Самолет в складчину.

либо(на равных если) абсолютно все прописываете договорными отношениями. Впрочем я писал это уже
Итак, срезюмируем вышесказанное:
1. Колхоз имеет право на жизнь!
2. Хозяин колхоза может быть один или несколько его пайщиков, это не принципиально.
Но в любом случае, "Батраки" неизбежны.
3. Полноправное членство без паевого взноса спорно, но
в случае договорных взаимоотношений вполне возможно.
4. Чем больше людей будет заниматься АОН, тем лучше для всех любителей авиации.
Летайте Господа!
  В собственных ВС, в колхозных, в арендованных или просто взятых покататься.
Проводите слёты, семинары,  приглашённые тусовки на площадках.
Лично мне нравится такая жизнь и я стараюсь по мере сил в ней участвовать.
А на каком аппарате Вы прилетите
на большую поляну единомышленников, по большому счёту, особого значения не имеет  :IMHO
 
Давай коротко: Кому принадлежит самолет?
Мы не на допросе, уважаемый.
Каждый  свободный фермер имеет право на "свободу выбора"
Мне не по душе чёткое размежевание наделов и ревностная охрана початков кукурузы от посягательства надоедливых соседей. Хочется "сладенького" с соседского поля, жизнь не в радость без полётов, милости просим!
Только соблюдайте, пожалуйста, не хитрые правила приличия и не топчите пашню...
 
@ lenspecstroy

Идея конечно хорошая, зачем она Вам ? Вы ведь решили, если я все правильно понял идти по другому пути.
А разобраться с договором и различными отношениями я сам в состоянии, для этого мне не нужно поднимать это на люди.
Спасибо за предложение.

Да и для всех самоуверенных. Не нужно думать, что именно Вы, предлагаете самый правильный вариант с этажерками, дельталетами и прочей лабудой, я прекрасно понимаю чем они отличаются не по наслышке. И не нужно думать и писать то, что я так яростно хочу и ничего не приемлю, не концентрируйте внимание на мне, обсуждайте идею, если конечно она Вам интересна.

Да и кстати, Вы бы могли подумать не о том, как что то прекратить или разрушить, а о том как что то создать. Я конечно не "упорото" желаю прям влиться в складчину, и не такой уж оптимист как это может показаться, я сталкивался со многими странностями и проблемами людей, специфика работы такая, но такими быть отрицательно настроенными - это ребята через чур. Подумайте, что с некоторыми из Вас не так, это видно на лицо.


Гы 🙂
Вот те здрасьте, я его поддержать хотел, а он меня тапком по морде и жизни учить :-/

На счет "зачем оно мне": ну во первых Вы тему открыли, на обсуждение вынесли - обсуждаем.
Во вторых: а вдруг сформируется тот договор, при котором и меня это заинтересует.
В третьих: если Вы считаете что Вы один такой, нашли "фишку" и сейчас пойдете мир побеждать, то удачи Вам, только повторюсь, Вы тут далеко не первый с этой идеей. Я же всего лишь предложил создать основу, фундамент заложить для подобных идей и сделать это сообща. Если Вам это не надо, то кому то возможно пригодится.

Ну а по поводу прекратить или разрушить.... есть некоторые принципы по которым я стараюсь жить. Например рассчитывать на самых худший вариант, перебрать в голове все мыслимые и немыслимые ситуации где Случай может меня подловить и т.д.
Если Вы собрались считать в розовых очках, то даже не знаю что Вам пожелать... Удачи - несомненно, она Вам понадобиться, вот только сколько потребуется той Удачи и поможет ли...  :-?

Если же договор Вам не нужен, обсуждать Вы ни чего не хотите, то что же Вам требуется?
Если Вы ожидали что тут все хором закричат "О великий Мудрец, как же мы до этого сами не додумались? Это лучшая идея и она идеальна..." и т.д. и т.п., то Вы как минимум излишне самоуверенны и оптимистичны.
Если Вам просто напарники нужны, так то в "торговлю", как тут уже кто то заметил.

Ну а что с нами не так я бы например послушал, раз уж специфика работы у Вас близкая к этой теме.

Вообще странно как то, вроде конструктив предложил, самому интересно стало...

В общем удачи Вам
 
какой должен быть стиль на форуме любителей?
На любом форуме (и в жизни) хорошим тоном считалось уважать собеседника, не оскорблять скоропалительными выводами. Я не о Вас пишу (оговорюсь на всякий случай), а отвечаю на вопрос.
 
@ lenspecstroy

На счет "тапка" - это Вы погорячились, извините если Вас чем то задел, не хотел обидеть.
Вы же сами сказали что это не для Вас и больше склоняетесь к тому, что как я понял занимаетесь постройкой своего аппарата, для этого я Вас и спрашиваю, а зачем Вам это ?

А на счет договора я остаюсь неизменным, на публике это обсуждать не хочу и это нормально. Хотите обсудить и поучаствовать, давайте только совместно с участниками группы. Мне не нравятся насмешки по типу "какой же ты наивный" и пр., и мне хватает этого в данной теме, я открыт для серьезного обсуждения, с чего Вы взяли что - нет. Наконец-то реальных и дельных постов от людей которые имеют практику начинает становится больше и Вы посмотрите что происходит, и даже этих людей стараются дескредитировать, прикопатся.

Предлагайте решения, а критиковать каждый может, вполне реальные предложения пошли в некоторых постах, и даже пишут те кто уже практикует это во всю, что радует и за что я благодарен.

На счет "предлагать решения" и договора, добавлю, если кому хочется всегда пожалуйста пишите сами, выкладывайте и обсуждайте, я этим на форуме заниматься не буду, и не нужно это приписывать на будущее сообщество, "мол вот оно начинается, не будет писать так все и будет".
 
Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333485003/23#23
Леха (магнум) подробно осписывает систему совладения самолетами, построенными у них в клубе. Используйте их опыт. Все придумано до нас, зачем ломать копья в спорах? Ведь по сути нет разницы, построен самолет самостоятельно или куплен.  :~)
 
Ведь по сути нет разницы, построен самолет самостоятельно или куплен

Огромная. При строительстве самолета плечом к плечу, всякое говно отсеивается.  А купив совместно, неожиданно откроются многие черты характера компаньона. (Конечно если до этого вы два года за одним РАБОЧИМ столом сидели-тогда да, другое дело)
 
Огромная. При строительстве самолета плечом к плечу, всякое говно отсеивается.А купив совместно, неожиданно откроются многие черты характера компаньона. (Конечно если до этого вы два года за одним РАБОЧИМ столом сидели-тогда да, другое дело) 
Бывает - отсеивается, а бывает наоборот, накапливается.
Надеюсь, Вы не думаете, что в самодельщиках остаются лишь люди с ангельским характером, холодной головой, чистыми руками и горячим сердцем )). Кроме того, субьективные отношения уже не будут иметь главенствующей роли при четко прописанных условиях.
 
Огромная. При строительстве самолета плечом к плечу, всякое говно отсеивается.  А купив совместно, неожиданно откроются многие черты характера компаньона

трудно не согласиться!

Конечно если до этого вы два года за одним РАБОЧИМ столом сидели-тогда да

а вот тут я бы все равно поосторожничал, оно по всякому бывает.
 
Как-то неправильно ветка закрылась. Слишком сильный перегиб в сторону невозможности существования подобных кооперативов. С чем я сильно не согласен. Возможно и ещё как! Если люди подбираются вменяемые и не жлобы, только о себе думающие. Договориться можно о чем угодно. И при правильном подходе и постановке дел, существование подобных союзов очень даже оправдано.
В свое время организовывали совместный бизнес, управлять которым было посложней самолетов, уж поверьте! Было 3 соучредителя, потому что в одиночку поднять дело не осилил бы никто из нас в то время, не хватало опыта и средств. Благополучно существовали и развивались три года и по завершению этого периода подошли к вполне логичному и легко прогнозируемому событию - теперь у каждого своя фирма, работаем в той же области как и прежде, но конкурентами не стали, а партнерами да.
Так же и здесь - надеюсь ни у кого мысли нет, что кооператив это навечно!? Это всего лишь начальная точка отрыва. Один из вариантов помочь друг другу. Убежден на 100 процентов, поэтому и создавал аналогичную ветку о поиске партнеров. Которая, впрочем, ещё не закрыта.  :~)
 
Такая кооперация по любому обречена на развал, как и описанный вами пример...со временем кому то покажется, что он больше уделяет времени для ухода за самолетом, а другие только катаются и т.д.и т.д. ...срок существования зтого сообщества будет зависеть от терпимости участников... и точно, после развала друзьями они не останутся...разве только приятелями...
 
Да, нет, почему же?! Было 3 фирмы, осталось 2, потому, что одному надоело, он сменил место жительства, предварительно раздав клиентов. Я это к тому, что такой союз, он как живой организм, все течет, все изменяется. Сегодня одному надоело, а кто-то наоборот стал в состоянии выкупить его долю, а может закладывать в летный час бОльшую стоимость и впоследствии приобрести ещё один борт.
Впрочем, возможны и еще пару тысяч сценариев развития событий. Главное, чтобы люди, людьми оставались. К счастью к своим 36-и веру в этих самых людей не потерял. Как бы может это наивно не выглядело.
 
  Впрочем, возможны и еще пару тысяч сценариев развития событий. Главное, чтобы люди, людьми оставались. К счастью к своим 36-и веру в этих самых людей не потерял. Как бы может это наивно не выглядело. 

Полностью согласен и разделяю Ваше мнение по развитию сценария. Можно много дискутировать, но нужно работать, а жизнь подскажет правильное и грамотное решение, в каком направлении развиваться и кто останется в команде, это всегда было, есть и будет, остаются самые преданные своему делу.
 
Тоже ищу человека с которым можно купить самолет на двоих! Cessna 172. но в Москве. Кому интересно пишите ivanovart@inbox.ru
 
А мы ищем партнера(ов) для продолжения проекта "Конвертоплан Казань".
 
Назад
Вверх