Упрощение процедуры Регистрации

Упрощенная процедура регистрации?А как вам такая http://docs.google.com/Doc?id=dcqvkhbm_0gjzt5rdb

Скорость сваливания для СЛА [highlight]не более 65 км/ч[/highlight]
Ограничивать полеты СЛА неконтролируемым ВП совсем не обязательно.
Полет над строениями и скоплениями людей должен производиться на безопасной высоте, обеспечивающей вынужденную посадку в безопасном месте, расположенном в секторе не менее 180 градусов из расчета одной трети располагаемого аэродинамического качества СЛА - сие более корректно, иначе можно попасть в "коллизию".
В соответствии с законом "О техническом регулировании" Технический регламент распространяется только на продукцию, находящуюся в обращении. Самоделки, в том числе изготовленные  из kit-ов, не могут быть отнесены к таковым. Для них можно разработать стандарт.
Некоммерческие (нетиповые) СЛА не имеет смысла регистрировать.
 
Некоммерческие (нетиповые) СЛА не имеет смысла регистрировать.
А никто сейчас не регистрирует. Только вот изгои они в правовом поле. А страховка? А случись что?

Полеты над строением... изложены уже в другой редакции. Вроде мысль эта же, только без технических нюансов, требующих толкования. Ввел "пожарную часть".

Вариант ТР выбран именно потому, что позволяет выступить с инициативой, тем более судно не ограничено методом производства, а просто отсутствием сертификата типа. Кто мешает минтрансу сегодня сделать это? Я не возражаю, если выйдет 118-бис приказ.
 
Вчера сдали документы на регистрацию двух бортов СЛА. Заявление, справка о самостоятельной постройке, квитанции о оплате за регистрацию. Сказали что больше ничего не надо, струдом верится,но будем надеятся.
 
Не надо.
Я вчера получил cв-во о регистрации, заявление подал позавчера.

Номера перевалили за тысячу.
RA-10xxG.

За 4 месяца 200 ЕЭВС появилось в реестре.
 
Позвонил в Москву, сказали что присвоили N R1041G, провели 31 июля 😀. С первого августа функции регистрации СЛА передану в другое ведомство.
 
Сегодня звонил Цвелевой. Всё, баста карапузики. Их передали в Росавиацию. 95 приказ действует, но приказ Курзенкова уже не действует.  😡
 
Расскажите кто-нибудь, что получается с процессом регистрации после 26 декабря 2008 года.
 
[highlight]Admin aka Velocity[/highlight]

C150 поднял очень важный вопрос.
Если в минтрансе будут положительно решены имеющиеся в АОН проблеммы, это еще не конец наших мучений. Нас запросто задушат транспортным налогом. Решение этого вопроса за пределами минтранса. Каждый субъект федерации имеет право установить свою ставку транспортного налога превышающую закон в 5 раз. Нужно менять закон о транспортном налоге или вести воспитательную работу в законодательных собраниях всех субъектах федерации. Остановить увлеченных законотворчеством депутатов глухое дело. С их точки зрения они делают социально справедливую работу - отбирают излишки у нас, якобы богатеньких (ну как же, самолет все-таки, не хухры-мухры) и отдают излишки тем, кто не смог наскрести на самолет.
Все при деле: одни плачут, другие радуются, третьи оправдывают свое существование.
Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет дана соответствующая команда из Москвы.

Интересна моральная сторона этого вопроса. Если с автомобильным транспортом хоть и есть перекосы с налогами, то государство все-таки пытается строить и ремонтировать дороги. А что делает государство для АОН (сиречь - малой авиации)? Пропалывает аэродромы, ремонтирует воздушные трассы? После этих прополок аэродромов стало в несколько раз меньше, чем 20 лет назад.
Если учесть, что за навигационное и метеорологическое обслуживание мы будем платить отдельно, то за что мы будем платить транспортный налог? За право дышать воздухом?

1. Можно посоветовать авиаторам перенять опыт некоторых хитрых автомобилистов. Поскольку ставки транспортного налога, как уже было отмечено, могут различаться в разных субъектах, то если зарегистрироваться в правильном субъекте, то может быть достигнута экономия.

2. Что касается "моральной стороны", то применительно к налогам не приходится задаваться вопросом, а на что конкретно идут собранные налоговые платежи. Ст. 8 Налогового кодекса прямо указывает, что налоги идут на любые цели, которые ставит государство перед собой, а не каким-то целевым образом. Недаром в главе 28 НК РФ нет ни слова о ремонте дорог, аэродромов или восстановления нарущенной экологии. Самолетные деньги легко могут пойти на закупку новых майбахов для чиновников, а вовсе не на то, чего так всем авиаторам хочется.


Другое дело, что с юридической точки зрения у транспортного налога с воздушных судов должно быть экономическое основание. Если его нет, то налог считается неконституционным. К сожалению, в данном случае оно есть. Самолет - это имущество. А раз так, то с него как с имущества можно брать налог. Авиаторы платят не за ремонт аэродромов, а за то, что у них есть имущество.

Точно также берут налоги с квартир, дач и т.д. Другое дело, что обычно налог привязывается к стоимости облагаемого имущсетва, а в транспортном налоге привязка идет к мощности. Однако усмотреть в этом дефект установления налога скорее всего не получится.

Наличие отдельного налога на имущество никак не влияет на право государство взимать еще и транспортный налог (по сути разновидность налога на имущество). Проверено в  Констиутционном Суде. 🙁
 
Летом не успели зарегестрировать МДП, сегодня звонили Цвелевой , попросила перезвонить завтра . Ждем.
 
1. Можно посоветовать авиаторам перенять опыт некоторых хитрых автомобилистов. Поскольку ставки транспортного налога, как уже было отмечено, могут различаться в разных субъектах, то если зарегистрироваться в правильном субъекте, то может быть достигнута экономия.  

Не думаю, что хорошая идея.
Заявление о регистрации заверяет МТУ ВТ. Сможет ли владелец ВС договориться с МТУ ВТ с удобными ставками и не проще ли будет платить честный налог?
 
Регистрация началась. Переписали только заявление.
Это обычное дело. Я тоже переписывал от руки уже на месте и несколько факсов оперативно присылал с подтверждениями полномочий директора подписавшего договор о продаже ВС, хотя был предоставлен оригинал договора и нет никаких требований о подтверждении полномочий ген.директора. Тем не менее упираться не стал и провел процедуру регистрации за 4.5 часа + забрал документы через несколько дней. Если заняться упорно, то за 1 день можно всё оформить, нужна только воля и немного наглости, но времена меняются и было бы здорово иметь понимание сложностей прохождения этой процедуры в настоящее время. Если будут проблемы, опять "вилы" поточим и сходим на Ленинградку  😉.

ЗЫ. Информируйте в дальнейшем как обстоят дела с этим вопросом. Прежде всего интересны борта типа Яков, Сесен и других серийных. Временную дыру распоряжением пробили, но нужно убедиться насколько это помогло.
 
Будем надеяться что все нормально. Летом у нас было все готово но Маевцы перепутали номер :-[(дали повторно от другого борта) пока разбирались время ушло.
 
Вчера отчитал изменения к 85 приказу, начатые нами и окончательно подготовленные 502-м. Он работает с разработчиком первой версии 85 приказа, по которой сейчас производится регистрация. У меня замечаний нет, да и у остальных причастных к изменениям тоже вроде нет. Выкладывать на обсуждение смысла не вижу т.к. ещё впереди длительная процедура его введения в действие и борьбы за каждое исправление. В настоящий момент устранены все замеченные косяки в приказе, но что удастся отстоять пока не известно. Есть информация что сверху тоже поступают команды на активизацию работы над законодательством и возможно в самое ближайшее время мы увидим несколько новых ФАПов, упрощающих нашу жизнь.
 
Не думаю, что хорошая идея.
Заявление о регистрации заверяет МТУ ВТ. Сможет ли владелец ВС договориться с МТУ ВТ с удобными ставками и не проще ли будет платить честный налог?

МТУ ВТ на ставки повлиять не могут, че бы они там не заверяли. Договариваться  с ними не надо - они выключены из процесса формирования налоговой ставки. Как у нас в Налоговом кодексе написано:

Постановка на учет, снятие с учета организации или физического лица в налоговом органе по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и (или) транспортных средств осуществляются на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:
1) для морских, речных и воздушных транспортных средств - место (порт) приписки, при отсутствии такового место государственной регистрации, а при отсутствии таковых - место нахождения (жительства) собственника имущества;

Перевожу на русский. Если у физика есть самолет и он приписан к какому-то порту, то этот физик будет стоять в налоговой инпекции, которая обслуживает территорию порта. Соответственно, налог будет платиться по ставке, которая действует на той территории, к которой относится инспекция. Чтобы сменить инспекцию, надо сменить порт приписки.

Я не знаток самолетных регистраций - тут вы можете меня просветить - но предполагаю, что для малой авиации понятие порты приписки неактуально. Если это так, то в Кодексе предусмотрен запасной вариант. Вот его перевод:

Если у физика есть самолет и он НЕ приписан НИ к какому-то порту, то этот физик будет стоять в налоговой инпекции по месту, которая обслуживает территорию, где случилась регистрация самолета. Если я правильно понимаю, то регистрацией ведает МТУ ВТ (поправьте, если не так).  Кстати вопрос: эти МТУ есть  в каждом субъекте РФ?

Далее, чтобы изменить ставку, надо изменить место регистрации. Я не знаю принципа, по которому вы выбираете конкретное МТУ, поэтому мне сейчас сложно предложить точный алгоритм, как это сделать. Если МТУ определяется по месту жительства, то надо сменить (формально, разумеется) место своего жительства (пресловутой "прописки").

Я подозреваю, что вот этот вариант определения ставки по месту нахождения регистрирующего органа, самый распространенный. Но если по какой-то необъяснимой причине регистрации самолета не произошло, то на этот случай налог  с самолета платится в инпекцию по месту жительства физика (это третий и последний вариант, но выбирать варианты нельзя).

Скажем, вы живете в Москве, а самолет у вас, расположен в  Подмосковье. Однако, платить налог придется по московским ставкам. Чтобы этого избежать, меняете свою регистрацию (прописку) на другую.

Вообще, надо заметить, что если у вас есть самолет, но он нигде не зарегистрирован, то крайне мала вероятность, что налоговая инспекция когда-нибудь узнает о том, что у вас есть самолет, а потому налог в связи с этим незнанием платить не придется вовсе.


Еще один вопрос к знатокам регистрационной процедуры: обязан ли собственник снять самолет  с регистрации в конкретном МТУ, если он переезжает в другой регион или если он самолет перебазирует на другой аэродром?


По поводу ПРОЩЕ. Это личное дело каждого. За всех ответить нельзя. Я сам, например, плачу за свой низколетящий "самолет" около 44 000 налога  в год. Неприятно, но ленюсь париться с перегистрациями. А в других местах народ считает правильным оптимизировать даже суммы в 10000 руб./год.
 
Вчера отчитал изменения к 85 приказу, начатые нами и окончательно подготовленные 502-м. Он работает с разработчиком первой версии 85 приказа, по которой сейчас производится регистрация. У меня замечаний нет, да и у остальных причастных к изменениям тоже вроде нет. Выкладывать на обсуждение смысла не вижу т.к. ещё впереди длительная процедура его введения в действие и борьбы за каждое исправление. В настоящий момент устранены все замеченные косяки в приказе, но что удастся отстоять пока не известно. Есть информация что сверху тоже поступают команды на активизацию работы над законодательством и возможно в самое ближайшее время мы увидим несколько новых ФАПов, упрощающих нашу жизнь.  


Ознакомиться можно в текущем варианте?

Как решились вопросы:
с документами, подтверждающими право собственности?
Что есть место базирования?
что делать когда когда номер не помещается?
 
Текущий текст. Вариант еще ни в какой мере не одобрен минтрансом.
По поводу документов, подтверждающих собственность, еще вероятно будем предлагать правки.
 

Вложения

МТУ ВТ на ставки повлиять не могут, че бы они там не заверяли. Договариватьсяс ними не надо - они выключены из процесса формирования налоговой ставки.  

А я и не утверждал, что МТУ ВТ влияют на ставки.
Объясню по простому.
Есть скажем у меня ВС, базирующееся в Москве, сам живу в Подмосковье.
Налоги мне шлет подмосковная инспекция. Ставка 125 р. за л.с.
Заявление о регистрации заверяет мне МТУ Центральных районов. И там же находится дело ВС.
Хочу забазироваться в Заплюйске, где ставка 5 р.
Придется перегонять борт туда, договариваться с местным аэродромом и потом идти в Заплюйское МТУ ВТ с заявлением регистрации.
Сами понимаете, что это процесс непростой и недешевый.
Можно поробовать формально подойти к этому,  это я как раз и имел ввиду - Сможет ли владелец ВС договориться с МТУ ВТ на территории которого действуют удобные ставки.


Я не знаток самолетных регистраций - тут вы можете меня просветить - но предполагаю, что для малой авиации понятие порты приписки неактуально. Если это так, то в Кодексе предусмотрен запасной вариант. Вот его перевод:

Если у физика есть самолет и он НЕ приписан НИ к какому-то порту, то этот физик будет стоять в налоговой инпекции по месту, которая обслуживает территорию, где случилась регистрация самолета. Если я правильно понимаю, то регистрацией ведает МТУ ВТ (поправьте, если не так).Кстати вопрос: эти МТУ естьв каждом субъекте РФ?

Регистрацией ведает не МТУ (межрегиональные управления) ВТ, а само ФАВТ, что в Москве. Конкретно - отдел гос. регистрации ВС, управление инспекции безопасности полетов.

МТУ всего 16, покрывают все территорию РФ.
Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов ФАВТ
140002, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 15  

Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
191014, г.Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 48  

Архангельское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, д.60  

Коми межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
169700, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 53  

Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
344002, город Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, дом 40  

Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
620089, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 246  

Приобское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
625000, г.Тюмень, ул. Ленина, дом 65/1  

Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
630091, город Новосибирск, улица Красный проспект, дом 44  

Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
664007, город Иркутск, улица Декабрьских событий, дом 97  

Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
6600017, город Красноярск, проспект Мира, дом 112  

Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
680000, город Хабаровск, улица Петра Комарова, дом 6  

Камчатское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
683016, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Беринга, д.104А  

Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Орджоникидзе, дом 10  

Северо-Восточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ

685000, город Магадан, улица Набережная реки Магаданки, дом 7  
Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
443099, г.Самара, ул. Молодогвардейская, дом 58  

Татарское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта ФАВТ
420017, г.Казань, Аэропорт  



ВС не как авто, они не привязаны в плане регистрации к региону,
и при смене собственника не происходт смена номера.

Для ВС нет прописки, приписки итп., есть место базирования, юридически этот термин неопределен.

Налоговая определяется исходя из места жительства владельца.


Еще один вопрос к знатокам регистрационной процедуры: обязан ли собственник снять самолетс регистрации в конкретном МТУ, если он переезжает в другой регион или если он самолет перебазирует на другой аэродром?  

Не снимать, а написать заявление об изменении.
Заверять не надо.
Как не крути все равно придется иметь дело и с МТУ ВТ и УГАН того региона, где окажешься.
 
Назад
Вверх