Ищу партнеров для организации долевого, совместного приобретения
и использования ВС.
1.Цель. - в моих планах, маршрутные полеты в личных целях 30-70 часов за сезон.
2.Самолет. Выбор типа. Личные предпочтения.
вариант 1) - Beechcraft Bonanza F33A, V35B, Commander 114, Socata TB20.
вариант 2) - Beechcraft Debonair,-V35,. Comanche -250,-260.
вариант 3) - Commander 112, Piper PA-28R-180 Arrow. Mooney M20 (B,C,Ranger)
- другие...
3.Пилоты. Совладельцы.
(Кратко. Некоторые соображения по взаимодействию и др..)
- "Мне, никто и ничего, не должен.
Я "летаю" самолет благодаря коллегам" - идейная основа.
внутренних взаимоотношений участников.
- группа 2-3-4 человека.
- у них совпадают или близки личные предпочтения, интересы, возможности, цели
владения ВС.
- есть внутренний договор (устав) четко описывающий права и обязанности членов
группы.
- в группе должен быть директор (лидер,руководитель,распорядитель).
- кроме финансирования, у каждого есть свои обязанности в целях деятельности
группы
- излишняя формализация не нужна, "колхоз" тоже исключается.
- все понимают, что свой самолет это трата денег, а не бизнес.Только легальные
полеты.
- опыт, подготовка у всех участников примерно одинакова. (не обязательно)
- первичный взнос у всех одинаков.
- делится не налет, а временные блоки владения ВС по графику на год.
(по согласованию)
- налет учитывается по итогам года (сезона) при определении величины доли
участника в текущей, (внутренней балансовой), "рыночной" стоимости ВС.
4. Базирование. Персональные данные.
базирование: - на юг от Москвы, поближе к Белгороду.
пилотское: - PPL (сух.одн.дв) выдано 2016г. Самара.
налет: - P2002 - 20 ч. "Челавиа", Москва, 2014г. курсант
- С-172 - 16 ч. АУЦ "Авиатор" 2016г. курсант
- АН-2 - 6000 ч. Тюм.УГА 80-90е г. (в\п, квс, п.инстр.)
Заинтересовавшимся, просьба предварительно, самостоятельно ознакомится
с информацией по теме долевого, совместного владения ВС доступной в сети.
Что и как это будет по юр. форме, по степени формализации...Пока не знаю.
Если получится сформировать группу , далее вместе будем решать организационные
и другие вопросы.
Такие коллективы есть. Если кто-то поделится опытом, долевой совместной деятельности, заранее благодарен. Будет очень полезна практическая информация по "АвиаКаско".
Конфиденциальность личной информации гарантирую.
Своего самолета не имею и не торгую ими.
С уважением. Анатолий. 58 лет. г. Белгород т. 8-910-224-05-1шесть.
Классические аэроклубы, политику, просьба не обсуждать.