В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

Эдуард Е7 здравствуйте,
Рады Вас видеть на сайте!   Пошлите личное сообщение любому из модераторов и он "объединит" ветки.  Аудитория здесь у нас интересная, готовьтесь к нестандартному общению. Спасибо за теплые слова и письмо.

С уважением,

Карпаев
 
E-7
     Я владелец проекта E-7. Интерес к своему детищу я не потерял после продажи самолета на Сан Фане.
Последние 6 месяцев занимался доработкой конструкторской документации самолета по результатам сборки и эксплуатации самолета.
Готов к сотрудничеству по этому проекту.

P.S. Я с большим уважением отношусь к Владу, и он об этом знает
 
Пошлите личное сообщение любому из модераторов и он "объединит" ветки.
Влад я уже отправил. Эдуард видно ещё не разобрался в работе с форумом, поэтому повторяется. Я думаю научится.
 
Спасибо за поддержку. Мне посоветовали обратиться к модератору, но я не знаю как это делается. Может быть поможете7
 
Майорка не ёрничай.
Тебе бы дожить до такого возраста и построить такой самолёт.

...как скажешь Нянька.
...спасибо за пожелание долголетия.(...но сто лет мне всё равно не прожить!) :'(
...а на счёт построить такой самолёт, ЧЕСТНО скажу не смогу.
...на другой ниве тружусь. ;D
...но если такой самолёт западёт в Душу, Я его смогу приобрести!!!

...вот только такой самолёт, это какой?

Для продолжения проекта не мешало бы рассказать о его целях и задачах поподробнее.

...если такие форумисты имеют такой интерес к Е-7...
...значит и действительно, что-то есть такое в Е-7 ;D

1594185.jpg


...надеюсь ни кого не обидел и ответил тем же...

/me
 
...мне не к чему это...ныне Я авто"барыга"...

...а вообще век живи - век учись... 😉


...а что Эдуард за себя сам не говорит? 🙂
...рассказал бы про самолёт...[highlight]E-7-Bush-Hog[/highlight]
...как летает, сколько стоит...
...это же полезное дело!

...и мнения бы различные услышал...от подлётывающих, инженеров, конструкторов и просто интересующихся!

/me
 
http://www.raadesign.ru/index.htm


...фото бы побольше кабины, салона...
[edit]
Title      N101RU            
Aircraft Year      2008
Aircraft Make      Hachem Zachery S
Aircraft Model      E7
Aircraft Type      Fixed wing single engine
Aircraft Weight Class      Class 1 (Up to 12,499)
Number of Seats      7
Aircraft Engine Type      Reciprocating
Engine Manufacturer      Lycoming
Engine Model      IO-720
Engine Power      400 hp

Number of Engines      1
Aircraft Cruise Speed      Undocumented
Original Certification Date      August 25, 2009
Registrant Name 1      International Jets Inc
City      Gadsden
State      AL
Zip      35904[/edit]
 
...если так неаККуратно проклёпан аэроплан с наружи! 😱

...то что творится в тех местах, которые скрыты от глаз?

...такое впечатление, что сверлили на "глазок"...головки заклёпок не отцентрированы...

...и с какой целью применяли заклёпки с разными диаметрами головок?

...экономия средств? ...испугать заказчиков? ...или так пойдёт?

...РАЗАЧАРОВАН!
...а позиционировали то как ...[highlight]Russian American Aviation Design[/highlight]


...и очень интересна стоимость этого (семиместного) аэроплана :question
...хотя бы на фото увидеть расположение семи мест...
...и параметры итд итп

...непонятен подход представления аэроплана :question
...Влад К. зря такое фото ты выставил, телефон можно было и так просто написать, всё впечатление о чёткости скомкано. и.м.х.о.

/me
 

Вложения

  • 001-001-E7.JPG
    001-001-E7.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 177
Если зажмурить глаза самолет чем то напоминает "Лешего"
Шасси сильно портят аэродинамику.
Заклепки в доступных местах можно было бы и настоящие поставить.
Так сказать по нашей класике. А не отрывные.
Ресурса бы добавило планеру.
Фюзеляж обжат,но лобовое стекло слишком технологично.
Опять в ущерб аэродинамике.
Мощная механизация дает огромные преимущества для взлета посадки.
Мое мнение - шасси сильный тормоз.
Соответственно повышеный расход топлива. :IMHO
 
...Влад К. зря такое фото ты выставил, телефон можно было и так просто написать, всё впечатление о чёткости скомкано. и.м.х.о.


/me 


Неа не зря. Хороший повод для новой дискуссии  🙂


Если бы вы видели какой бардак в заклепках у этого вояки, Е-7 просто лялька.



bardak.jpg
 
Если бы вы видели какой бардак в заклепках у этого вояки

...это боевая единица - A-10 Thunderbolt II, почти что танк...а они рассчитаны на потери 😉
...а клёпки "ужасные" потому, что это первый прототип и на гос.деньги...

a10-c4_small.jpg
Первый прототип YA-10A

...а за Е-7 прийдётся выложить свои кровные! ;D
...ну разве Я не прав Влад К.?

/me
 
Пал Сергеич, прямо носом ткнул в недостатки!)))) Как говорят японцы- у русских -только дети красивые получаются!)))) А все что руками делают- никуда не годится! )))) Этот динозавр делали в Америке, но наши! Потому он такой- какой есть! Если бы я выбирал себе самолетку такого плана- я бы взял Тундру! Однозначно! Она элегантнее смотрится!))) Уж больно какой то громоздкий аппарат получился! Самолет должен быть как произведение исскуства! Красивые самолеты- красиво летают!!!! А этот... Ну не вызывает он выдоха УХ ТЫ!!!! Разве что НИХРЕНА СЕБЕ !!!!! И ВОТ ЭТО ЕЩЕ И ЛЕТАЕТ???))))))))  :IMHO :STUPID
Хотя... Есть люди которым работы последователей стиля Пикасо нравятся)))
 
Если зажмурить глаза самолет чем то напоминает "Лешего"
А по мне - так больше З-10 "Стриж" г. Залюбовского. Помните такого?
Самолет конечно смотрится очень необычно, даже странно местами, и вопросов вызывает немало. Я потому и предлагаю разраработчикам не ограничиваться скупой рекламной "слезой", а выложить карты на стол: кто, что, когда и почему, не говоря уж о зачем.
 
Направляю   информацию по самолету Е-7.
Наш сайт с описанием самолета http://www.pomoguvam.com/e-7

Места в Интернете, где можно посмотреть самолет:
http://www.airliners.net/photo/E-7-Bush-Hog/1594185/M/
http://www.rraviation.net/aircraftsales.html (пятая фотография в правой колонке SOLD)
http://www.flickr.com/photos/mdl_photography/4759979226/
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/360414.html
Дополнительно хочу сообщить: самолет прошел 50-часовые летные испытания в США, получил сертификат летной годности
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=HACHEM&Modeltxt=E-7&PageNo=1,  был показан в USA на выставках в Ошкоше (2009 г.) и Сан Фане (2010 г.). Во второй день выставки на Сан Фане самолет был продан владельцам яхт-клуба во Флориде. К моменту продажи самолет налетал 78 часов.
На данный проект готов комплект конструкторской и технологической документации, выполннеой в программе CATIA c соблюдением требований FAR-23; для производства деталей имеется технологическая оснастка, сборка планера производится без использования стапелей.
Наша реклама располагается на главном сайте ЕАА www.eaa.org: надо спуститься ниже и кликнуть на Aviators Marketplace или прямая ссылка: http://aviatorsmarketplace.com/ - здесь крутится наш баннер.
Дополнительно сообщаю, что имеются две прзентации самолета Е-7 и материал «Aileron assembly» иллюстрирующий принципы сборки самолета.
Я полностью согласен с замечаниями по конструкции и изготовлению самолета, часть из котрых устранена, другие не повторятся в последующих изделиях.
В ближайшее время выложу снимки по производству комплектующих и сборке.   
 
Ссылки либо битые, либо не удовлетворяют любопытство.

Уже неделю смотрю на самолет и понимаю, что в нем что то есть. Но недогоняю. Может стоит просто перекрасить? ;D
Вижу в самолете некоторые черты от Вильги (не знаю как она летает, но на мой взгляд такой пепелац летать хорошо не может). :IMHO
Может для Е7 предусмотрены большие катки? Тогда встаю в очередь. 
Скажите где и когда на Руси можно будет потрогать сей аппарат?
Пока буду мечтать о Murphy Moose. В него тоже лось входит :craZy
 

Вложения

  • RAllard_04_L.jpg
    RAllard_04_L.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 179
Зачем мечтать о Murhpy? Давайте вместе начнем строить чуть измененный вариант Е-7
 
Назад
Вверх