Установка двигателя на Бланик

Старался максимально не портить конструкцию, особенно не трогать лонжерон.
А чем обусловлено применение болтов на 8 в креплении кронштейнов? И какая перемычка до края при этом осталась? :🙂
(Мы для крепления кронштейнов в тех же местах,использовали болты М5, по 4-5 шт. Правда конструктивная схма СУ была совершенно другой, да и летал аппарат совсем мало.)
 
Как вариант...
 

Вложения

  • 07032012766.jpg
    07032012766.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 195
Здравствуйте!
Извините за оффтоп, решил спросить в этой теме.  Посоветуйте как сделать ПВД если мотор в носу. Представляю, что надо его установить на крыло. Статику думал просто из кабины взять, но ,говорят, будет очень большая погрешность. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать?
 
Здравствуйте!
Извините за оффтоп, решил спросить в этой теме.  Посоветуйте как сделать ПВД если мотор в носу. Представляю, что надо его установить на крыло. Статику думал просто из кабины взять, но ,говорят, будет очень большая погрешность. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать?


Чехи на "Вивате" в верхней части киля ПВД ставят.
 
На фото, компоновка для смелых.Сидеть в плоскости вращения винта это сильно!
 
Да, в киль проще, спасибо,попробуем. А как насчёт статики? Если просто из кабины взять, сильно врать будет? 
О, господа знают толк в извращениях и любят замерять всякую фигню скорости в струе от винта?! 😱
 
Кто знает поподробней про шасси из поста ГП? Интересует как рулиться на земле(хорошо,плохо,никак).К чему сие присобачено?Как на аэр.качество влияет?
 
Да, в киль проще, спасибо,попробуем. А как насчёт статики? Если просто из кабины взять, сильно врать будет? 
О, господа знают толк в извращениях и любят замерять всякую фигню скорости в струе от винта?! 😱
Это про ПВД на верхней части киля или о статике? Про второе       - согласен, близковато к винту. Про первое - так сделано на серийной заводской машине, на которую вполне можно оглядываться всем, кто приделывает мотор Бланику в нос.
 
Назад
Вверх