Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

Поверьте, на Титанике подовляющее большинство поведёт себя одинаково.

Не надейтесь на то что повезёт с компаньёнами, нужны стопудовые схемы, а висеть на адекватности это горячка.

Знаю о чём говорю,

Вы не поверите, я тоже знаю что говорю.
И далеко уже не мальчик. Правда, правда.
Ваш поучительный тон, здесь как-то не к месту.
Мы о другом.
Предлагайте что-то деловое.
Уж было начали.
Без обид, пожалуйста.
 
Я не хотел Вас обнадёживать и тем более поучать, Боже упаси.
Делюсь своим вИдением.

Пока для себя нашёл относительно универсальный выход владея двумя более менее универсальными самолётами (по своим задачам) РА-28. И пока не осмыслю стопудовую схему сотрудничества, к сожалению не готов вступить в долевое участие.

К стати достаточно плодотворно (для всех участников процесса) работала моя схема "полёты за работу" лет 7-8 назад возникшая и освещающаяся здесь на форуме. Может проще трансформировать её с Вашим уклоном?

Смысл в том, что хозяин один, а сподвижников может быть много. Почти всегда это начинающие, желающие научиться летать, но в Вашем случае это могут быть готовые пилоты. При этом на пример сподвижниками оплачиваются все текущие платежи, а хозяин распределяет полётное время, положенное каждому (может разное кол-во часов согласно оплаченным расходам или произведённым работам). Получается подобие акционерного общества  🙂
Но проблемы страховки всё равно должны быть решены и в этой схеме.

Это просто мысли вслух. Можно подумать о разных формах сотрудничества владельцев самолётов (чьи самолёты сотнями стоЯт без дела на аэродромах) и страждущих летать.

... Но это темы других веток.
 
При этом на пример сподвижниками оплачиваются все текущие платежи, а хозяин распределяет полётное время, положенное каждому (может разное кол-во часов согласно оплаченным расходам или произведённым работам). Получается подобие акционерного общества 
Но проблемы страховки всё равно должны быть решены и в этой схеме.

Ну, это скорее аренда.
Вы думаете как гарантировано заработать без рисков для вас.
Я думаю как грамотно потратить, с учетом неизбежных рисков.
 
Произвел поиск. Навскидку:

"Аэродром "Ватулино" приглашает на базирование!
Рузский р-он Московской обл. 100 км от МКАД по Минскому шоссе или Новой риге.
Класс "G", 800м ГВПП (грунт)+по 100 м КПБ в обоих направлениях, круглогодичная эксплуатация. Есть места для стоянки ВС на перроне и есть места для установки ангаров.
Мобильный ночной старт. 
Перрон 80х400.
Стоимость размещения на перроне 8000 руб/мес.
Стоимость размещения в холодном ангаре 10000 руб/мес (еще есть свободные места)
Взлет/посадка-500 руб.
Стоимость Полетно-информационного обслуживания для заключивших договор на использование ВПП посадочной площадки "Ватулино" воздушным судном клиента 2000 руб в месяц без учета времени налета."

Почти не отличается от моих цифр. Обслуживание-регулярный осмотр и необходимый ремонт - цифра предположительная. Прошу высказаться. Страховка-это с какой фирмой будешь работать.

1) Как вы планируете летать 200 часов с грунта в год?

2) Попробуйте просто позвонить на аэродром и узнайте, есть ли у них свободные места, примут ли вас, за какие деньги. Мне две недели назад по-знакомству даже на неделю не удалось найти место там перестоять.
 
При этом на пример сподвижниками оплачиваются все текущие платежи, а хозяин распределяет полётное время, положенное каждому (может разное кол-во часов согласно оплаченным расходам или произведённым работам). Получается подобие акционерного общества 
Но проблемы страховки всё равно должны быть решены и в этой схеме.

Ну, это скорее аренда.
Вы думаете как гарантировано заработать без рисков для вас.
Я думаю как грамотно потратить, с учетом неизбежных рисков.

Нет, отнють. Я бы лучше был "сподвижником", плательщиком, ведомым и т.д., но почему то приходится тащить темы.

Те кто несколько лет назад работали в моей схеме (на самолёте) за полёты, сегодня как раз ушли в долевые участия и не устают напоминать мне, что я в ответе за тех, кого подсадил приручил и как они много летали тогда по сравнению с сейчас.
 
Arven сказал(а):
1) Как вы планируете летать 200 часов с грунта в год? 2) Попробуйте просто позвонить на аэродром и узнайте, есть ли у них свободные места, примут ли вас, за какие деньги. Мне две недели назад по-знакомству даже на неделю не удалось найти место там перестоять.

А ведь много неработающих аэродромов. Смотри Карту аэродромов России,  Украине, Белоруссии и Казахстане

Я предположил некоторые цифры для предварительного подсчета. Потом поискал в REAA и выложил первое что попалось. Они оказались близки моим предположениям.
Идет борьба между жадностью и возможностями людей. Вот мне пенсионеру хочется летать и научиться летать. Самому построить самолет - это не скоро. Научиться летать все равно нужно.
 
to Miklash

Почет и уважение Вам за ваши дела.
Я тоже не рвусь а "начальники".
Двигатели, прочее "железо" вот это мое.
 
РА-28-140 потому что это бюджетный универсальный вариант. Жрёт умеренно (25л/ч атобензина в эконом.крейсере), 4 человека на борт берёт пускай и с оговорками, достаточно скоростной (190км/ч на 75%), в КВП по большому счёту попадает (по советским нормам) и ограничения по ветру - лучше не бывает.

Два потому что один в России, второй в Чехии  🙂

Если бы не идиотские российские авиационные порядки, то был бы один, на нём бы и летал туда-сюда.
 
1) Как вы планируете летать 200 часов с грунта в год? 2) Попробуйте просто позвонить на аэродром и узнайте, есть ли у них свободные места, примут ли вас, за какие деньги. Мне две недели назад по-знакомству даже на неделю не удалось найти место там перестоять.

А ведь много неработающих аэродромов. Смотри Карту аэродромов России,  Украине, Белоруссии и Казахстане

Я предположил некоторые цифры для предварительного подсчета. Потом поискал в REAA и выложил первое что попалось. Они оказались близки моим предположениям.
Идет борьба между жадностью и возможностями людей. Вот мне пенсионеру хочется летать и научиться летать. Самому построить самолет - это не скоро. Научиться летать все равно нужно. 

Пробуйте паратрайк, мотодельтаплан и все в таком духе. Если вам "летать", то прям 250% подойдет. Купите прицеп к своей Ниве, кинете его, свой скарб и на любом поле разобьете аэродром с друзьями. Хоть в зной, хоть в слякоть.

Пишу не с целью "дать совет", а просто делюсь своим опытом. Я тоже много и часто выступал по теме "зажрались и окуели", пока сам не прошел путь от "мечтателя" до "владельца своего самолета". Да, и сейчас много всего встречается из классики бизнеса по-русски, но фундаментально пришло понятие, где можно сэкономить, а где надо просто открыть кошелек и молча заплатить.

И поверьте, схема "200 часов налета, стоянка 10 000 тысяч, 20 литров в час" мертворожденная. Придется или платить за аппарат, его новизну, состояние, инфраструктуру аэродрома, но летать. Или в основном строить, ремонтировать, улучшать, редко-редко подлетывать. Или просто строить, но зато в сарае, в полном уединении, за 1000 км, без инфраструктуры, бесплатно, как вы хотите. 
 
С "глиссады" уходим, в смысле с темы.
Повторный заход.
С разрешения участников напомню, о чем эта тема.
О долевом,совместном владении и эксплуатации ВС.

То есть я пытаюсь найти пилотов которым не нужен
хоть и "маленький, но непременно свой".
 
Имеем на двоих 172 Цессну.Покупка в пол цены,содержание в пол цены,орг.вопросы вдвоем решаются легче!Вобщем вместе веселее и интереснее!Ничего плохого в совместном владении не нахожу!
Всем приятных полетов!
 
Имеем на двоих 172 Цессну.Покупка в пол цены,содержание в пол цены,орг.вопросы вдвоем решаются легче!Вобщем вместе веселее и интереснее!Ничего плохого в совместном владении не нахожу!
Всем приятных полетов!

Вам тоже "миллион на миллион", полетов без опаски.
Слетанности в воздухе и дружбы на земле.
Спасибо что откликнулись.
                                          Удачи.
 
я же писал выше, мне интересно чем всё закончится????
 
Назад
Вверх