Ultralight Eclipse MH-46

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги! может кто чего  сказать про чешский самолетик
Ultralight Eclipse MH-46

Сайт http://www.aerosette.eu/galerie.html

Может кто летал, видел!!
Буду благодарен если поделитесь своими впечатлениями и мнениями.
 
Очень культурный самолетик. Да и другие их проекты очень интересны мне показались.
 
Очень культурный самолетик. Да и другие их проекты очень интересны мне показались.
Весьма содержательный коментарий ;D
Только не понятно как понимать культурный самоль 🙂
как то не авиационный термин. 🙂
 
Я видел его на аэроэкспо 2008, на мой взгляд кроме экстремне широкой кабины, ни чего особенного на чешские померы . Вообще эта фирма какая-то незаметная, цену не пишут / только при личном контакту/ Если у кого появился нездоровый :🙂 интерес , могу помочь
 
Один мой друг рассказывает:- Хотел купить этот самолет. Попродбовал на нем полетать, впечатление обалденное. У меня 125 кг у пасажира 100. совершенно без проблем, сидим и не касаемся плечами как в мерседесе. Мотор- субару, на варио-4 . разогнались против ветра 165, разварнул по ветру разогнал195. Вдруг такой удар как взрыв, страшный шум, опомнился от шока- разбито лобовое стекло. кое как приземлился. конструктор говорит - птица, но ни крови ни перьев на осколках не нашел . Лексан-2мм. Теперь ставят тройку. Заказ выполняют за 3 месяца , стоит 60 000 долларов с 912-80hp
 
Очень культурный самолетик. Да и другие их проекты очень интересны мне показались.
Весьма содержательный коментарий ;D
Только не понятно как понимать культурный самоль 🙂
как то не авиационный термин. 🙂
А что Вы хотели? Это же просто субъективное впечатление. А объективное - уже изложено. То же, что у Икара в одном из центральных российских городов: приземляется пилот, владелец, с разбитым лбом, весь в крови, стекло разбито... Это называется недобросовестное проведение летных испытаний. Должна быть продемонстрирована расчетная скорость пикирования Vd. А потом назначена непревышаенмая для остальных эксплуатантов. Стало быть, люди не очень понимают, что творят. Значит, такова вся система качества.
Хотите еще? Пожалуйста.
С трудом представляю себе эксплуатацию на наших не всегда хорошо выкошенных аэродромах. Запросто можно лишиться и рога, и руля высоты, и, не дай Бог, поймать заклинение управления после взлета.
 
@ mel...Здравствуй Уважаемый!
...а разве этот самолёт не немецкий?
...или просто на Чешской земле его производят, рядом с Немецкой границей!

/me
 
zdravstvujte zdes kakoe nivut- filmy
http://www.youtube.com/watch?v=ByijDymxiag
http://www.youtube.com/watch?v=TBsII3J12jY
http://www.youtube.com/watch?v=2YKnedZhiuQ

eto sdelaly zalatye ces-skie ruki
pozdravljaju  :~)
 
Симпатичный, но перегруженый самолётик.... ему надо движок посильнее и в штаты под ЛСА... а смотрится вполне не хуже новой узкоглазой Сессны.... 😉
 
Коллеги! может кто чего  сказать про чешский самолетик
Ultralight Eclipse MH-46

Сайт http://www.aerosette.eu/galerie.html

Может кто летал, видел!!
Буду благодарен если поделитесь своими впечатлениями и мнениями.

Приветствую, коллеги!
Я именно тот 125 килограммовый пилот, о котором пишет Mel, и у которого разлетелось стекло при испытаниях максимальной скорости в горизонтальном полете.

С тех пор многое изменилось. Я вошел в предприятие производителя собственным капиталом, и мы внесли многие конструктивные изменения в самолет. В самое ближайшее время - скорее всего конец июня-начало июля 2011 года - самолет можно будет увидеть в России. Конкретно в СПб. Сейчас ведем переговоры с несколькими аэроклубами и ищем дилеров.
На счет претензий к мотору, считаю их полностью необоснованными. Производили летные испытания с полной загрузкой 600 кг при используемом моторе ROTAX 912 ULS.
Скорость набора высоты 3,5 м/с.

Могу заявить не как производитель, но как питлот, что самолет исключительно стабильный, управляемый с коэффициентом планирования 14.
Из личного опыта.
Ветер 10 м/с, порывы до 12 м/с. Высота 200 метров. Правый "бэйс" при заходе на глиссаду аэродрома Мимонь, угол крена 35 градусов, скорость 150 км/час относительно воздуха... Отпускаю управление полностью, включая ноги. Самолет стабильно продолжает поворот без "проклюва" и изменения угла наклона!!! Ни один нижнеплан, включая Зефир, Стинг или Динамик не вел себя подобным образом. Кто стремился провалиться в более глубокий крен, кто-то наоборот - но все зависели от порывов.
Коэффициент планирования считаю несомненным преимуществом. Хотя нужно привыкать.
Финал полосы, на полных закрылках, высота касания... Книпл на себя до отказа, обороты на минимум, и жду... По всем расчетам должно быть касание. Но его нет, нет, нет... В результате приземлился метров на 200 дальше расчетного места касания. Благо, полоса 2 км.
Потом стал приземляться на малых закрылках. Тут все ожидаемо.
Зато отработка безмоторных посадок, с выключенным мотором, одно наслаждение. Времени столько, что можно спокойно считать ворон.
Огромная кабина - реальное преимущество. Я большой. И не могу этого не оценить. К относительным "минусам" можно отнести достаточно высокое шасси, что усложняет вход в кабину для не очень высоких людей. Но со всех других сторон - это "плюс". Особенно для новичков, которые при посадке склонны "подпрыгивать". 🙂
Кстати, еще одно бесспорное преимущество - верхний обзор. Для верхнеплана практически уникальный. И все благодаря огромному окну над головой пилота и пассажира.
Реальный расход при загрузке 2 человека массой 210 кг и крейсерской скоростью 160 км/час по GPS = 10 л/час.
Правда летал в Хорватию из Чехии через австрийские Альпы по обозначенному коридору, загрузка с багажом 230 кг, крейсерская 187 км/час, высота эшелона 4700 метров, расход получился почти 14 л/час.

Сейчас в разработке 4-х местная версия, а также 2-х моторная с убирающимся шасси. Планируем запустить в серию через год.

Разработаны модификации с опускаемыми поплавками и снежными лыжами (на выбор). Т.е. шасси остается. Но при необходимости механически опускаются либо поплавки, либо лыжи.

Цена базовой модели в России - с доставкой и растаможкой до Москвы или СПб - будет 80.000 Евро. Будем предоставлять лизинг на 3-5 лет с первым взносом от 30% и полной страховкой "каско".
В базе полная авионика, мотор ROTAX 912, реактивно-парашютная спасательная система (минимальная высота раскрытия 50 метров, максимальная скорость раскрытия 190 км/час, исключая плоский и вертикальный "штопор"), проблесковые маяки, система отопления, радиостанция с "интеркомом", наушниками и "ответчик", а также сиденья регулируемые по горизонтальной оси.

Если есть вопросы - задавайте. 🙂
 
Да, русскоязычный сайт теперь здесь:
http://www.a-group.cz/aerosette/

Мягких посадок! 🙂
 
...отличный самолёт!
...но одно НО!
...извечный вопрос!
...как поведёт себя композит под лучами звезды-по имени Солнце!
...УХ уж эти нещадные ультрофиолеты!

/me
 
Павлик, в поверхностный слой всегда добавляют УВ фильтр. Даже мы, самодальщики, перед покраской дерева, пластика или ткани, покрываем полиуретановым лаком с УВ фильтром или , на худой конец, алюминиевой пудрой
 

Вложения

  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__59_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__59_.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 159
  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__63_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__63_.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 163
  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__67_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__67_.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 154
Продается такой лак ПОЛИУРЕКС . Он как молоко. Покрывают 6 слоями жидкого лака а уже потом краской. Он довольно дорогой 10 евро - 0,8кг  Для кого это дорого , в обычный лак добавляют пудру. На ткань , в краску нужно добавлять пластификатор, иначе со временем появляется паутина микротрещин
 
Надеемся что в ближайшее время экземпляр появится у нас.
на площадке. Как будет обязательно скажу и естественно пригласим на тест полеты!!
 
С удовольствием присоединимся. Надеемся, что товарищи чехи не спеша запрягают, но быстро скачут, поэтому желаем им всяческих успехов.
 
Самолетик,судя по описанию,приятный во всех отношениях...вот только по крейсеру отстает от одноклассников...(
 
Назад
Вверх