Узел подвески крыла

Уважаемые, подскажите по такому вопросу. Стояло крыло с высотой трапеции 1400мм, сейчас ставлю с выс. 1500мм, ручка упирается в колени, думаю увеличить высоту пластин кубика на 10-15см, соответственно и толщину пластин от скручивания. В этом плане какая засада меня ждёт? Управление по тангажу? по скручиванию пластин? не хочется удлинять пилон, это тянет много других проблем.
 
Тогда укоротите стойки трапеции и троса, из длинного всегда легче сделать короткое чем наоборот
 
Решение с изменением высоты пиолна имеющейся телеги время от времени возникает. Мне приходилось это делать дважды на чужих аппаратах на которых работал при установке на них новых крыльев.
Сейчас на свой аппарат устанавливаю новое крыло и увеличиваю высоту пилона, т.к. изготовитель и его тест-пилот категорически не согласились уменьшить высоту трапеции.
Если обеспечить смещение точки подвеса крыла точно вверх при балансировочном положении телеги, то никаких отрицательных эффектов не должно быть. Если крыло другое (другой тип, модель), может измениться положение ручки в полете.
На жесткость пилона увеличение длины на 100 мм практически не скажется. Между пластинами нужно будет поставить "катушку", чтобы увеличить устойчивость этого пирога.
 
Уважаемые, подскажите по такому вопросу. Стояло крыло с высотой трапеции 1400мм, сейчас ставлю с выс. 1500мм, ручка упирается в колени, думаю увеличить высоту пластин кубика на 10-15см, соответственно и толщину пластин от скручивания. В этом плане какая засада меня ждёт? Управление по тангажу? по скручиванию пластин? не хочется удлинять пилон, это тянет много других проблем.
Думал чуть освобожусь почитаю веточку, куда девалось то что было сверху?
Если не ошибаюсь, там уже на три страницы писанины было.
 
Тогда укоротите стойки трапеции и троса, из длинного всегда легче сделать короткое чем наоборот
Я бы именно так и поступил. короче трапеция - теоретически возрастет усилие на трапеции, больше никаких проблем, если и это можно назвать проблемой.. а вот высокий пилон по-моему потянет за собой бОльшее негативное влияние.
 
короче трапеция - теоретически возрастет усилие на трапеции, больше никаких проблем, если и это можно назвать проблемой.. а вот высокий пилон по-моему потянет за собой бОльшее негативное влияние.
Считал так же. Но авторитетные товарищи рассказали про процесс своих поисков, когда концепция аппарата только формировалась. Ими было замечено изменение в поведении аппарата с уменьшением высоты пилона. Наоборот, с высоким пилоном устойчивость, управляемость, несущие свойства крыла и поведение в турбулентной атмосфере улучшаются.
 
Мога быть, мога быть.. тут наверное палка о двух концах. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392921226/60 в этом обсуждении обсуждалось бОльшая предрасположенность к кувырку при более низком центре тяжести аппарата и наоборот. Если исходить из этого, то удлиннение пилона - не лучший вариант.
 
Уважаемые, подскажите по такому вопросу. Стояло крыло с высотой трапеции 1400мм, сейчас ставлю с выс. 1500мм, ручка упирается в колени, думаю увеличить высоту пластин кубика на 10-15см, соответственно и толщину пластин от скручивания. В этом плане какая засада меня ждёт? Управление по тангажу? по скручиванию пластин? не хочется удлинять пилон, это тянет много других проблем.
Еще интересно что за телега и какое новое крыло. тут нужно решать, под что наиболее выгодно подстраиваться, под готовую телегу или под готовое крыло!? если учитывать простоту, то другие пластины конечно выигрывают в решении.
 
Уважаемые, подскажите по такому вопросу. Стояло крыло с высотой трапеции 1400мм, сейчас ставлю с выс. 1500мм, ручка упирается в колени, думаю увеличить высоту пластин кубика на 10-15см, соответственно и толщину пластин от скручивания. В этом плане какая засада меня ждёт? Управление по тангажу? по скручиванию пластин? не хочется удлинять пилон, это тянет много других проблем.
Думал чуть освобожусь почитаю веточку, куда девалось то что было сверху?
Если не ошибаюсь, там уже на три страницы писанины было.
Обрати внимание на время написания. вопрос был задан сегодня в 13:26 откуда три страницы за полтора часа? 😱
 
Уважаемые, подскажите по такому вопросу. Стояло крыло с высотой трапеции 1400мм, сейчас ставлю с выс. 1500мм, ручка упирается в колени, думаю увеличить высоту пластин кубика на 10-15см, соответственно и толщину пластин от скручивания. В этом плане какая засада меня ждёт? Управление по тангажу? по скручиванию пластин? не хочется удлинять пилон, это тянет много других проблем.
Думал чуть освобожусь почитаю веточку, куда девалось то что было сверху?
Если не ошибаюсь, там уже на три страницы писанины было.
Обрати внимание на время написания. вопрос был задан сегодня в 13:26 откуда три страницы за полтора часа? 😱

  Сергей, дело в том что заглянув на сайт утром, видел что топикстартер разместил свой вопрос уже в готовой ветке, так сказать из прошлого, а теперь начал новую. Старую найти не могу (хотя на тот момент, почитав немного вверх заинтересовала), модераторы чтоль постарались.
  Вопрос собственно задал RUBA-е, где та ветка в которой изначально писали о своей проблеме?
 
Вот она, сам насилу нашел!
Изначально топикстартер именно здесь задал свой вопрос, потом видно передумал и стер, и завел новую ветку коих здесь О-гого 😱.
Однако, глубоко оказалась зарыта.
Мы с тобой одновременно пишем уже какой раз... ;D
 
бОльшая предрасположенность к кувырку при более низком центре тяжести аппарата и наоборот. Если исходить из этого, то удлиннение пилона - не лучший вариант.
Мне пояснили, что с уменьшением высоты пилона происходит отсасывание потока винтом из-под крыла в центральной части, что снижает несущую способность крыла. Я пытался оспорить этот аргумент, но практика - критерий. И тут спорить трудно, во всех аппаратах, что мне приходилось пробовать и они хорошо летали (субъективно это всё...), пилон, таки ж, был достаточно высок.
 
короче трапеция - теоретически возрастет усилие на трапеции, больше никаких проблем, если и это можно назвать проблемой.. а вот высокий пилон по-моему потянет за собой бОльшее негативное влияние.
Считал так же. Но авторитетные товарищи рассказали про процесс своих поисков, когда концепция аппарата только формировалась. Ими было замечено изменение в поведении аппарата с уменьшением высоты пилона. Наоборот, с высоким пилоном устойчивость, управляемость, несущие свойства крыла и поведение в турбулентной атмосфере улучшаются.
Собрал  новую лёгкую телегу с коротким пилоном,балансировочная упала значительно ,поперечная устойчивость как на проволоке в цирке. Раньше  на старой  тяжёлой с длинным пилоном   крыло  Марлин летало хорошо. Попробую ешё ценровкой , не получится ,буду удлиннять. Советовался  с Роставчанами ,там летают с короткими  без  проблем, х.з.
 
Раньше  на старой  тяжёлой с длинным пилоном   крыло  Марлин летало хорошо
Так может тут ключевое слово "тяжелая"?  Новая намного легче? Может стоит попробовать чуть отпустить поперечину, чтоб привести купольность примерно к прежнему значению?
 
С большой степенью вероятности предполагаю, что речь идет об Атоме.
С телегой делайте что угодно, в пределах разумного, конечно, но крыло не трогайте. Передние изадние троса еще можно немного изменить под Вашу телегу, естественно все согласовать с производителем.
 
Назад
Вверх