1) Как вы планируете летать 200 часов с грунта в год? 2) Попробуйте просто позвонить на аэродром и узнайте, есть ли у них свободные места, примут ли вас, за какие деньги. Мне две недели назад по-знакомству даже на неделю не удалось найти место там перестоять.
А ведь много неработающих аэродромов. Смотри
Карту аэродромов России, Украине, Белоруссии и Казахстане
Я предположил некоторые цифры для предварительного подсчета. Потом поискал в REAA и выложил первое что попалось. Они оказались близки моим предположениям.
Идет борьба между жадностью и возможностями людей. Вот мне пенсионеру хочется летать и научиться летать. Самому построить самолет - это не скоро. Научиться летать все равно нужно.
Пробуйте паратрайк, мотодельтаплан и все в таком духе. Если вам "летать", то прям 250% подойдет. Купите прицеп к своей Ниве, кинете его, свой скарб и на любом поле разобьете аэродром с друзьями. Хоть в зной, хоть в слякоть.
Пишу не с целью "дать совет", а просто делюсь своим опытом. Я тоже много и часто выступал по теме "зажрались и окуели", пока сам не прошел путь от "мечтателя" до "владельца своего самолета". Да, и сейчас много всего встречается из классики бизнеса по-русски, но фундаментально пришло понятие, где можно сэкономить, а где надо просто открыть кошелек и молча заплатить.
И поверьте, схема "200 часов налета, стоянка 10 000 тысяч, 20 литров в час" мертворожденная. Придется или платить за аппарат, его новизну, состояние, инфраструктуру аэродрома, но летать. Или в основном строить, ремонтировать, улучшать, редко-редко подлетывать. Или просто строить, но зато в сарае, в полном уединении, за 1000 км, без инфраструктуры, бесплатно, как вы хотите.