В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
В Америке вчера был поднят в небо Е-7.
На Ошкош 2006 этот самолёт был представлен в виде фюзеляжа на 7 человек.

Поздравляю Вас и всю команду с успехом!
Сегодня прошли первые летные испытания самолета.
Ричард взлетел с первой же попытки и сразу же пошел набирать высоту. Через минут 15 он сообщил по радио, что самолет управляется великолепно и у него никаких замечаний по его летным характеристикам нет. Летал он над аэродромом в течение примерно часа. Посадка тоже прошла идеально. Сразу же самолет обступила толпа сотрудников аэропорта и летчиков. Ричард рассказал о поведении самолета в воздухе. Еще раз подтвердил, что претензий и замечаний по пилотированию нет. Несколько раз подчеркнул об идеальном соответствии крыла данному самолету. Сказал, что ни в коем случае не следует в будущем увеличивать площадь крыла. При зависании самолет не сваливается, а опускает нос и тупо набирает скорость. Ричард разгонял его до 110 миль в час, больше побоялся в первом полете.
Все мы были воодушевлены первыми успехами.
После обеда мы заправили самолет и Ричард взлетел еще раз. В этом полете он решил поработать с закрылками. Я снимал его с другого самолета. Выпустив закрылки на максимум ему удалось снизить скорость полета до 35 миль в час, что вызвало восхищение у всех пилотов. Второй полет продолжался тоже около часа. Садился он с выпущенными закрылками и мы потом замерили длину пробега. Она оказалась около 60 м! Ричард сказал, что по мере его знакомства с этим самолетом результаты будут еще лучше.
Ричард почувствовал себя достаточно уверенно для перелета в Гадстон. Мы заправили самолет, проверили погоду и Ричард полетел туда, а я отправился на машине, чтобы привезти его обратно.
По дороге назад мы обсуждали детали проведения испытаний. За сегодняшний день налетали 3 часа. Ричард полагает, что на 25 налет ему потребуется 2-3 недели. Я постоянно нацеливаю его и Зака на подготовку к Сан-Фану. Пока практических препятствий для участия в этом аэрошоу не видно и будем к этому вплотную готовиться.

Евгений

Видео тут www.clipcreation.com/wmv/flight_test.wmv

Съёмки Евгений Новинский США
Текст Евгений Новинский США

Поздравляем всю команду! [smiley=beer.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Было вот так в 2006
 

Вложения

  • s_IMGP0071.JPG
    s_IMGP0071.JPG
    92 КБ · Просмотры: 200
  • s_DSCN0056.JPG
    s_DSCN0056.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 217
  • s_DSCN0059.JPG
    s_DSCN0059.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 210
....
 

Вложения

  • s_DSCN0069.JPG
    s_DSCN0069.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 203
  • s_DSCN0068.JPG
    s_DSCN0068.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 193
  • s_DSCN0080.JPG
    s_DSCN0080.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 196
Какой двигатель установлен и какой планировался изначально?
 
я смотрел двигун кажись :IMHO мочный взлетает бистро :craZy
 
Приятный самолёт, только носовое "буш-плэйну" зачем? Я так понял и с хвостовым колесом модификация планируется?
 
Если самолет российский - то чья разработка и сборка. Самолет достойный, но раньше про него не было слышно, да и сейчас не очень упоминается. Хочется фото и характеристики.
 
Терпение, друзья. Материалы готовы, снимки в полете есть, скоро отдадим в печать №3 - ловите🙂.
 
Извиняюсь,если я не в теме... Судя по дате последнего поста прошло больше года а новостей и обещаных материалов по самолету нет?! Может кто из уважаемых авиаторов подскажет
где найти свежую инфу по Е-7?
 
При мне на Сан энд Фан этого года этот царь-самолет  🙂 был продан за 200 тыс. долларов, со слов владельца.
 
Назад
Вверх