- Откуда
- Санкт-Петербург
@ lenspecstroy
Ответил Вам личным сообщением.
Ответил Вам личным сообщением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Брав братишка, ещё как прав!Возможно я не прав
Золотое слова! (С)Всё очень просто, ответили Янки:
- Самолёт застрахован!
Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
Наверное, застраховать получится (представляю размер страховой премии), а вот получить что-нибудь от страховой в случае необходимости - сильно сомневаюсь.
Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
но когда вопрос коснется затрат на ремонт\восстановление или ответственности перед третьей стороной - тут все собственники побегут в разные стороны.
Кто то возможно согласится поучаствовать, а кто то скажет: " я 300 (200, 500) тыр вложил, три часа летал, с какого я должен давать еще?". "Счастливый" КВС второй самолет не купит (иначе на кой хрен он в этот колхоз бы лез ???? ). Т.е. конфликтная ситуация, причем патовая! выхода из нее я не вижу если честно.
Поверьте, сама идея мне очень любопытна, но я готов о ней думать, если получу ответы на подобные вопросы. Учитывая мое понимании ситуации, думаю что ответы будут довольно грустными.
Уважаю за честность! И я такой же. Абсолютно всем разумным людям в различной степени свойственны эти качества.Наверно и я такой же, я тоже просто человек.
Есть и были проблемы со страховыми случаями и у Челавиа.Как будто мои мысли проговорили:
Это всё здорово, подумал я и представил вытянувшееся личико менеджера нашей страховой компании, когда толпа Русских колхозников завалит в офис и потребует выплаты на ремонт их колхозного АН-2, случайно задевшего чей-то сарай...
Страховую компанию следует выбирать на основе рекомендаций.
Наверное, застраховать получится (представляю размер страховой премии), а вот получить что-нибудь от страховой в случае необходимости - сильно сомневаюсь.
Вот и я о том же. Хотя конечно Валентину возможно имеет смысл изучить опыт Челавиа, на сколько я понимаю страховые случаи у них к сожалению возникали. Интересно как решились вопросы со страховой, временные рамки и пр. Возможно что шансы есть ,хотя у них новые самолеты, а вот что будет со старушкой 150-ой? Опять нет уверенности. По крайней мере если опять брать за аналогию авто, то смысла страховать старый авто (если это не ретро) практически нет, ни легковой, ни грузовой.
Чем- то напоминает:А "колхоз" ли это ? Будут сами люди определять, в колхозе летать не буду сразу говорю, и с "хитрожопыми"(во всех проявлениях) общения не переношу, в общем то общества и должны формироваться на честных и откровенных отношениях друг к другу, и не говорите мне, что это не возможно.
С уважением.
А вы сами как считаете, должен "давать еще" или нет?
К сожалению будут, причем по всем позициям. Главная причина - недостаток финансов у членов авиаколхоза. И я в этом убежден. Можно быть очень честным, принципиальным и ответственным, но не иметь 1.5 рубля за разложенный самолет. Дальше встанет вопрос о продаже единственной квартиры например. При этом ответственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали. Так же он понимает что хатка у него одна, а детей как правило несколько, и они хотят где то жить, есть и молятся всем Богам за то, что папка жив остался после АП. В то, что у члена колхоза есть свободные деньги на собственный самолет, но он лезет в коллективное владение ТЕХНИКОЙ (!) я не сильно верю, ибо считаю не рациональным такой подход применительно к технике (то же самое что фуру на шестерых купить - и денег ни кому не хватает и геморрой у всех)Создайте свои собственные правила игры и придерживайтесь их, тогда не будет никаких конфликтных и, тем более, патовых ситуаций
тветственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали
...Давно мечтал [highlight]летать в свое удовольствие[/highlight] как и у многих из Вас мечта детства, но если с финансами получилось только собраться на обучение, то для полета [highlight]в собственное удовольствие[/highlight] с учетом наших цен сложновато. Я сейчас говорю о стоимости летного часа в РФ и даже в общем то Европы...
...Цель:[highlight] Развитие навыков пилотирования и пр., в конце концов для удовольствия.[/highlight]...
тветственный человек понимает, что пятеро его товарищей остались без самолета, на который рассчитывали
Ответственный человек не станет брать на себя риски сильно превышающие его возможности. Перевожу: если нет денег заплатить за разбитую Цессну, купите дельтаплан, либо застрахуйте свой риск. См. мой пост выше.
Впятером-четвером многовато участников. Максимум вдвоем.