Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

Когда случается внезапная поломка - тут и начинается самое веселье. Допустим сломалась рессора. Кто виноват?
Техник?
Крайний летающий?
Тот кто месяц назад жёстко сел и промолчал?
Владелец косорылого аэродрома?

А, рессора не ломается? Ничего не ломается никогда?
Мне это напоминает меня в 20 лет. Я искренне надеялся, вдруг мне повезёт и за всю жизнь у меня машина ни разу не сломается...

Тут не фонд на форс-мажор нужно иметь, а работающую страховку на все случаи жизни.
 
Что неправильно в моих подсчетах? Какие расходы не учел?

Много у Вас не правильно и пропущено. Сразу видно, что Вы понятия не имеете о чём говорите.
Нужно чётко определиться в себестоимости часа полёта - т.е. сколько это будет стоить каждому из партнёров и тогда проблем будет меньше. А брать цифры из головы - не правильно. Расход бензина и масла в час - это просто, самое главное, это нужно посчитать - сколько будет в час стоимость будущего кап. ремонта двигателя, винта, приборного оборудования и жизнь планера самолёта. И это ещё не всё.
 
Тут не фонд на форс-мажор нужно иметь, а работающую страховку на все случаи жизни

Вот на это надеяться бесполезно. Если у вас пилотское в кармане
то вы уже "нарушитель". Так было во все времена.
Можете мне поверить.Я это железно знаю.
Свое "Каско" с "франшизой" процентов около 50
лучше будет работать.
Адекватность членов группы по умолчанию.
 
У предпочитаемых моделей самолетов автора топика расход в среднем литров 35-40 и далеко не всегда автобензин.
Только Commnder 112 степень сжатия 8.6 и  имеет дорогие цилиндры
у остальных до 8.5 с нормальной ценой новой ЦПГ, (около 1,5 т. ш.т.)
 
Допустим нет "Каско" - сделаем свое.

Собрались четыре человека.
(Адекватны,с документами и пр - это не обсуждается).
Каждый согласен с тем что в случае "потери" самолета
вернет только 50 % вклада в самолет.

У каждого по 2,5 рубля.
1 руб. на самолет ,который стоит 4 руб.
1,5 в общий "фонд"

..... Летчик Распи..дяев ушатал самолет в хлам.
вылез из под обломков. Все рады что он живой.
Делят его 1,5 руб на троих забирают свои 1,5 руб.
и идут описывать на форум свои впечатления.

..... Летчик Расп.. дяев сломал устройство создания тяги,
или что-то другое... Его 1,5 руб в фонде идут на ремонт.
Потом он дополняет потраченное до прежнего.
Ну или уходит сказав, что все вы "дураки" и пр...
Но за сломанное и потраченное с него вычтут. За "дураков" тоже

..... И т.д. и т.п

Очень примитивно описал. Для тех кто в "танке"
Куча вариантов других.
 
Ivan-avia сказал(а):
Не пойму великой цели совместного хозяйства, зачем иметь самолет за 4-5 млн на троих , а не свой лично за полтора.  Пусть он классом ниже , но свой. Иметь совместные имущественные отношения - это шаг назад. Призрак коммунизма у нас не прижился.

Да не мучайтесь Вы так, никто Вас, никуда не тянет.
Нормальный самолет за 1,5  для маршрутов не знаю.
Покажите.
Если легально все делать. Т.е. вы не партизан.
Он потянет те же деньги почти, что и с-т за 4-5 млн.
У всех разные цели.
 
Лётчик Распиз....яев летел по маршруту и очень экономил горючку. Обеднил смесь и забыл обогатить совершив несколько взлётов. Потом увидел это, обоготил, погонял движки - всё в порядке, спокойно пошёл пить пиво. Следующий лётчик Отличников отлетал лётный день и услышал странную работу двигателей. Тут же забил во все колокола. Разобрали поршневую и увидели убитые детонацией поршни. Все тут же карающим перстом указали на лётчика Отличникова и за его счёт всё изремонтировали.
Что делать лётчику Распиз...яеву? Может сознаться и тогда репрессии снимут с лётчика Отличникова и повесят на Распиз...яева? А может остальные пайщики-концессионеры тоже не святые и так же что то делали не так и это привело к разрушению детонацией? А может купили самолёт с уже проблемной поршневой?

Что делать адекватному сообществу пайщиков в этой ситуации? Я привёл только один, совершенно реальный вариант развития событий, а их будет много и регулярно. И при некоторых поломках самолёт будет месяцами стоЯть в ожидание запчастей или решения проблем. Один кричит - ставим оригинальные запчасти, другой - колхозим как всегда, третий - мне всё равно, но если что, то я не причём и т.д. и т.п.

И адекватные люди превращаются, адекватные люди превращаются в элегантных сволочей (с точки зрения каждого из них в отношении остальных)  😉
 
Miklash  именно  так  и  бывает, уровень  подготовки  разный, характер  обращения  с  техникой  тоже, а  в чужую голову  не  влезешь, даже  обьективный контроль  тут  вряд ли  поможет.
 
@miklash
К Вашей логике имеются три замечания.
Упомянутые летчики - владельцы, вложившие немалые деньги и знающие этот самолет, обсуждающие особенности эксплуатации. Сравните ситуацию с наемным пилотом или сдачей в аренду посторонним.
Во-вторых. Установка простого видеорегистратора снимет половину вопросов о действиях пилотов. Причем не "по факту", а для профилактики.
В третьих - кратное снижение расходов каждого окупит практически любой текущий ремонт, от которого не застрахован никто.

А ремонт за общий счет, да.
 
даже  обьективный контроль  тут  вряд ли  поможет.

Ну да поставим барограф, сарп, видео....
Всем нужны гарантии 100% от других.
Вы о чем вообще господа.

Короче.
Мы все умрем.
Все бесполезно.
Пошел сдавать билет в Рио.
 
@miklash
К Вашей логике имеются три замечания.
Упомянутые летчики - владельцы, вложившие немалые деньги и знающие этот самолет, обсуждающие особенности эксплуатации. Сравните ситуацию с наемным пилотом или сдачей в аренду посторонним.
Во-вторых. Установка простого видеорегистратора снимет половину вопросов о действиях пилотов. Причем не "по факту", а для профилактики.
В третьих - кратное снижение расходов каждого окупит практически любой текущий ремонт, от которого не застрахован никто.

А ремонт за общий счет, да. 

Да, видеорегистратор - это хорошее решение. Но ошибки будут всегда и у всех. Полюбасу будут виноваты все, если подходить к этому со всем рвением. Но решение реально хорошее.

Ни аренда, ни нанимание пилотов именно по выше приведённым мною причинам не развиты в России так как в евро или в штатах. Почему? Потому что там полное страхование от всего. И главное - всё реально работает и деньги текут в оба конца, а не как в РФ. Если этот вопрос решить и главное чтобы была уверенность в работоспособности схемы страхования, то это ключик к спокойствию и развитию темы совместного использования.

Я тоже регулярно думаю про организацию совместного использования самолётов.

Во-первых потому что большинство самолётов почти не летает по разным причинам. Сотни самолётов стоят на аэродромах без дела по совершенно простым причинам.

Во-вторых я бы с удовольствием поучаствовал и в круизном лайнере и в хорошем двухместнике и в STOLe. Это интереснее чем владеть чем то одним универсальным т.к. такого не существует, а содержать воднохарю всё - нужно быть богатым и знаменитым  🙂
 
Произвел поиск. Навскидку:

"Аэродром "Ватулино" приглашает на базирование!
Рузский р-он Московской обл. 100 км от МКАД по Минскому шоссе или Новой риге.
Класс "G", 800м ГВПП (грунт)+по 100 м КПБ в обоих направлениях, круглогодичная эксплуатация. Есть места для стоянки ВС на перроне и есть места для установки ангаров.
Мобильный ночной старт. 
Перрон 80х400.
Стоимость размещения на перроне 8000 руб/мес.
Стоимость размещения в холодном ангаре 10000 руб/мес (еще есть свободные места)
Взлет/посадка-500 руб.
Стоимость Полетно-информационного обслуживания для заключивших договор на использование ВПП посадочной площадки "Ватулино" воздушным судном клиента 2000 руб в месяц без учета времени налета."

Почти не отличается от моих цифр. Обслуживание-регулярный осмотр и необходимый ремонт - цифра предположительная. Прошу высказаться. Страховка-это с какой фирмой будешь работать.
 
тоже регулярно думаю про организацию совместного использования самолётов.

Во-первых потому что большинство самолётов почти не летает по разным причинам. Сотни самолётов стоят на аэродромах без дела по совершенно простым причинам.

Во-вторых я бы с удовольствием поучаствовал и в круизном лайнере и в хорошем двухместнике и в STOLe. Это интереснее чем владеть чем то одним универсальным т.к. такого не существует, а содержать воднохарю всё - нужно быть богатым и знаменитым

Вот, это уже, выражаясь на местном языке - "деловой базар".
 
И адекватные люди превращаются, адекватные люди превращаются в элегантных сволочей 

В вашем примере не видно адекватных людей.

Много работаю с людьми, привык к "адекватности". У каждого будет своя ЛОГИЧНАЯ правда.
Поверьте, на Титанике подовляющее большинство поведёт себя одинаково.

Не надейтесь на то что повезёт с компаньёнами, нужны стопудовые схемы, а висеть на адекватности это горячка.

Знаю о чём говорю, на моих глазах люди и в РФ совместно владеют самолётами. "Лебедь, рак и щука" - лучше не скажешь. Хотя все достаточно адекватные люди.
 
Назад
Вверх