Установка угла зажигания на Сузуки Г10

Мой знакомый себе заказал карбюраторы от Кавасаки 1200, вроде скоро должен получить комплект. Сегодня с ним говорил по этому поводу. С его слов на этих карбюраторах заслонка открывается както по особенному и их синхронезировать проблем не будет.Более подробно узнаю завтра, т.к. сегодня у них были полеты и было не до разговоров.
 
Добрый день! Извините что в мешиваюсь в Вашу беседу.
Смею возразить по поводу трех карбов,так как имею опыт настройки и эксплуатации ж-10 с карбами микуни около 620часов в режиме АХР.
При правильной установке и настройке в варианте с тремя карбами микуни,кейхин/с отечественными настоятельно не рекомендую связываться/получаете прирост мощности на 10-12% при одинаковых режимах+уменьшается расход топлива примерно на 1л/час.по сравнению с хорошо отлаженным солексом.
Это проверенные факты.
Если будут вопросы-обращайтесь.В данный час на форуме бываю редко.вот тел +380502960380 Стас.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_551.jpg
    Izobrazhenie_551.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 103
  • Izobrazhenie_554.jpg
    Izobrazhenie_554.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 100
  • Izobrazhenie_555.jpg
    Izobrazhenie_555.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 105
Сегодня заводил двигатель опять.
И заметил что если пальцем прикроешь воздушною заслонку, то двигатель и заводится сразу и можно сказать что работает нормально.
Подсоса на карбюраторе Пиербург 1Б1 ручного нету.
Каким способом регулируется эта воздушная заслонка?
 
Мариус , посмотри почту .
 
Э та заслонка управляется биметаллической пружиной + вакуумной мембраной . Всё это смонтировано в устройстве холодного пуска . Завтра вышлю более подробное руководство по Пирбургу 1В1
 
Ну сейчас прочитав- если я правильно понял, то если вакуум работает, то воздушная заслонка (на фото Но.1) при изменение температуры она должна приоткрывается.
У меня так и ест.
Но если за много воздуха, то надо подрегулировать винтом (на фото Но.2) эту заслонку и при закрыть ее.

Тока вопрос из за чего так могло случится? В один день работала все нормально, никто ничего не регулировал, и вдруг……….
 

Вложения

  • 01_016.JPG
    01_016.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 96
  • 02_015.JPG
    02_015.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 96
Я у себя всю эту "автоматику" на воздушной заслонке выбросил и сделал напрямую через трос и все.
 
Наши карбюраторы немного отличаются поэтому фото моего варианта тебе мало чем поможет.Но если хочешь то завтра пришлю но только на "экстриме" будешь смотреть. Если я не ошибаюсь то к твоему карбюратору еще подводятся шланги от системы охлаждения. Как по мне то это совсем лишнее и смотрится громоздко. Все что крепится тремя болтами( фото отправлю) я бы убрал. На ось заслонки сделал бы рычажок и подсоединил через трос. Я перед самым запуском заслонку закрываю а затем почти сразу открываю, хотя и с открытой заслонкой, если педалью газа топлива несколько раз брызнуть, двигатель нормально заводится. Комэск кстати вообще  воздушную заслонку выбросил на своем G10.
 
Ja vot na chto esche vnimanija obratil, ranche pri vkliuchenie zazhiganija byl sshelchek v karbiuratare, tak ponimaju srobatyval "электромагнитный клапан - антидетонатор системы холостого хода". V poslednie razy kak to na eto ili vnimanija neobratil ili on neschekal. Mozhet li on imet kakoe nibut vlijanie na "moju problemu"

p.s. gde smotret raznicy netu, prosto sylku dai.
 
Не могу разобраться с карбюратором .....холодный и заводится и газуется нормально, но как толька двигатель нагреется, заводится нормально а как тока даешь газ сразу обороты падают и глохнет.
Если при этом пальцем прикрываешь воздушную заслонку, работает нормально.
Я  так понимаю что слишком бедная смесь.
Но не может ли тут быть причиной что двигатель сейчас без винта? Может с винтом, т.е. с нагрузкой работал бы нормально?
Потому что когда стоял винт все было отлично.
А больше кроме того как я его снял ничего нетрогал и нерегулировал.
 
Посмотри насос ускорителя, скорее всего у него или манжета порвана или клапан не работает. 😱
 
Я так понимаю разговор идёт про детали обозначеные Но. 56 и Но.57.
А как проверить его манжету и работаспособность?
В карбюраторах мало разбераюсь, но разобрать умею 🙂
 

Вложения

  • 1B1.jpg
    1B1.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 106
Сними воздушный фильтр, смотри в диффузор, резко понажимай на ,,газ,,.Пи исправном насосе будет энергичный выброс из форсунки.
 
P.S. На твоём рисунке клапан ускорительного насоса 55, над ним выше пружины манжета, а форсунка 57.
 
Вот нашел фото этого разобранного карбюратора с ускорительным насосом.
Я помню когда был снявший верхнюю часть карбюратора и на руках у меня было то что на фото, в поплавковой камере был бензин, так вот нажимая на ускорительный насос (тогда я есче не знал что это такое) с низу в камере через какое то отверстие появилась струя бензина.
Это нормально?

(Синей стрелкой обозначена ориентировочное направление струи)
 

Вложения

  • 01big.jpg
    01big.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 96
Если при нажатии на шток насоса, струя топлива идёт в поплавковую камеру а не в распылитель, можно предположить, что косячит запорный клапан насоса-ускорителя. Нумер 55 на схеме из 36 поста.
 
Назад
Вверх