие таких аппаратов в активной эксплуатации это подтверждает.  
Однако же активно участвуете в разных абструкционных движениях-может проще не замечать чужих потуг в этой области
С другой стороны - что мешает вам самостоятельно и напрямую общаться с Юрой Корнеевым и с Наливайкиным?
Не поверите -дико занят.в добавок живу значительно восточнее Уральского хребта-разное время.Телефон Корнеева-есть.осталось найти время для предметного разговора.А Наливайкиных в телефонном справочнике Добрянки-5 или 6 тем более его.пишут.там теперь нет(Прашу пардону-все не в тему)
 
для Alex: любопытро, а о чем в нашей ситуации может сказать закон сохранения энергии?

Ну батенька даже не знаю, как бы это помягче сказать 🙂
Ну вы рассчитайте при массе 45 плюс 130 нагрузки это 175 взлетный вес. Ну и сколько мощи потребуется для создания данной тяги? У вас что, аппарат будет черпать энергию из воздуха? Я даже не отмечаю отказ одного двигателя... А каков КПД несущего винта, то-же считали? И как я понимаю винт сдесь обычный... А еще балансирное управление, чем? Телом? или неучтенным в весовую сводку грузом... Я не отрицаю, в вертолетах не силен, не интересуют меня они, но по моему техническому багажу мне здается что вы дурите народ...
И кстати, 20 лет работы вашего КБ, где работы? На бумаге?
А насчет несущего винта из ножовочного полотна это круто!

Мое резюме, дурят, подсунули утку и пытаются увидеть что получится. В общем провокация. А вдруг кто клюнет ;D
 
А еще балансирное управление, чем? Телом? или неучтенным в весовую сводку грузом...
Тут явно торчат уши В-9 .верт управляется наклоном колонки нес.винтов обычно вместе с редуктором. куда наклонил-туда тебя и понесло.Кстати .Вячеслав.Как задумывалось управление по курсу на висении ?
 
для VJEEK: да, не был. Лопасти будут в готовом виде. "Урал" доработан-клапан+степень сж. "Штиль" во многие разы дороже. Телефон Н. Вам найду. Управление по курсу-плоскости.
 
для Alex: от "провокатора"-на крейсерском режиме (тяга 160) удельная тяга 16,5 (эксперимент, правда не совсем корректный т.к испытывалась не соосная система
 
Долгое время я хотел вертолет построить - изучал литературу, делал расчеты, даже делал детали некоторые, в частности автомат-перекос был готов со втулкой и шарнирами, но что самое интересное - делал это сам, в одиночку и ушло на расчеты и проект у меня никак не 20 лет, при том, что машина делалась двухместная, расчетный взлетный вес - 450 кг, посему еще раз настоятельно рекомендую, пока Вас тут совсем не осмеяли - постройте его и выложите фото, вот тогда будет разговор вестись уже в другом тоне.
И еще - средняя удельная нагрузка на мощность вертолетов - не важно - сирийных или любительских, составляет 5 - 6 кг/л.с., в Вашем же случае это значение превышает 10! Есть 2 объяснения - либо Вы достигли невиданного КПД винта, либо, что скорее всего, Вы просто ошиблись в расчетах и учтите - соосные винты никогда не дадут той тяги, что 2 таких же винта, разнесенные друг от друга на большое расстояние при одинаковой мощности - только на больших скоростях горизонтального полёта КПД такой установки немного увеличивается благодаря косой обдувке винта
 
для SIXE: 1. 5-6 кг на л.с. - это для колеблющейся вдоль продольной оси лопасти, у нас установлена жестко;
               2. безусловно, для повышения аэродин. качества применены определенные конструктивные решения;
               3. еще раз: проведены ИСПЫТАНИЯ 2 лоп. ВВ диаметром 4,1 м (без косого обдува).
 
у нас установлена жестко;
Значит режим самовращения Вы посчитали излишним.посадка на авторотации невозможна. Было бы чеснее--предупредить своих будущих клиентов на своем сайте"Господа.приобретая сей КИТ Вы должны знать что аппарат такой никогда не летал.Собрав его Вы принимаете на себя всю ответственность за последствия его использования.Мы(разработчики) посчитали нужным отнять у вас возможность спастись при остановке двигателей на авторотации .но за отдельный бабос можем установить БПС который не гарантирует спасения .Помогай Вам Бог" А чего.в натуре. решили не использовать управление общим шагом НВ-при такой схеме-в самый раз.Усложнение небольшое .Штиль я предложил не для использования а как пример негодности дв. Урал.На рынке сейчас болтается масса всяких разных двигов -симоны .ракеты.сузуки всякие с кавасаками-чего заморачиваться на Уралах?Экономия такая обычно вылазит боком
 
для VJEEK:  1. Жестко- не значит не иметь возможности ОДИН раз (в случае возникновения необходимости) менять угол лоп. с + на -.  Есть такой механизм, хотя это существенно усложнило нам жизнь, но ваши жизни нам дороже.
                  2. по ДВС: с целью оценить (так, любопытство) границу работоспособности "Урал-электрон" по оборотам, его раскрутили до 11000 . Поршень мажется, а так ничего, выдержал. Учитывая нелинейную зависимость инерционных нагрузок от скорости то, как видите, запас есть.
                 3. БПС предполагается устанавливать только на "УниВертол".
 
для VJEEK:  1. Жестко- не значит не иметь возможности ОДИН раз (в случае возникновения необходимости) менять угол лоп. с + на -.  Есть такой механизм, хотя это существенно усложнило нам жизнь, но ваши жизни нам дороже.
;D ;D ;DСпасибо за заботу.А про "ОДИН раз"-это круто  ;D ;D ;D
Вам, Ural, рекомендую с чисто бумажными работами на форумы не соваться - заклюют и фамилии не спросят! Вы его постройте, испытайте, а уже потом думайте о китах, в любом случае спрос на вертолеты есть и продать Вы его в готовом виде всегда сможете.
Удачи Вам в этом не легком деле
Стопудово поддерживаю!Как говаривал AcroBatMan:"Тек-с.В этой ветке делать нечего"(это я про себя ;D
 
для VJEEK: 1. если Вам нужен тел. Н., то пошлите эл. почтой по адресу: v_ pos@perm.ru  (что-либо);
                 2. на неделе  на нашем сайте будут выложены пара-другая фото по прототипам ВВ, посмотрите.   :craZy  С уважением Ural.
 
Почему Вы никак не хотите понять, что проект несуществующего в природе аппарата не представляет для покупателя ни малейшего интереса!
У меня есть проект революционного двигателя, работающего на атмосферном воздухе - купите к Вашему вертолету? ;D
 
Назад
Вверх