Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

@ TVA

@ Панков Денис Юрьевич


Удачи Вам в задуманном деле, найти надёжных, порядочных людей,может поменяется менталитет   и отношение к участию в эксплуатации общего самолёта.
 
1998 году с друзьями купили як-18т.....в 2001 году продали........уже ни кто не захотел с ним проходить техосмотры .....организовывать полеты.......да и прочее.......и потом есть такое правило в природе как только происходит объединение живых существ по какому нибуть признаку так сразу появляется лидер.......который не всегда думает о всех остальных  (известный эксперимент есть на крысах).....так было и у нас.......я думаю сдесь будет тоже самое...
не жизнеспособное образование......увы.....
 
Своя рубашка ведь ближе к телу? Вы же не будете давать свою машину ,пусть даже и другу, а свою жену, А самолет ? я его люблю до жены , а жену после 😉
 
ена тоже может уйти к другому ,или рогов вам наставлять ,что вы не будете об этом знать, а все кругом будут знать. Самый лучший друг  ,это самый злейший враг.... ,который будет пакастить но при этом смотреть будет тебе смотреть в глаза ,обнимать тебя ,но при этом будет показывать за твоей спиной средний палец. так что посмотрим  чем это закончиться , я так думаю не начавшись 
Мысли ,материальны ,если вы так думайте ,значит так и будет!
 
Ищу партнеров  для организации долевого, совместного приобретения
                                                                                             и использования ВС.
                        
1.Цель.  -  в моих планах, маршрутные полеты в личных целях 30-70 часов за сезон.

2.Самолет. Выбор типа. Личные предпочтения.

      вариант 1) - Beechcraft Bonanza F33A, V35B, Commander 114, Socata TB20.
      вариант 2) - Beechcraft Debonair,-V35,. Comanche -250,-260.
      вариант 3) - Commander 112, Piper PA-28R-180 Arrow. Mooney M20 (B,C,Ranger)
                       -  другие...   
                         
3.Пилоты. Совладельцы.
                            (Кратко. Некоторые соображения по взаимодействию и др..)
                  
          - "Мне, никто и ничего, не должен.
                      Я "летаю" самолет благодаря коллегам"
- идейная основа.    
                                                                       внутренних взаимоотношений участников.
          - группа 2-3-4 человека.
          - у них совпадают или близки личные предпочтения, интересы, возможности, цели
                                                                                                                      владения ВС.
          -  есть внутренний договор (устав) четко описывающий права и обязанности членов
                                                                                                                               группы.
          -  в группе должен быть директор (лидер,руководитель,распорядитель).
          - кроме финансирования, у каждого есть свои обязанности в целях деятельности
                                                                                                                              группы
          -  излишняя формализация не нужна, "колхоз" тоже исключается.
          -  все понимают, что свой самолет это трата денег, а не бизнес.Только легальные
                                                                                                                              полеты.
          - опыт, подготовка у всех участников примерно одинакова. (не обязательно)
          - первичный взнос у всех одинаков.
          - делится не налет, а временные блоки владения ВС по графику на год.
                                                                                                          (по согласованию)
          - налет учитывается по итогам года (сезона) при определении величины доли
                     участника в текущей, (внутренней балансовой), "рыночной" стоимости ВС.

4. Базирование. Персональные данные.

             базирование:      -  на юг от Москвы, поближе к Белгороду.
             пилотское:          -  PPL (сух.одн.дв) выдано 2016г. Самара.
             налет:  - P2002   -  20 ч.     "Челавиа", Москва, 2014г. курсант
                         - С-172   -  16 ч.     АУЦ "Авиатор" 2016г. курсант
                         - АН-2     -  6000 ч. Тюм.УГА 80-90е г. (в\п, квс, п.инстр.) 
                                                                  
    
       Заинтересовавшимся, просьба предварительно, самостоятельно ознакомится
с информацией по теме долевого, совместного владения ВС доступной в сети.
Что и как это будет по юр. форме, по степени формализации...Пока не знаю.
Если получится сформировать группу , далее вместе будем решать организационные
                                                                                                      и другие вопросы.

        Такие коллективы  есть. Если кто-то поделится опытом, долевой совместной деятельности, заранее благодарен.  Будет очень полезна практическая информация по "АвиаКаско".
Конфиденциальность личной информации гарантирую.
Своего самолета не имею и не торгую ими.
С уважением. Анатолий. 58 лет. г. Белгород т. 8-910-224-05-1шесть.
Классические аэроклубы, политику, просьба не обсуждать.

Не в коем разе у самолёта должен быть один хозяин. Иначе это будет беспризорник. Его не кто не станет делом обслуживать. По тому как не знают чей он в обще. У меня такой опыт есть была общая мастерская ломали оборудование ломали инструмент, ломали резцы. я всё чинил латал и вот всё мне надоело и я стал делать замечания сначала все кивали и соглашались в но очень скоро настал момент когда меня чуть не послали в места не столь отдалённые. И я сказал всё хватит коммуной сыт.  Так и с самолётом будет. Скупой платит дважды.
лучше выложиться и взять одному. Понимаю жаба ест хочется и рыбку съесть и на ...... сесть. Но это до поры до времени. 
 
я относительно давно живу , поэтому про мысли и их материализацию детям
 
в конце 80-х начал строить свой первый самоль :- вариация на тему брошки . Через некоторое время собралось народу энтузиастов, ночь ни нночь , день ни день -кипит работа! Вскорости и самоль был готов ,опробовали мотор . Надо летать ,а народ разбежался ,говорю ; готовый самолет летать только осталось ???? А они мне говорят : - мы хотим свои самолеты построить и на своих летать а не на твоем Вот так и распалась компания . И когда строил свой По-2 , тоже помошников хватало месяца на три
 
Мысли ,материальны ,если вы так думайте ,значит так и будет!

в точку

Мысль не только материальна.
Появившись она тут же меняет Вас и ваше окружение.
Так, что каждый строит свой мир и окружение сам.
Какие вы сами такое и  ваше окружение.
 
Госпадин - товарищь феллоу 75 наверно очень богатый ,поэтому меценат или чего то не договаривает
 
но во всяком случае я строю самолеты и летаю на них ,крайняя работа самолет По-2 .  Посмотрим чем ваша затея не начавшись закончится 😉 тогда и поговорим о материализации , изотерики и о других вещах тонкого плана.
 
жена тоже может уйти к другому ,или рогов вам наставлять ,что вы не будете об этом знать, а все кругом будут знать. Самый лучший друг  ,это самый злейший враг.... ,который будет пакастить но при этом смотреть будет тебе смотреть в глаза ,обнимать тебя ,но при этом будет показывать за твоей спиной средний палец. так что посмотрим  чем это закончиться , я так думаю не начавшись

Дружище, ты женат?
 
но во всяком случае я строю самолеты и летаю на них ,крайняя работа самолет По-2 .  
Да замечательно что строите ПО-2. Я вот например авиадвигатели ремонтирую.
Тут тема не об этом. Вы просто ушли от темы
но   ...."относительно давно живете."  .... мне понравилось.
Многозначительно.
 
я уже два года летаю на своем У-2 . всё есть дети ,внуки .
 
Замечательно! Я рад за Вас. Давайте сделаем так.
я вам в личку вышлю свое "мыло" и вы там подробно опишете
всю свою жизнь,а здесь не надо.
Очень вас прошу.
Договорились, дружище!
 
а каков опыт у цивилизованных народов =тоесть имеющих более опыта в частном владении самолетами США например или в Европе , как там  ...часто мелькают предложения о продаже-шаре , части владения самолетом , как там договор наверное главное а там все расписано...может кто из русскоязычных таких совладельцев растолкует , расскажет
 
Ivan-avia сказал(а):
Неужто никто не сообразил, что тов TVA не интересуют эпистолярный жанр и взгляды на проблемы , связанные с его темой , более того - вы ему противны  с вашими детскими причудами ... с вас требуется --- если есть деньги и нет мозга  - то звоните, но не  тревожти  личку и душу великого комбинатора .... сначала стулья... чем больше кис воробьяниновых и шур балагановых -- тем крепче предприятие

Да, пожалуй Вы первый догадались,что меня не интересует
эпистолярный жанр.
Также не интересует кто что строит, кто кого обидел и обманул.
Только fellow75 рассказал о примере работающего долевого владения.
На сайте saon у него выложен расчет затрат их совместной работы.
Остальные выступающие рассказывают о чем угодно, но только
не о долевом владении. 
Про личку....
Приходит ко мне письмо:"Добрый день! А где летать?"
Как вы думаете что я должен ему ответить?
Если: "В воздушном небе!" Человек обидится.
Другой пишет: "Совсем пустой, возьмете? Что ответить.
Вот поэтому только телефон.
Так что очень прошу  пишете только о долевом владении
оформленном в том или другом виде.
Если знаете таковые
работающие.
"Собрались скинулись на троих,разбежались с поножовщиной
и прочим " - интересно конечно, но это не по теме.
И я об этом не просил никого.
 
если есть желающие в долевом строительстве самолетов По-2 милости просим .хочу построить весь  модельный ряд этого самолета.  все чертежи и оснастка имеются и возможности тоже. если будет один хозяин это лучше . Ну а дольщики пусть потом сами разбираются ко у них главный!
 
а каков опыт у цивилизованных народов =тоесть имеющих более опыта в частном владении самолетами США например 

Есть такой опыт в США, вдвоём владели самолётом РА-28R. Могу рассказать если Топкастер позволит. А так - это довольно распространённая вещь там, но это там, а здесь немного другая ментальность у людей.
 
Назад
Вверх