Упрощение процедуры Регистрации

Как теперь зарегистрировать ЯК-18т в варианте ЕЭВС ? Подскажите пожалуйста .....Есть договор купли -продажи от 2004года,акт приемопередачи,формуляры на двиг,самоль...
Заранее благодарен...
 
Госпошлина за регистрацию ЕЭВС увеличена до 2000 рублей

Зарегистрировать Як-18Т как ЕЭВС не проблема.
Проблемы появятся на этапе сертификации.
Чиновники - люди подневольные - вынуждены руководствоваться внутренними организционно-распорядительными документами - решениями комиссий, распоряжениями и приказами начальников Управлений и руководителя Агентства.
Действующий ФАП-118 не позволяет сертифицировать самолет с маркой Як-18Т, как ЕЭВС. Необходимо оформлять Решение ОКБ А.С. Яковлева об исключении Вашего Яка с конкретным заводским номером из типового состава ВС и присваивать ему другое наименование. За этот экземпляр юридическую ответственность разработчик нести не будет. Вся ответственност - на Вас. Для вывода Як-18Т зав. №.... из типового состава необходимо предъявить данные о существенных изменениях конструкции или бортового оборудования. К таковым можно отнести установку другого оборудования: доп. бак, р/с; изменение конструкции: синтетическая или пластиковая обшивка, установка специальных законцовок крыла, установка безпереплетного обтекаемого лобового остекления кабины, установка самодельных дверей, замена колесной пары на другой тип колес и пр. Получение документа от КБ не бесплатное. Наверно можно в Органе ГА на этапе подачи заявки на сертификацию задекларировать "существенные изменения", а в ОКБ подать уведомление о выполненных изменениях с предложением считать конкретный экземпляр Як-18Т с зав. №... не типовым.
Если Вы зарегистрируете своё изделие (с другим наименованием, например "С18Т"), в течение ближайших одной двух недель, то Вам не придется оформлять дополнительную бумагу о праве собственности на ВС. При этом нужно оформить грамотно заявку, т.к. покупался Як-18Т, а регистрироваться должен С18Т. Как будет оформляться процедура подтверждения прав собственности в соответствии с 131 статьей ГК на Як-18Т, которых в продаже быть не должно (легитимных процедур до сих пор не было, справки-счета никто не оформлял, всю цепочку продаж с летных училищ отследить невозможно, куда делись деньги с продаж в училищах, где подтверждения уплаты налога с продаж никто не скажет) предположить не берусь. Можно уповать только на срок давности - 10 лет. В США, кстати, для оформления прав собственности на ВС требуется представить подтверждающие документы по всей цепочке купли-продажи из рук - в руки. За какой срок жизненного цикла ВС точно сказать не могу. Процедура прописана в "универсальном" Doc. 8130 о регистрации и оформлении СЛГ. Сертификация у них регламентируется другими отдельными документами.
 
Звонил Цвелевой Галине Ивановне,она говорит,что на заявлении нужно указать номер ЕЭВС ,а где его брать???....чувствую себя темным.....помогите...объясните...
 
Если Вы зарегистрируете своё изделие (с другим наименованием, например "С18Т"), в течение ближайших одной двух недель, то Вам не придется оформлять дополнительную бумагу о праве собственности на ВС. При этом нужно оформить грамотно заявку, т.к. покупался Як-18Т, а регистрироваться должен С18Т. Как будет оформляться процедура подтверждения прав собственности в соответствии с 131 статьей ГК на Як-18Т, которых в продаже быть не должно (легитимных процедур до сих пор не было, справки-счета никто не оформлял, всю цепочку продаж с летных училищ отследить невозможно, куда делись деньги с продаж в училищах, где подтверждения уплаты налога с продаж никто не скажет) предположить не берусь. Можно уповать только на срок давности - 10 лет. В США, кстати, для оформления прав собственности на ВС требуется представить подтверждающие документы по всей цепочке купли-продажи из рук - в руки. За какой срок жизненного цикла ВС точно сказать не могу. Процедура прописана в "универсальном" Doc. 8130 о регистрации и оформлении СЛГ. Сертификация у них регламентируется другими отдельными документами. 
Почему в течении одной-двух недель ???Что за дополнительная бумага о праве собственности ?
 
14 сентября 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними». Теперь возникновение и переход прав ВС будет подлежать регистрации в Едином государственном реестре.
Регистрацию вещных прав на ВС возложили на Госавиареестр.
Процедура оформления может начаться примерно через две недели, аможет и не начаться, если в означенный срок не введут в действие Постановления Правительства:
– В соответствии п.1 и п.3 ст.8 Закона необходимо принятие постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного регулирования в области регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними»;
– В соответствии с п.2 ст.8 Закона необходимо принятие постановления Правительства РФ «О квалификационных требованиях к регистраторам прав на воздушные суда и порядке назначения регистраторов прав на воздушные суда»;
– В соответствии с п.2 ст.7 Закона необходимо приятие постановления Правительства РФ «Об утверждении правил определения размера платы и порядка ее взимания при предоставлении сведений, необходимых для регистрации прав на воздушные суда, а также случаев безвозмездного предоставления уполномоченными органами сведений правообладателям и органу государственной регистрации прав на воздушные суда»;
– В соответствии с п.11 ст.9 Закона необходимо принятие постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними».
Нужен еще организационно-распорядительный документ Росавиации о назначении аттестованных регистраторов.

Закон обратной силы не имеет. Кто успел оформить договоры купли-продажи ЕЭВС до 14 сентября 2009 г. могут не беспокоится, если только в договоре правильно указали наименование ЕЭВС - не бренд, не типовое.
 
Процедура оформления начнется примерно через две недели (срок введения в действие соответствующего Приказа). Закон обратной силы не имеет. Кто успел оформить договоры купли-продажи ЕЭВС до 14 сентября 2009 г. могут не беспокоится, если только в договоре правильно указали наименование ЕЭВС - не бренд, не типовое. 
Какая связь между типовое или не типовое и регистрацией прав собственности?
 
Связь только для конкретного у zr18n случая.
Если договор купли-продажи оформлен на Як18Т (брэнд), то регистрация типового ВС, СЛГ - по ФАП-132 или в соотвествии с аттестатом о годности к эксплуатации с ремонтами на ...млн. руб., но без регистрации вещных прав.
Для регистрации как ЕЭВС потребуется выводить его из типового состава по заявке в ОКБ А.С. Яковлева, с подтверждением существенных конструктивных изменений, присваивать своё название, получать акт самостоятельной постройки, дата Акта - дата "рождения" ЕЭВС из планера нетиповой конструкции, двигателя М-14П и винта В530-ДА35, регистрировать ВС по принадлежности к РФ + регистрировать вещные права = два налога (транспортный налог + налог на имущество)! 
Т.е. регистрировать ЕЭВС, "рожденное" или построенное после 14.09.09 г.  нужно сейчас, (кто хочет избежать налога на имущество) пока в Росавиации не ввели регистрацию вещных прав.

Если договор купли-продажи оформлен до 14.09.09 на не типовое ВС - [highlight]на ЕЭВС[/highlight] с произвольным наименованием ("Зр18к"), то можно регистрировать как ЕЭВС, летная годность с эксплуатацией по техническому состоянию (без ремонтов), не регистрировать вещное право и не подпадать под налог на имущество.
Закон №31-ФЗ "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", вступивший в силу 14.09.09 г., обратной силы не имеет!
 
Значит,если договор оформлен на ЕЭВС,то у ВС должно быть СЛГ на ЕЭВС ?Но в 2004 году ЕЭВСов еще не было...печально...
 
И еще вопрос :А где получать акт самостоятельной постройки как ЕЭВС ?
 
Не регламентируется никаким документом.

Но если сделать в любой АТБ, или авиационно-техническом клубе, то пройдет.

Вот максимально подробно описал
http://www.aviapilot.ru/regi-serti_stepbystep.php
 
С завтрашнего дня вступают в силу поправки к 85-му Приказу Минтранса РФ. Более не потребуется подтверждение заявленных данных на регистрацию в органе ГА. Но задекларированные данные ([highlight]по словам инспекторов Госреестра[/highlight]) нужно подтвердить документами.
Максимальную взлетную массу ЕЭВС - актом или протоколом взвешивания на поверенном в установленном порядке оборудовании в сертифицированной организации по ТОиР или в аккредитованном сертификационном центре.
Мощность двигателя - картой данных на сертифицированный авиационный двигатель или паспортом на конверсионный двигатель, или актом сертифицированной организации по ТОиР по результатам стендовых тестов: Nmax= Масимум(крутящий момент х обороты к.в.). Кстати, для заполнения данных на сертификацию требуется иметь номер ЕЭВС (№ЕЭВС.хх.хххх). Если все делать через Центр сертификации, то "автоматом" можно получить соответствующий идентификационный номер ЕЭВС. Организация по ТОиР такой номер придумать может, но для них это будет новой процедурой и нужно объяснять как это делать. В МТУ есть своя система присвоения идентификационного номера делу ЕЭВС. Это своего рода  "удочка" для отлова заявителей на регистрацию - владельцев ЕЭВС. Мол все равно сертификацию мимо них не произввести, да и ошибок для регистраторов можно избежать - не зарегистрировать случайно табуретку. В общем и целом об упрощении процедур регистрации с вступлением в силу поправок к 85-му Приказу МТ РФ говорить рано. Процедура требует обкатки.
 
Номер ЕЭВС может дать только ЦС, ни МТУ и организация по ТОиР этого делать не будут и не могут.
В свою очередь номер ЕЭВС ЦС дать может только после  соответствуещего решения МТУ. Это не прописано в документах, но логично.
Не понимаю, как можно присвоить номер ЕЭВС, если нет решения ФАВТ, что это ВС является ЕЭВС.


Соответственно справку от ЦС к заявлению приложить все равно придется.

А вот по поводу доказывания мощности, веса по предложенной выше схеме - ##па. И быть такого не должно, для этого и есть подпись заявителя.

Впрочем, на след. неделе опробую регистрацию по новому.
 
С завтрашнего дня вступают в силу поправки к 85-му Приказу Минтранса РФ. Более не потребуется подтверждение заявленных данных на регистрацию в органе ГА. Но задекларированные данные нужно подтвердить документами.
Максимальную взлетную массу ЕЭВС - актом или протоколом взвешивания на поверенном в установленном порядке оборудовании в сертифицированной организации по ТОиР или в аккредитованном сертификационном центре.
Мощность двигателя - картой данных на сертифицированный авиационный двигатель или паспортом на конверсионный двигатель, или актом сертифицированной организации по ТОиР по результатам стендовых тестов: Nmax= Масимум(крутящий момент х обороты к.в.). Кстати, для заполнения данных на сертификацию требуется иметь номер ЕЭВС (№ЕЭВС.хх.хххх). Если все делать через Центр сертификации, то "автоматом" можно получить соответствующий идентификационный номер ЕЭВС. Организация по ТОиР такой номер придумать может, но для них это будет новой процедурой и нужно объяснять как это делать. В МТУ есть своя система присвоения идентификационного номера делу ЕЭВС. Это своего рода  "удочка" для отлова заявителей на регистрацию - владельцев ЕЭВС. Мол все равно сертификацию мимо них не произввести, да и ошибок для регистраторов можно избежать - не зарегистрировать случайно табуретку. В общем и целом об упрощении процедур регистрации с вступлением в силу поправок к 85-му Приказу МТ РФ говорить рано. Процедура требует обкатки.
Позвольте не согласиться.

Если от вас потребуют что-либо подобное, это будет превышение полномочий со стороны должностного лица. И она, это должностное лицо, это знает.
Совершенно официально заявляю - если кому либо откажутся регистрировать ВС, потребовав документы, не предусмотренные 85-м приказом, то АОПА оплатит услуги юристов для возбуждения уголовного дела по статье 286 УК о превышении должностных полномочий должностным лицом.
 
Позвольте не согласиться.

Пунктом 12 новой редакции ФАП в заявке на регистрацию ВС требуется указать серийный (идентификационный) номер.
Серийный номер может присвоить производитель серийного ВС.
Подскажите пожалуйста процедуру присвоения идентификационного номера для несерийного ВС.
Если не указать идентификационный номер, можно ли оспорить решение Госреестра об отказе в регистрации ВС?
Может ли ЦС выдать идентификационный номер ЕЭВС без соответствующего Решения Органа ГА?
 
Подскажите пожалуйста процедуру присвоения идентификационного номера для несерийного ВС.
Личное дело каждого производителя. Например -- использовать натуральный ряд чисел: 1, 2, 3...

Если не указать идентификационный номер, можно ли оспорить решение Госреестра об отказе в регистрации ВС?
Если не указать - то орган обязан отказать, ибо указать надо.

Может ли ЦС выдать идентификационный номер ЕЭВС без соответствующего Решения Органа ГА? 
Не нужно путать идентификационный номер воздушного судна, присваеваемый производителем, и номер, выдаваемый ЦС.
При получении СЛГ, естественно ЦС может присвоить хоть десяток номерочков, если это так нужно.
 
Понятно, но наверно не всем.
Поэтому необходимо установить постулаты-аксиомы:

1. [highlight]Производитель - любое лицо[/highlight], в том числе не имеющее лицензий на  производство авиационной техники.

2. [highlight]Идентификационный номер в его "новой" форме - произвольный набор символов[/highlight], включая знаки препинания, с произвольным их количеством, не несущим никакой служебной, административной или системной информации с любой возможной субъективной смысловой интерпретацией. Задача инспектора отследить неповторяемость, одинаковость идентификационных номеров для более чем одного ВС, зарегистрированного в Госреестре.

3. Все сомнения инспекторов Госреестра в отношении представленных заявителями данных, являются проблемой Госреестра и могут решаться через суд, если инспектор сочтет это необходимым. Например, в средствах массовой информации или в интернете будет опубликована натуральная табуретка, веренее, лавка с присвоенным государственным регистрационым знаком, государственным регистрационным номером и соответствующим идентификационным номером.
Т.е. [highlight]никакие тривиальные или не тривиальные сколь угодно абсурдные фантазии homo sapiens не могут быть причиной или следствием неформального недоверия чиновников к заявителям и указанным ими заявленным данным[/highlight].
 
Все верно.

Доверие не входит в функцию чиновника. Его задача - исключительно бюрократическая - зарегистрировать, основываясь на представленных данных, ответственность за которые несет заявитель.

Табуретка будет иметь очевидные сложности с дальнейшим получением СЛГ.

Неверное указание мощности двигателя может иметь вполне реальные последствия с налоговыми органами, либо опять же, при получении СЛГ.

Проблема наличия лицензии на производство авиационной техники действительно существует, но к предмету данной дискуссии не имеет отношения. Ведь никто ранее не задавал подобных вопросов при регистрации/сертификации ЕЭВС.

В США регистрация - посылка заполненной формы по почте и оплата, если не ошибаюсь, $2 (два доллара). И, к примеру, в реестре США воздушных судов с серийным номером "1" - 5417 штук. Никакой уникальности никто не добивается.
С серийным номером "2" - 684 штуки. И так далее. Есть экзотические варианты типа: LJ-757, 310H0059, NAV-4-1775, LJ-788, AD002(40193), AF-17.
 
Вчера при подаче документов на регистрацию ЕЭВС в Госреестре (3-й этаж) ненавязчиво попросили обзавестисть справкой ЦС о присвоении идентификационного номера. В документах был представлен протокол взвешивания и определения центровки, за подписью членов комиссии ЦС МАИ. Документы приняли, но "осадок"остался. Чем озаботит нас  Найденов (2-й этаж)...

По логике ФАП-118, действующем в системе добровольной сертификации, к самоделкам относятся ВС с максимальной взлетной массой не более 1800 кг. Для разработки и постройки ВС с максимальной взлетной массой более 1800 кг требуются лицензии разработчика и производителя.
 
По логике ФАП-118, действующем в системе добровольной сертификации, к самоделкам относятся ВС с максимальной взлетной массой не более 1800 кг.
Нет.
Прочитайте 8 пункт этих же правил.

Для разработки и постройки ВС с максимальной взлетной массой более 1800 кг требуются лицензии разработчика и производителя. 
И снова нет.
На каком основании сделан такой вывод?
 
Вчера при подаче документов на регистрацию ЕЭВС в Госреестре (3-й этаж) ненавязчиво попросили обзавестисть справкой ЦС о присвоении идентификационного номера.
Вот именно это они и могут - попросить. Потребовать - не получится. Точнее пробовать возможно будут, но в ответ можно попросить написать то же требование (или даже отказ в регистрации) письменно. Уверен, что требование снимется.

В документах был представлен протокол взвешивания и определения центровки, за подписью членов комиссии ЦС МАИ.
А это то зачем? Ни веса ни центровки не требуется при регистрации ВС.
 
Назад
Вверх