🙂Привет
Не могу успокоится, в голове крутится эта ветка.
А все таки наверное зерно в этом имеется. Конечно крутить всю ВМУ утопие. Крутить плоскость в которой вращается лопасти винта, при помощи восьмеричного шруса тоже без больших проблем не обойдётся, но это на мой взгляд ближе к истине.
И если вернуться к тому что предлагал я относительно аппарата перекоса, и использования его для достижения целей обсуждаемых в этой ветке, то что хорошего мы можем из этого извлечь.
1. ВРШ- экономия топлива на маршруте
2. А также реверс.
3. И третье качество, Управление ЛА по тангажу и кусу
Управление можно производить спарив его с основным органом управления (штурвал или ручка).Я не оговорился, уже сйчас я располагаю запатентованым способом, который позволяет выполнить эту тех задачу. Основные и принципиальные элементы были испытаны мною в воздухе, в подтверждение этого, при выполнении некоторых условий, испытания могу повторить.
Изменение шага (увеличение,уменьшение,реверс) можно выполнять отдельным рычагом, подобному шаггазу вертолётному.
Дело в том, что изменение угла плоскости в которой вращаются лопости винта требует очень малые усилия. Например управление аппаратом перекоса на вертолёте Ка15 выполняется без всяких усилителей, при помощи обычной не большой ручки, связанной с аппаратом перекоса тросовыми тяжами, да ещё вся система управления, искусственно утяжеленная пружинами, чтобы пилот не переусердствовал... Вобщемто там усилия нужны только для того, чтобы изменить угол атаки лопастей верхнего и нижнего роторов, в определённом секторе ометаемой поверхности. А это две огромные ометаемые площади диаметром 9,96м. удерживающие в полёте вертолёт масой1360кг. Основная борьба конструкторов велась против возникновения флатера у лопастей.
Диаметр наших винтов в основном 1,6м.
Теперь посмотрим что в настоящее время уже освоено на СЛА
а.ВРШ уже используется, правда фиксированный.
б.Складывающийся и разворачивающийся винт во время раскручивания и остановки
Остаётся только доработать эти элементы в нужном для этого направлении. А при нынешних технологиях и материалах, это становится более простым, чем это было раньше .
Я лично не вижу не разрешимых технических проблем.