Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

Удивительная наша страна - страна Советов. При этом все не хотят замечать очевидную вещь - автор ветки советов не спрашивал! Более того - просит не расплываться в рассуждениях о собственном опыте. Вопрос поставлен просто и ясно - откликнитесь, кому интересно совместное владение самолетом. При этом сформулированы основные положения его видения этого дела. И ВСЕ!!! Нет, тут же уважаемые форумчане начинают учить. Будто кто-то воспитатель в детском саде, а остальные типа воспитанники. Хотя примеров совместного владения грузовиков, яхт, производств достаточно. Ветка уже так замусорена, что с трудом можно понять с чего она началась. Совет хорош тогда, когда его спрашивают. Топикстартер советов не спрашивал. Такое мое мнение.
 
но раз нет желающих иметь в совместном владении самолетов ,если никто не откликается значит это никому не надо- всё!
 
доктор, а вы сами то как не желаете вступить в эту компанию ? покажите личным примером , так сказать поучаствуйте. А то ведь вы тоже смотрю любите поучить , что кому и как делать . вы то же вроде как воспитатель выступили.
 
Могу рассказать если Топкастер позволит. 

Пожалуйста. Если это в рамках темы.
Т.е. о долевом (совместном,паевом ....) оформленном
в том или ином виде.

О ментальности не надо. Человеческий фактор не устраним.
Его влияние нужно минимизировать.
Нужны правила, которые все выполняют. Жесткие.
Справедливые.Понятные.
 
но раз нет желающих иметь в совместном владении самолетов ,если никто не откликается значит это никому не надо- всё!
Вы почему решили что "Вася Пупкин" здесь напишет о желании
купить самолет в "складчину" с "комбинатором".
Я же писал о конфиденциальности.
Телефон указан.
 
Да оставайтесь, что уж там.
Только уберите пожалуйста, свои посты про "жен и прочее."
Люди уже не понимают, о чем эта тема.
Вы написали больше меня.
Спасибо.
 
Итак.
Напомню о чем эта тема.
Поиск коллег для организации долевого,совместного приобретения
и использования ВС.

В интернете есть варианты различного договорного оформления.
Найти легко.
Я просто ищу людей,пилотов.
Аналогичную тему открыл на S.A.O.N.
 
Да не найдёте Вы партнёров. Точнее, лучше их не искать. Разосрётесь потом в хлам и всё - ни настроения, ни жизни. "Как врач" говорю...
 
     Идея хорошая.
     Анатолий всё подробно описал. На конкретном самолёте не зациклен. Предоставляет возможность выбора. Желания от совместного владения предельно понятны.
     Не у всех есть возможность иметь индивидуальный самолёт. А вскладчину можно приобрести и весомый аппарат.
     В случае возникновения споров можно заранее определить третье лицо (рефери), решение которого будет обязательным для всех.
 
Соболезнующие подтянулись. Подняли тему.Спасибо.

Да не найдёте Вы партнёров. Точнее, лучше их не искать. Разосрётесь потом в хлам и всё - ни настроения, ни жизни. "Как врач" говорю...

Ответ врачу проктологу.
                                       "Если не искать, точно не найдешь."

ну или

"Кто рискует тот иногда проигрывает.
Кто не рискует тот никогда не выигрывает."
 
В случае возникновения споров можно заранее определить третье лицо (рефери), решение которого будет обязательным для всех.
Да не надо третьего лица.
Все можно организовать самим внутри.
Кроме доли на покупку,будет фонд на форс мажоры и правила
его использования.
 
Вот хотел обсудить, что нужно просчитывать кроме первоначального взноса. Чтобы было просто, примем стоимость самолета в 10 000 000.

Аренда места на аэродроме 10 000 в месяц.
Техническое обслуживание самолета 10 000 в месяц.
Полеты 4х50=200 часов х20 л х 50 р = 200 000 на топливо но это каждый платит каждый. В том числе за взлет и посадку на аэродроме.
Страховка за самолет 10% - 1 000 000 за год.
Страховка пилота каждый сам  при  3 000 000- 90 000 р. (3%).

Зачем фонд по форс-мажору, если есть страховка?

Что неправильно в моих подсчетах? Какие расходы не учел?
 
Несколько моментов:

1) Где вы видели на приличном аэродроме, с адекватым удалением от МКАД, ИВПП, ифраструктурой и т.д цену аренды базирования в 10 000 рублей?

2) У предпочитаемых моделей самолетов автора топика расход в среднем литров 35-40 и далеко не всегда автобензин.

3) Обслуживание в 10 000 руб. за 200 часов налета? Скажите, опять же, где такое.
 
Назад
Вверх