Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀Только на нос!!! 😡Кто поделится секретом установки двигателя на горб Бланика.
Всё познается в сравнении. Я сравнил 🙂 Только в нос !!!!!Наш летает с движком 582 на горбу
Обратите внимание, что Бланик плохо переносит вибрации от двигателя. Один экземпляр в Вязьме после пары лет эксплуатации стал непригоден к полетам - повылезали заклепки на крыльях и фюзеляже. Так что хорошо подумайте, прежде чем делать такие доработки.
Можно и не думать. Только предупрежден - значит защищен!Обратите внимание, что Бланик плохо переносит вибрации от двигателя. Один экземпляр в Вязьме после пары лет эксплуатации стал непригоден к полетам - повылезали заклепки на крыльях и фюзеляже. Так что хорошо подумайте, прежде чем делать такие доработки.
С 1997г наш "Бланик" летал очень много и не одной заклёпки не потеряли. И что тут думать?
В понедельник был в Новосибирске видел Вланик с двигателем на горбу. Стоят уши прямо на обшивке далее идет моторама.Внутрь заглянуть не смог. Интересно а под обшивкой есть какое усиление или эти ушки связаны какимто образом с лонжероном центроплана.
В понедельник был в Новосибирске видел Вланик с двигателем на горбу. Стоят уши прямо на обшивке далее идет моторама.Внутрь заглянуть не смог. Интересно а под обшивкой есть какое усиление или эти ушки связаны какимто образом с лонжероном центроплана.
Этот Бланик делал я. Старался максимально не портить конструкцию, особенно не трогать лонжерон. Высверливались штатные заклепки, на их место ставились стальные узлы и стальные накладки с обратной стороны.