Узел подвески крыла

В моём  случае крыло Марлин , с тяжёлой  телегой 140кг (с высоким) балансировочная 80 управление нормальное, с новой 110кг 55км. Вираж  без  сваливания, только с взятие на себя  с набором скорости.  Поперечина  на первом отв. пробовал на  втором , после  отрыва двумя руками толкал  в угол чтобы  не свалить в лево. Про ослабить не сообразил, проколю третью неохота пилон наращивать.
 
Спасибо что отзываетесь, да сначало разместил в теме про узел Космоса, но потом смотрю, мало кто реагирует.  Крыло было Стрейнджер, сейчас ставлю Атом, по размерам почти одинаковы, но вот высота трапеции не подходит.
 

Вложения

  • 001_043.JPG
    001_043.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 73
Удлинять пластины узла не самая лучшая идея. Очень сложно будет обеспечить жесткость такого длинного узла так как она обеспечивается креплением болтами пластин к кубику. Удлиняя пластины  увеличиваешь плечи сил на эти болты. Ну и сами пластины будет крутить, и кубик на трубе выворачивать. Я бы не страдал ерундой а удлинял пилон и передний подкос чтобы балансировка телеги не ушла.      
 
Ага...короче, всю телегу на помойку... Не слушай рассуждателей, стяни пластины болтом через проставку катушку,  (и то для перестраховки)   И делай. Центровка если и уйдет на 1 см максимум, не заметишь
 
Удлинять пластины узла не самая лучшая идея. Очень сложно будет обеспечить жесткость такого длинного узла так как она обеспечивается креплением болтами пластин к кубику. Удлиняя пластины  увеличиваешь плечи сил на эти болты. Ну и сами пластины будет крутить, и кубик на трубе выворачивать. Я бы не страдал ерундой а удлинял пилон и передний подкос чтобы балансировка телеги не ушла.       

Абсолютно верно. Жесткость и прочность узла подвески вещь критичная для динамической устойчивости. Многие производители телег вообще отказываются от кубиков, делают узел из цельного куска дюраля.

Можно попробовать сделать Н образную конструкцию с проставкой - вторым кубиком и 4 болтами по углам, так чтобы он надежно брал крутильные нагрузки. Но классический способ правильнее.
 
Проставка  по идее  не должна  иметь подвижность по продольной оси в двух местах, т.е. шарнир только на крыле?
 
Крыло было Стрейнджер, сейчас ставлю Атом, по размерам почти одинаковы, но вот высота трапеции не подходит. 
Аналогичную операцию выполнил товарищ по площадке осенью минувшего года: На таганрогскую телегу поставил "Атом". Заменил задние трубы пилона на другие, большей длины. Узел оставил прежним. Отверстия сверлил по месту. Передний пилон тоже удлинил и установил по месту. На фото телега в процессе доработки. В кадре не относящийся к данной теме товарищ 🙂.
 

Вложения

  • IMG_1156m.jpg
    IMG_1156m.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 93
Да нижние пластины дюраль 6мм, будут слабоваты? 
Они же стандартные. Заложены разработчиком, проверены на многих аппаратах. Если есть вопросы, лучше обратиться напрямую к производителю, он же разработчик.
 
Господа! Может кто поделится чертежиком пластин для современного "АТОМА".
Очень нужно.

С уважением.
 
Возник еще вопрос: Нужно ли ставить сайлент блоки в этот узел?

У кого какие мнения?
 
Назад
Вверх