Упрощение процедуры Регистрации

Центр по сертификации МА МАИ

Я люблю строить самолеты!
Сегодня Руководитель Ространснадзора подписал Распоряжение, согласно которому подтверждать данные в заявлении на регистрацию могут не только территориальные управления, но и ряд специалистов.
Так, что теперь будем надеятся, что Регистрация ВС станет доступной для всех счастливых обладателей воздушных судов в нашей стране!
9f68df67a1ea71f653.jpg

Найти указанных специалистов можно обратившись в Центр по сертификации МАИ и в Центр по сертификации СЛА, а также к воздухоплавателям в аэростатный научно-технический центр "Аэронатц"
 
Это распоряжение только надводная часть того айсберга, которую удлось сдвинуть с места. Прошедшая пару недель назад коллегия в Ространснадзоре и неделю назад совещание у руководителя Ространснадзора г-на Курзенкова позволили сделать регистрацию ВС ещё более понятной и легкой. Постараюсь сегдня к ночи расписать что и как должно упроститься и каким образом теперь можно подавать документы. Документы подавать на Ленинградку, но самому можно из регионов не приезжать. Для исключения поездок по стране можно документы передать почтой в Центр Сертификации МА МАИ, а они курьером передадут в регистрацию (бесплатно). Пока не решен вопрос об обратной пересылке Свидетельства о Регистрации владельцу ВС и можно забрать либо лично, либо через представителя в ЦС МА МАИ, но нужна нотариально заверенная доверенность.
 
Очень надеюсь что эксперт под №15 не будет требовать с обратившихся граждан, чтоб их СЛА позволяли пилотам покинуть их в течении 1 секунды, вслучае чего 😡
 
Но ведь никто не запрещает Вам обратиться в сво территориальное Управление! Кстати, вот господин Hasan уже не первый раз прилюдно пытается "наехать" на экспертов МАИ, а интересно - почему же столь интересный аппарат до сих пор не прошёл сертификацию даже через родное и близкое Татарское управление? Тем более, что Татарское управление одно из наиболее дружелюбно расположенных к владельцам самоделок.  Может быть дело не в экспертах, а в воздушном судне?
Лично я знаю Раскачаева уже много лет. Исключительно грамотный и справедливый эксперт! И мои слова подтвердят многие владельцы ВС, которые с ним общались.
А вот подписываться под самолётом-химиком обтянутым лавсановой плёнкой - может только сумашедший!
 
почему же столь интересный аппарат до сих пор не прошёл сертификацию даже через родное и близкое Татарское управление?!
Потому что деньги кончились, да и переболел уже, а в то время один большой местный гон-н который рулил этим, незнаю почему но запулил меня в москву, кстати сертифицировал я его просто как самолет и химичить на тот момент на нем не собирался, для этого есть другие аппараты, ну вы в тот момент не присутствовали на комисси поэтому просто не знаете как все было, вот выше в другой теме было написано человеком, что чиновники придерживаються больше не законов а понятий, в принципе учтем на будушее если пудет поползновение к этому, ничего не мешает спросить с них по этим же понятиям, если не хотят придерживаться законов.
 
Да, кстати сейчас, как мне обьяснили, я могу (и все могут) проидти сертификацию в своем регионе, хоть в этом есть подвижка
 
Сегодня Руководитель Ространснадзора подписал Распоряжение, согласно которому подтверждать данные в заявлении на регистрацию могут не только территориальные управления, но и ряд специалистов.
Так, что теперь будем надеятся, что Регистрация ВС станет доступной для всех счастливых обладателей воздушных судов в нашей стране!
9f68df67a1ea71f653.jpg

Найти указанных специалистов можно обратившись в Центр по сертификации МАИ и в Центр по сертификации СЛА, а также к воздухоплавателям в аэростатный научно-технический центр "Аэронатц"

Где-то видел подобный список ранее.

Только вот Кареткин из него куда-то испарился.
Да и Русака не наблюдаю ( врочем не могу утверждать, что он был в старом. Кареткин был 100%).

Интересно, кто готовил список? Ведь ничто вдуг само по себе не исчезает  😡
 
Где-то видел подобный список ранее.

Только вот Кареткин из него куда-то испарился.
Да и Русака не наблюдаю ( врочем не могу утверждать, что он был в старом. Кареткин был 100%).

Интересно, кто готовил список? Ведь ничто вдуг само по себе не исчезает  😡

Тут не нужно искать кто кого выпихнул. Насколько мне известно список готовился в очень быстром порядке. Вы можете четко установить временной промежуток между совещанием по итогам коллегии и датой подписания этого документа. 3 июня - Коллегия, 10 июня - совещание, 16 июня - подписанный документ, при этом от 10, до 16 всего один рабочий день (предпраздничный) 11, собственно когда документ и был подписан, а зарегистрирован только 16 т.к. 11 из-за предпраздничного дня не успели дооформить. Не суть важно кого включили, а кого нет (это можно поправить в дальнейшем), важно то, что сдвинули с места эту проблему. По Коллегии появилось в сети видео, где Вы можете посмотреть кто и что говорил:  
http://lib.avia-media.ru/s_video/Kollegia_fsnst_03_06_08/video.wmv
большинство выступлений для нас в правильном русле и соответственно совещание прошло таким же образом.

Моё выступление было не сильно подготовленным так как только вернулся со слета и уже через день нужно было докладывать. К совещанию разобрали по полкам весь 85 ФАП и все вилы, пытающихся зарегистрировать своё ВС рассмотрели уже очень подробно. Отдельно готовились и СЛА и Воздухоплаватели (проблемы те-же абсолютно) и всё это было на совещании рассмотрено и одбрено.

Слайды с Коллегии:
http://lib.avia-media.ru/s_video/Kollegia_fsnst_03_06_08/pres_AON.pps
http://lib.avia-media.ru/s_video/Kollegia_fsnst_03_06_08/pres_Bugay.pps
А здесь фильм на Ru.Tube
http://rutube.ru/tracks/778133.html?v=55efba0715d1eb4ea4fbe30ff789241d
 
Список порадовал, а вот извещение из налоговой совсем не радует, поэтому с регистрацией нового самолета сильно не спешу 🙁
В НК РФ предусмотрена ставка налога в 25 р. за л.с. и она может быть уменьшена или увеличина по решению субъекта федерации, но не более чем в пять раз. Догадайтесь с трех раз, какая ставка налога в С-Петербурге?
Тепрь, наверно понятно, почему процедура регистрации упрощается  :'(
 
а вот извещение из налоговой совсем не радует, поэтому с регистрацией нового самолета сильно не спешу 🙁
В НК РФ предусмотрена ставка налога в 25 р. за л.с. и она может быть уменьшена или увеличина по решению субъекта федерации, но не более чем в пять раз. Догадайтесь с трех раз, какая ставка налога в С-Петербурге?
Тепрь, наверно понятно, почему процедура регистрации упрощается  :'(
Послушай может ты ошибся, 25рублей за 100л.с это всего 2500рублей, а в 5 раз дороже это 12500 рублей. Тут где то на форуме человек писал что за 100сил пришло 100 000 рублей в год :🙂
 
Насколько мне известно список готовился в очень быстром порядке.

Дим, спасибо за материалы, очень познавательно.

Но можно побыть таки занудой  - кем готовился то?
:question  :question  :question

Меня не было. Список выточили без меня, ибо во время совещания я отсутствовал в стране. Курзенкову быстро сделали письмо и оттуда быстро получили эту бумагу. По датам я уже расписал наслолько БЫСТРО это было. Просто молниеносно  😱. Самое нехорошее в этом списке не то, что там кто-то пропал, а то, что подавляющее большинство экспертов из Москвы 🙁 Радует одно,что они часто мотаются по стране, но их переезды нигде заранее не публикуются  🙁. По согласованию с экспертами вывесим все их контактные данные на форуме, чтобы любой желающий мог сам связаться с нужным экспертом и плучить у него необходимое подтверждение. Эксперты, в отличие от чиновников, надеюсь, будут намного расторопнее давать подтверждения заявленных данных.

На днях (на этой неделе), буду подавать одну из самолеток сам и отпишу что и как поменялось и какие горбы остались.
 
Список порадовал, а вот извещение из налоговой совсем не радует, поэтому с регистрацией нового самолета сильно не спешу 🙁
В НК РФ предусмотрена ставка налога в 25 р. за л.с. и она может быть уменьшена или увеличина по решению субъекта федерации, но не более чем в пять раз. Догадайтесь с трех раз, какая ставка налога в С-Петербурге?
Тепрь, наверно понятно, почему процедура регистрации упрощается  :'(

Если стремиться к легальности, то и налоги придется платить. Это один из неизбежных неприятных моментов.
 
Моё выступление было не сильно подготовленным так как только вернулся со слета и уже через день нужно было докладывать. К совещанию разобрали по полкам весь 85 ФАП и все вилы, пытающихся зарегистрировать своё ВС рассмотрели уже очень подробно. Отдельно готовились и СЛА и Воздухоплаватели (проблемы те-же абсолютно) и всё это было на совещании рассмотрено и одбрено.

А здесь фильм на Ru.Tube

Нормально сказал, конкретно. Самое наболевшее.
И в т.ч. самое главное донёс - не издавайте невыполнимых законов.
Только боюсь в пустоту...

А кто был третий докладчик ( нет титров), который говорил много в общем правильных слов но с весьма сомнительным акцентом в пользу создания малой авиации?
(Даже Забава справедливо заметил  - непонятно малая по какому измерению?)
 
 Тут где то на форуме человек писал что за 100сил пришло 100 000 рублей в год :🙂

Я писал, что для Москвы нонче 100р/лс.
Уплатил за 2007-й 10000р. 😡
А можно вопрос?? а как определяется мощность самодельного движка, допустим Буран 28сил, но самодельщики раскручивают его до 45, записан будет по зоводскому паспорту?
 
 Тут где то на форуме человек писал что за 100сил пришло 100 000 рублей в год :🙂

Я писал, что для Москвы нонче 100р/лс.
Уплатил за 2007-й 10000р. 😡
А можно вопрос?? а как определяется мощность самодельного движка, допустим Буран 28сил, но самодельщики раскручивают его до 45, записан будет по зоводскому паспорту?

Я, например, точно считаю что лоханулся.  :STUPID
Записал 100 сил как Воздушный мост рекламирует  😱
А Suzuki G-13BB по паспорту 80.

Теперь вот горюю на 2000р/год :'(
 
Третий - заместитель руководителя Ространснадзора Солдатов Владимир Владиславович

Извините просчитался - четвёртый, который перед Забавой выступал ???

Смирнов Олег Михайлович - президент фонда "партнер гражданской авиации" http://www.aviafond.ru/

Хороший мужик, говорит многое правильно, но иногда сносит.
Из выступления в выступление повторяет, что в америке решения NTSB являются обязательными для исполнения. Это совсем не так. NTSB только рекомендует.
Очередной предлагатель законодательно выделить деловую авиацию и малую авиацию в отдельные виды авиации. При этом чуть-ли не ссылается на америку. 🙂
 
Назад
Вверх