Самолет в складчину.

Возможно всё-таки не  "...Развитие навыков пилотирования и пр., в конце концов для удовольствия...", а чтобы "...Самолет: Cessna 150-152..."? Иначе давно можно было иметь что-то подобное http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270606844/360, в #361 как раз об этом: "Достаточно первоначальнх навыков. И понятия особенностей хвостовой опоры. А, так это обычный велосипед. Проще не придумаешь. Чем, гонять для себя любимого двух- четырех  или шести местные самолеты лучше на таком." А кроме этого есть и другие. 🙂
 
  Указанный аппарат упомянул просто для примера, есть и другие не хуже, а может и лучше, и даже новенькие. 😉
  Продать одноместник тяжело, потому что он "на любителя", к тому же для многих его достоинства спорные. А в данном случае, ещё и расходы на его содержание (регистрация, СЛГ, хранение и т.п.) ни чем не отличаются от многоместного самолёта. Но есть одноместники и более экономичного решения, может и продавать потом не захочется.
Но вероятно, автору темы нужно что-то иное. 🙂
 
Впятером-четвером многовато участников. Максимум вдвоем.

Или втроем - можно принимать решения путем голосования 🙂
Неправильный подход! Либо все за, либо нет. Иначе уже сразу разлад среди женихов-колхозников. А там и чернуха полезет.
 
Что интересно, у россиян за одно поколение удалось уничтожить чувство коллективизма. А жаль.
Есть для этого подходящие случаи. И формы участия в коллективе официально признаны: ООО, кооператив, ОАО, ЗАО, товарищество, семейная фирма, некоммерческая организация (АНО, фонд...) общественная организация, партия и т. д.
Все они отличаются не только по названию, но и по форме участия в них членов, участников, учредителей, акционеров и т. д.
Опять же можно просто придумать "Договор...", форму которого обсудить всем вместе и начать интересную для всех деятельность.
Говорите, что будут непонимания, обиды, и т. д., которые приведут к распаду коллектива. А что в этом мире вечно? Никто не запрещает выйти, забрав пай на условиях, прописанных в "Договоре..." Конечно же жизнь меняется, но как же без этого? Даже 60% семей в крупных городах распадаются! Хотя на свадьбе клянутся в вечной любви. Тем не менее жизнь продолжается, и детей рожают, и опять молодёжь женится.
Короче, сели, решили, скинулись, купили, полетали. Кому надоело -- вышел. Результат в чём? Полетали, научились летать, ЛА купили, в городе появился ЛА, АОН развивается, то есть, куча положительных моментов.
 
Да ну херня полная. Тут и один на один умудряются самолет по рукам пустить. А толпой и вообще перегрызетесь.
 
Валентин, если сам что то соображаешь в еропланах, посмотри в незавершёнке, Слон продает шикарный одноместник за 170 тыров. Купил бы себе, но не влезу по росту. Мне даже обидно, что продает, мелочевка осталась:элероны склепать,  с подкосами разобраться и обтянуть плоскости. Думаю, что продает не потому, что нет помошника, а что строил не он , а брат, ушедший в небо, а самому умения не хватает. Дон-кихот в металле - супер!
 
Спасибо за ценные советы, я их ценю - честно.

Но и хотел бы призвать те кто просто читает эту тему, не поддавайтесь на пессимистические настроения, о безопасности думать обязательно и логику никто не отменял, но и в то же время хорошие идеи всегда претерпевают критику, в общем что хотел сказать,  [highlight]Ребята, те кто в настоящее время уже летают - группами ну или "в складчину" или кто как называет и хотят пополнение в свои стройные ряды пишете Ваши предложения прямо здесь.[/highlight]
Уверен такие есть.

Может кто то рядом с Вами есть кто мог бы быть Вам полезен, а ему Вы.

Так же прошу тех у кого есть положительный опыт - пишите, возможно именно Вы кого-нибудь воодушевите. 

P.S.: Самолеты падают, машины врезаются ... так может нам перестать летать и ездить. Вам мало сводки по новостям каждый день такие жестокие аварии - как у некоторых критиков хватает смелости каждый день садится в авто и продолжать езду. Это Вам не только на деньги попасть или уж тем более с кем то поссорится, как на это смотрите ?

Поддерживаю пост: №46

Действительно как говорится "ничего нет более постоянно, чем временное"

Всем успехов, будьте аккуратней на дорогах 😉
 
как у некоторых критиков хватает смелости каждый день садится в авто и продолжать езду
В год на своем авто накатываю около 50000 км, поэтому меняю их каждые 2-3 года.  В авариях был трижды , но не по своей вине. Привык отвечать за себя полностью, доверять свой аппарат кому то? А самолет тем более.
 
@ Валентин

Так Вам летать или летать только "в складчину"?
Вы объясняете своё желание иметь "коллективный" самолёт отсутствием средств. Это из Вашего первого сообщения: "...то для полета в собственное удовольствие с учетом наших цен сложновато...", "...Мое предложение простое, предлагаю приобрести самолет в складчину...".
  Вам предлагают более простое решение, а Вы пытаетесь идти по более сложному пути. Конечно, если есть желание летать в коллективе - Ваше право.
 
Валентин, зуб даю, Вы успели пожить в советское время!

Уверен такие есть.

Я думаю есть. Только их мало сейчас очень. Менталитет другой внедрили в сознание народа. Частнособственнический. Для своего удобства внедряли власть придержащие, по принципу разделяй и властвуй. А мы все "попали". Разделили нас.

Не умеющие объединяться, не обижайтесь на мои слова. Мне есть с чем сравнивать. Я ещё в клубах дельтапланеризма в начале 80-х начинал летать, а не только в комсомоле состоял. Когда сильнейшая Федерация дельтапланеризма области была СИЛОЙ. Выигрывали ЧР, в год проводили 4-5 соревнований, вскладчину собирали сборную, кто рюкзаки давал, кто палатку, кто командировочные в ДОСААФ выбивал, кто (страшно подумать!) дельтаплан свой давал молодому, но талантливому чемпиону области, чтобы он съездил на Чемпионат России. Сейчас удавятся! "Моё! Не дам!"
В результате имеем то, что ничего не имеем. Каждый держится за своё, боится продешевить. "Пусть на полке будет лежать, но не дам!".
 
Галка, я чуток постарше буду, но без вранья - при царе не жил, в комсомоле тоже не довелось почленить, но это многажды аукалась, особенно в училище. Дружбанить хорошо, когда без проколов, а вот если....Ну , конечно, не без исключений, но в целом, если свои кровные вложил, а кто то их просрал, не уверен, что комсомольский коллективизм правильно сработает!
 
... дельтаплан свой давал молодому, но талантливому чемпиону области, чтобы он съездил на Чемпионат России. Сейчас удавятся! "Моё! Не дам!"...
Время было хорошее по-своему. Вопрос: а много ли тогда было желающих отдать свой автомобиль в общее пользование?
 
@ NikVal

Я не совсем понимаю, что Вы хотите сказать в своем сообщении №54.
Может мне тогда просто FPV радио модель купить, надеть очки и летать, так еще дешевле выйдет. Каждому хватит ;D

В каком сообщении я не четко выразил\сформулировал свои мысли ?
 
@ NikVal

Я не совсем понимаю, что Вы хотите сказать в своем сообщении №54.
Может мне тогда просто FPV радио модель купить, надеть очки и летать, так еще дешевле выйдет. Каждому хватит ;D

В каком сообщении я не четко выразил\сформулировал свои мысли ?
Вам предлагают выбрать одноместный самолёт по цене Вашего вклада в "Cessna", к тому же, это возможно ещё и без заморочек с содержанием и т.п.. Вот и всё. Что непонятного? Желающий летать использует любую возможность. Но Вам хочется "в складчину" - на здоровье. Никто ж не запрещает. 🙂
 
Назад
Вверх