УРА! Зарегистрировал свой лайнер!

Не, это не ко мне, это в другой раздел...
Ну на самом деле кто проходил все эти процедуры то  этих "героев" знает.
Хотя по разному можно относится к посреднической деятельности. например если ВС и владелец где то на Д. востоке то конечно ему нужна помощь по регистрациии  и СЛГ. В Москву много не наездишь. наверное поэтому и приходится искать посредников . вопрос в том что бы они реально могли оказать какую то помощь а не просто бабки сняли за вами же подготовленные доки.
 
2000 р + 1000 р.

в аттаче квитанции


На будущее, если вдруг реквизиты поменяются, брать их здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/oplata_gosudarstvennyh_poshlin
 

Вложения

Первичное СЛГ в Москве на самолет класса Цессна стоит 70000

У меня вообще начало дороги. Т.е. я без номеров.
Но уже столкнулся, что цифер 2000 и 1000 (на регистрацию) и близко нет.
Те господа, которых дал, озвучивают 15000.
И все формуляры собираешь сам.


Предлагаю опубликовать список мелких жуликов-посредников между центром и владельцами ВС!!

Я за то, чтобы таких посредников было больше и больше.
А то ищешь, блин, как дону карлеону 😎
Поэтому они такие цены и выкатывают, что их мало.
 
2000 р + 1000 р.

в аттаче квитанции


На будущее, если вдруг реквизиты поменяются, брать их здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/oplata_gosudarstvennyh_poshlin

Но для этого придется судиться и доказывать, что надо платить именно эту сумму. Иначе доблестные чиновники начинают требовать дополнительные заключения, которые можно конечно получить у специальных, известных всем посредников. Цены колеблются, но больше почти на порядок официальных.
И это все, фактически взятки, надо для того, что бы государство смогло сдирать с тебя максимальные налоги.
Напрашивается очевидный вывод, о пользе Росавиации и создаваемой структуре "посредников"  :STUPID
 
хочу уточнить почем пошлина за регистрацию Легкогол ЕЭВС и Право собственности и какие КБК. 

Забыл сказать, что это пошлина для физика и за ВС 4-го класса.
Для юриков рег-ия права 15.000 р.

Но для этого придется судиться и доказывать, что надо платить именно эту сумму.
Не надо.

Весьма жаль, что у многих извращенное представление о регистрации, в этом во многом винавато само ФАВТ.
 
Предлагаю опубликовать список мелких жуликов-посредников между центром и владельцами ВС!!

Я за то, чтобы таких посредников было больше и больше.
А то ищешь, блин, как дону карлеону 😎
Поэтому они такие цены и выкатывают, что их мало.
Вы потом будете сильно удивляться за что вы отдали такие деньги, увидев пару тоненьких формуляров с полной лажей внутри и якобы специально написаное для Вас РЛЕ с случайно не удаленными кусками из РЛЕ какого нибудь ЕЭВС Вжик.
 
Для меня вообщем то не составило сложности посидеть пару вечеров и нарисовать документы (формуляры, руководства РТО, ), что сделал неправильно , затем поправил.
кстати формуляры продаются в магазине, цена помоему 900 р каждый.
Кстати узнал в ФАВТ итересную вещь. У нас оказывается нет двигателей Ротакс-912 , а есть ROTAX-912, как и самолет не ТЛ-2000 Стинг , а TL-2000 Sting ;D ;D ;D. Во всех доках и заключениях должно быть все одинаково, а то я чуть не ввел  представителей ФАВТ в заблуждение  ;D, представил заключение на "другой" самолет. ;D ;D Пороче поглумились от души ;D
 
Ну вот хочу похвастаться очередной радостью жизни ;D ;D ;D
Сегодня получил СЛГ и карту данных. Кстати отношение чиновников от авиации СЗ управления ФАВТ очень доброжелательное. сам был удивлен. за день  точнее за 5 часов (включая обед) нарисовали подписали СЛГ, карту данных , подправили кое какие документы. и это не смотря на то что мужики были измотаны крайними ЧП в Питере.
никакого снобизма и предвзятого какого то отношения не ощутил.. Наоборот все по человечьи рассказали обьяснили подправили и пожелали счестливых полетов. 🙂
 
                  Поздравляю! 
Теперь можно - [highlight]"заплатить налоги и спать спокойно"[/highlight]!
  😉
 
Назад
Вверх