Уменьшенный прототип самолета

=я этот видик нашёл случайно на англоязычном форуме HBA...
-НЕ моя конструкция !

сейчас потихоньку клепаем Летающую Инвалидскую Коляску
(типа Платформы Хиллера...)



=ELEKTRO, < 30 kW ...

20200714_230412.jpg


20200721_193933.jpg
 
Наглядный пример того, что с Osprey прому..хались много лет не просто так - и не от незнания. Нахрапом выйдет примерно так же - а это всего лишь, самый элементарный режим висения на месте. А разгон и переход к самолетному режиму куда, как сложнее - моего товарища, летчика-испытателя, Як-38 вышвырну из кабины именно на переходном режиме.
 
я этот видик нашёл случайно на англоязычном форуме HBA...

" This short, silent film from the collection of Jeff Vilencia, shows the design and construction of the Dobson Convertiplane built by Franklin A. Dobson of Newport Beach, California. It likely dates to the early 1950s. Frank Dobson was an inventor with many ideas who also built and/or patented an anti-submarine warfare device known as "SCAT", toys, and started a business selling hovercraft kits. At 1:15, one of his toys is shown -- a flying wing aircraft with similarities in design to the Convertiplane, which could take off like a helicopter and fly like a plane. Dobson's designs are shown in Aviation Week at 2:30, and People Magazine at 3:00. Construction of a prototype follows including at 3:56, construction of a geared hub, the airframe at 4:00, engine 5:20, and more. At 8:29 a prototype similar in design to the flying toy seen earlier is shown on the ground. At 10:02 what appear to be counter-rotating props are shown at the front of the aircraft. At 10:57 a ground test is shown of the counter-rotating propellers in a helicopter configuration. The film ends with tantalizing shots of a much more elaborate prototype being painted and at 12:23 displayed on the runway. At 12:49 the rotor is shifted from helicopter to airplane configuration. It's unclear if this craft ever flew. FAA records indicate it was tail N89P, first registered in 1956. According to sources, a convertiplane is defined by the Fédération Aéronautique Internationale (FAI or World Air Sports Federation) as an aircraft which uses rotor power for vertical takeoff and landing (VTOL) and converts to fixed-wing lift in normal flight. In the US it is further classified as a sub-type of powered lift. We encourage viewers to add comments and, especially, to provide additional information about our videos by adding a comment! See something interesting? Tell people what it is and what they can see by writing something for example: "01:00:12:00 -- President Roosevelt is seen meeting with Winston Churchill at the Quebec Conference." "


=patent...

Screenshot_2020-08-05 1499080509592887000-02994492 - US2994492 pdf(1).png
 
Последнее редактирование:
-НЕ моя конструкция !
Я это знал ещё до того, как Вас похвалил за то, что такой архив "раскопали"😉 - в 1961 году наверняка были "совсем другие проблемы"! 🤓 🤓 🤓

прому..хались много лет не просто так - и не от незнания.
Именно от него! Потому как самолично читал и видел то, о чём уже писал как то 🤓🤓🤓 , "мухались", как Вы выразились, до тех пор, пока не прочли Курочкина Ф.П.

А разгон и переход к самолетному режиму куда, как сложнее - моего товарища, летчика-испытателя, Як-38 вышвырну из кабины именно на переходном режиме.
О-о-о! Лапшин занялся Convertiplane - VTOL ???!!!😉🤓🤓🤓 УважАм!!!
Я пожалуй🤔, огорчу Ваше "непререкаемое мнение"😏, но моя радиоуправляемая авиамодель конвертоплана, из китайского "Чинук", летала в абсолютной точности как и AW 609 вот на этом фрагменте:
отсчёт "от"


и "до"

К стати 🤔 , обратный переход ни чуть не сложнее, 🤓 ну, разве что "пооригинальней"!😄
 
Последнее редактирование:
пусть весь мир подождёт...

=ОК !

-мой знакомый из Гданска проводил на своей шкуре опыты с двумья противобежными винтами =коаксиальные под тележкой были стабильными,
а раздельные над головой=НЕТ !

(сравните на видиках...пост 121)
 
(сравните на видиках...пост 121)
Хенрик! Но вы же путаете РП(реактивный привод) - с прямоприводным винтами. Кориолисовы силы всегда "будут нервно курить в сторонке"из-за их отсутствия на
Pochemu-ne-prizhilis-vertolety-s-reaktivnym-privodom-vinta-1.jpg
 
Покажите, пожалуйста, всем интересно...
Учись читая, - понимать без "растолковки" 😏
но моя радиоуправляемая авиамодель конвертоплана, из китайского "Чинук", летала в абсолютной точности как и AW 609 вот на этом фрагменте:
Компрендо?😉 ЛетаЛА, пока я её не отдал внуку, который превратил её в ... "нечтопохожее".
imagen.aspx

И ещё, я убедился в правильности суждений - и забыл о модельке, и пробовал её не для "увековечивания видео, типо, во как я могу!" для троле...., (ну в общем, как ты себя "обозвал"😉 ), а для подтверждения для себя на опыте результата эксперимента 😏
 
=у меня привод от электромотора,без редуктора и БЕЗРЕАКТИВНЫЙ,
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ...
🤔 Вам срочно нужно прочесть хоть популистику, о Кориолисовых силах, и как они себя проявляют!😏
 
о Кориолисовых силах,

=я с Кориолисом не выпивал,
только немного с Гироскопическом и Реактивном
Моментами,но заметил,что система с соосными под ногами достаточно
автостабильна (на модели беспилотника) ,в отличии от "над головой"!

надеюсь вскорем в этом убедится на 20 кВт-ном электрике (на снимках)...
 
=я с Кориолисом не выпивал,

0059-059-Sila-Koriolisa.jpg


=С прискорбием сообщаю, что он "завязал с питьём" аж за сотню с лишним лет, до Вашего рождения

но заметил,что система с соосными под ногами достаточно
автостабильна
...забываете о сцеплении с Землёй - 🤔 замечу, немаловажный Фактор 😉

надеюсь вскорем в этом убедится на 20 кВт-ном электрике (на снимках)...
Удачного Вам разочарования😊
 
.забываете о сцеплении с Землёй

=с Землёй только гравитация=к центру Земли ?


=??? Hiller Platform...
 
Назад
Вверх