Самолет в складчину.

Мое предложение простое, предлагаю приобрести самолет в складчину.
А какой ,собственно, "кукурузник" Вы думаете приобретать?
И что на нём собираетесь вытворять?
Есть у меня кое какие мысли по такому "колхозу", надо услышать ваше мнение и пожелания.
 
@ fan444

Вот этот вопрос звучит глупо ? Вам так не кажется ?

@ Ceрёга

Излагайте Ваши мысли, мне тоже интересно послушать.

@ lenspecstroy

Идея конечно хорошая, зачем она Вам ? Вы ведь решили, если я все правильно понял идти по другому пути.
А разобраться с договором и различными отношениями я сам в состоянии, для этого мне не нужно поднимать это на люди.
Спасибо за предложение.

Да и для всех самоуверенных. Не нужно думать, что именно Вы, предлагаете самый правильный вариант с этажерками, дельталетами и прочей лабудой, я прекрасно понимаю чем они отличаются не по наслышке. И не нужно думать и писать то, что я так яростно хочу и ничего не приемлю, не концентрируйте внимание на мне, обсуждайте идею, если конечно она Вам интересна.

Да и кстати, Вы бы могли подумать не о том, как что то прекратить или разрушить, а о том как что то создать. Я конечно не "упорото" желаю прям влиться в складчину, и не такой уж оптимист как это может показаться, я сталкивался со многими странностями и проблемами людей, специфика работы такая, но такими быть отрицательно настроенными - это ребята через чур. Подумайте, что с некоторыми из Вас не так, это видно на лицо.

Всем успехов.
 
я сталкивался со многими странностями и проблемами людей, специфика работы такая, но такими быть отрицательно настроенными - это ребята через чур

Ну откликнусь я сейчас, войти в долю. И что? Ты меня знаешь сто лет в обед?  Как можно с абсолютно незнакомым человеком покупать самолет в складчину???  Или ты мне конфетно -букетный период устроишь на пару месяцев? Смешно. Если есть с кем покупать-советуйся с ними, а не тут с посторонними. Если пришел искать сюда "напарника"-ой зря ты это делаешь.
 
Идея-то хорошая. Человек (и пилот в том числе) существо социальное, тянется к себе подобным. Я по своему клубу часто настольгирую. А потом вспоминаю, подробности и вздрагиваю. Но и сейчас участвую в аналогичных проектах, только не ищу в них выгоды - делаю, что могу и оставляю, пусть пользуются. Это помогает сохранить отношения и хорошее настроение. Получается, что приходится работать руками, головой, так я ж это люблю. В конце концов, пусть это моя плата за хорошее настроение и доброе отношение. А вот прописать в договоре все случаи что с кем случиться и как его потом ущемить... Как то не греет душу такой подход. Уж либо все сам, либо - от каждого по способностям, каждому поровну. Или, все же, по деньгам? 🙂
 
Подумайте, что с некоторыми из Вас не так, это видно на лицо.
У каждого человека всегда что-то не так, с точки зрения другого индивида.
И только одержимая общность идеи может отбросить на второй план некоторые раздражающие моменты в характере
рядом живущего человека.
В нашем случае идея летать весьма глобальна и в состоянии быть доминантой над мелкими "шкурными" интересами конкретного "колхозника".
Должен быть мощный Аргумент, в виде серьёзного подхода к этой теме.
Просто выбрать и купить аппарат, наладить график полётов, расписать тех. регламент особых проблем не составит, реальные "тёрки" начнутся потом, когда все почувствуют себя "АСАМИ" и начнут тянуть одело на себя.
Тут нужна концептная линия использования ВС.
Для чего он вообще нужен?
И если изначально члены "колхоза" ставят перед собой задачу просто научиться самостоятельно управлять воздушным судном, то пусть каждый задаст себе вопрос:
- А что я планирую делать после того, как намотаю пару сотен кругов вокруг своего колхозного поля?
И я могу совершенно чётко утверждать, что если видение дальнейшей эксплуатации ВС размыто, то такой "кукурузник"
через год уже не будет приносить радости, а члены, в лучшем случае, выставят его на продажу.
А дальнейшее видение полётов очень простое:
- Это целевое использование ВС .
И тут вариантов множество. Главное, что бы все выбрали один единственный  и безоговорочно!
Будет ли это мощный 4-х местный круизёр и парни либо все вместе, либо по графику будут куда-то летать на "Дальняк".
Или это будет красавец  мотопланер типа http://www.youtube.com/watch?v=cvNRw2_zXpM
Или чумовой http://www.youtube.com/watch?v=S1dWCumqf4k/
Главное, что бы все понимали, что это занятие не просто так, потусить в погожий выходной денёк и попить пивка под крылом.
P.S. Лично мне нравится летать как SKIP STEWART... :craZy
 
Слушайте, нуу, действительно, кто-бы взялся написать Устав, предположим, Клуба авиалюбителей, в котором есть доли участников.
Возможно и доля, скажем частного аэродрома, где стоит и эксплуатируется этот купленный всладчину самолет.
Или доля, скажем, Дома технического творчества, от которого будут летать пионэры...
Или я полный Идиот?
В смысле, что у нас такое не возможно?
 
Всегда должен быть Главный, колхозом летать долго не получится. Люди не могут коллективно что то делать без вожака. И общий самолет-это пустая затея. Накопятся шкурные моменты, и все развалится. Да, есть в аэроклубах общаковские самолеты, но там есть Руководитель. Поэтому сначала решите кто среди вас главный, котрому беспрекословно будут подчинятся другие, обсудите устав-затем покупайте ;D 
 
Вот сейчас действительно ближе к делу пошли обсуждения.

Тема создана не только для меня или одной группы, может другие люди организуются благодаря этой теме. Буду только рад этому.

Искать людей или нет, доверять или нет. Искать получается самопроизвольно у всех и всегда, а на счет доверия - Вам в любом случае, если это необходимо Вам - будете. Машину Вы продаете или какую то вещь, покупаете в магазине или на рынке вещи, Вы неизбежно доверяете незнакомому человеку. Поправьте меня, если я не прав, хотя здесь, я вижу любят, самолет и все дела с ним, отдельной статьей ставить. Может и некоторые не поймут этого примера - это же самолет а не какая-то там квартира. 🙂

Создавая тему, я думал дельными советами помогут, после этого негатива, я вообще ничего не жду от этого обсуждения.
 
Вопрос  про  возраст  действительно  глупый,  но  читая  тему    удивлен  сколько  ещё  наивности  у  многих .  Да  ладно  чего  там  ................................проехали. ;D
 
Маленькая неисправность или небрежность, связанная с квартирой или даже автомобилем, не могут привести к летальному исходу. С самолетом все совершенно не так.
Готовы ли Вы доверить свою жизнь безответственному или невнимательному или просто глупому человеку, с кем Вам придется совместно владеть самолетом? Или Вы думаете, что сможете определить такого человека заранее, и не принять его в свою компанию?
Скорее всего, совместное владение такой вещью, как самолет, и позволит определить личные качества человека...
Но будет уже поздно...
 
Как я понимаю в жизни - Главный безусловно нужен.
Но в Колхозе - Председатель кооператива - он избираемый.
Это раз.
Потом. Сеть хороша тем, что может помочь собраться и многое узнать даже по анонимным постам.
(Как я это называю: "Лай из под лавки!").

Далее. Вожак и другие групповые роли - определятся в процессе.
То есть - сразу отсекать данную идею и инициативу - не стал бы.

Нуу, форум действительно - нуу, тухловатый.
Как как-то здесь выразился так и вижу без конца этому подтверждения...

Но - вместе с тем. Возможно и сработает.
То есть - своими высказываниями показал готовность к встречам и обсуждениям совместного владения в Москве.
Сектор: Лениградское - Дмитровское шоссе. Также район Подмосковья на юге: Чехов - Михнево - Столбовая.
Возможно - некоторым рисковым небольшим вложениям накопленного.
Предмет совместных вложений - планер, мотопланер, сверхлегкий самолет из класса до 115 кг (но летающий).
 
я вообще ничего не жду от этого обсуждения.
Вот с этого и надо было начинать.
А я уже было красивого Пицца присмотрел для  возможного колхоза...  :-/
Ан, нет, Облом-с! Не жечь мне воздух красивыми дымами, перед восторженной публикой на авиашоу, не потяну я в одиночку такую игрушку...
Удачи Валентин!
 
после этого негатива, я вообще ничего не жду от этого обсуждения
Ну, это Вы зря. Психологическая устойчивость важная часть пилотского характера. Попробуйте отсечь эмоции из постов, оставив только суть. Хотя, согласен с Вами, стиль общения здесь...
 
Батюшка с раввином купили в складчину автомобиль. Договорились,
что машина не будет принадлежать ни к той, ни к другой религии. Но
батюшка все же в тайне от раввина окропил машину святой водой. Наутро
идет он к машине и видит: выхлопная труба стала короче почти
на ладонь.


Никаких складчин,  если хочешь жить спокойно. Ведь каждый будет считать, что на самолет у него чуть больше прав, потому что он-тд. и тп.

Единственный вариант, все жестко оформить договорными отношениями: каждому столько то часов полета, платит за это и это, за превышение того-то "штрафная" и тд и тп.
Социалистические идеи лучше всего приживаются именно на капиталистической основе 😉
 
Попробуйте отсечь эмоции из постов, оставив только суть. Хотя, согласен с Вами, стиль общения здесь...
А какой должен быть стиль на форуме любителей?
Для профи есть другие порталы.
Тут обсуждается возможность чего-либо, а конкретные сделки и предложения живут в разделе "Торговля".
Создайте там пост с предложением продать или купить долю "кукурузника" и ждите своего звёздного часа...
 
Никаких складчин,  если хочешь жить спокойно
А вот тут я совершенно не согласен!
И вот по какой причине:
- Один человек не в состоянии тянуть серьёзный авиационный проект, даже если он целеустремлён, самодостаточен и семь пядей во лбу. Просто  времени не хватит, проверено.
Я писал ранее про печальный опыт владения в складчину серьёзным аппаратом. Это так.
Но повторюсь, что даже после выкупа  доли, тянуть одному мощную машину очень тяжело и тут дело даже не в деньгах.  Много бюрократической волокиты, регламентных работ, подготовок к полётам и прочей тягомотины, на которую у меня нет времени.
Я принял решение изменить концепт участия  компаньёна и предложил хорошему, проверенному и аккуратному парню, с небольшим достатком вступить в сообщество не деньгами, а персональными ресурсами.
И это сработало!
Человек всю "чёрную" и муторную работу взвалил на себя, делает правильные Доки, получает СЛГ и расписывает формуляры после каждого полёта, подаёт за меня и за себя FLY PLAN, следит за тех состоянием аппарата, своевременно заказывает нужные запасные части, что бы не было простоя и вылизывает аппарат до блеска...
Кто может точно подсчитать, сколько это сегодня стоит?
Поверьте, сегодня это бесценно!!!
 
Я принял решение изменить концепт участиякомпаньёна и предложил хорошему, проверенному и аккуратному парню, с небольшим достатком вступить в сообщество не деньгами, а персональными ресурсами.
И это сработало!
Человек всю "чёрную" и муторную работу взвалил на себя, делает правильные Доки, получает СЛГ и расписывает формуляры после каждого полёта, подаёт за меня и за себя FLY PLAN, следит за тех состоянием аппарата, своевременно заказывает нужные запасные части, что бы не было простоя и вылизывает аппарат до блеска...
Кто может точно подсчитать, сколько это сегодня стоит?
Поверьте, сегодня это бесценно!!!

Но самолет то ВАШ!!  Вот в чем разница!!! А товарищу этому вы просто даете полетать  за "оплату натурой".  Это две большие разницы, как вам непонятно????!!!! Теперь давайте сделайте его таким же полноправным хозяином  путем внесения им 1/2 стоимости самолета и посмотрите на результат, он те через год скажет: почисти как ты брат самолет... да за бумажками сбегай, я тут на недельку слетаю в Геленджик, да и вообще на напрягай лонжероны пилотажем своим.... Ведь не  оформишь так, потому что не дурак?

Складчина, младчина-по любасу должен быть Главный и Хозяин самолета( как в вашем случае) , либо(на равных если) абсолютно все прописываете договорными отношениями. Впрочем я писал это уже
 
Ведь не  оформишь так, потому что не дурак?
А это и не нужно в грамотном случае. Всех, всё устраивает.
Он не парится с финансированием проекта, я с тех. регламентом. И  Летаем, кто когда и куда захотим, заранее запланировав полёт.
Если партнёр, не приведи Господь грохнет аппарат, то материальная нагрузка ляжет на мои плечи, а он может спокойно пнуть его ногой, пойти в клубную кафешку, выпить свои положенные сто грамм "за сбитый" и свалить домой...
Но я уверен, что этого не будет. (кроме ста грамм  🙂 )
Мы давно летаем "Бок-о-Бок", его самолёт погиб в прошлом году, он остался без аппарата и очень переживает. 
Я доверяю этому парню, иногда даже больше, чем себе. 
А гнуть пальцы в спорной ситуации и тыкать в свидетельство собственности аппарата, показывая,  кто хозяин проекта, считаю последней низостью для настоящего пилота!
 
Назад
Вверх