В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

Мне еще Хачатурян нравится и его тема для балета как определение вертолета - "Танец с саблями" :~~)
 
что то на счет 100 метров разбега (понятно про взлетную дистанцию в ролике оговорились) ПРЕУВЕЛИЧЕННО
 
В час по чайной ложке узнаем что и как.
Из ролика узнал что это заменитель beaver DHC-2.
Видео не впечатлило, думаю стоит обратиться к хорошему сценаристу (за скрип - пятерка звукорежу 🙂), а дальше к режиссеру и оператору. Девчонку уволить, не диктор, акцент мешает. :IMHO Обращайтесь за сценарием, помогу с  контактами.  Тема поплавков не раскрыта, жаль.

Больше всего не нравится пустота над головой пилота, хочу либо крылья ниже опустить, либо поднять пилота выше. Внизу получится хороший грузовой отсек.
Обзор будет супер. Но не мне учить однако.  :-X
В сто метров верю. На пустом аппарате.
В целом мне машина нравится, если она действительно придет на смену бобру по ТТХ. Думаю там пространство гораздо эффективнее используется.

Есть кто из Канады? С опытом полетов на beaver DHC-2? Интересно как там решено использование объемов кабины?
 
Дело не в весе, а в прочности соединения.
Извините, я спрашивал о весе. Технологичность, надежность и прочее в моем вопросе не звучали.
Ну так как, или сегодня вес не учитывается? Главное движок помощнее.
Пожалуйста не надо флуда. Четко и ясно. Способен кто на такой ответ? Какова разница в весе? А?



Теоретические данные по массе вытяжных против ударных я не нашел. Но главный инженер одного успешного китового заводика заявил что вытяжные тяжелее и стоят в разы дороже. Насколько не сказал.
 
Дело не в весе, а в прочности соединения.

Извините, я спрашивал о весе. Технологичность, надежность и прочее в моем вопросе не звучали.
Ну так как, или сегодня вес не учитывается? Главное движок помощнее.
Пожалуйста не надо флуда. Четко и ясно. Способен кто на такой ответ? Какова разница в весе? А?

Сравнивать один и тот же диаметр некорректно. Нужно сравнивать заклепки одинаковые по прочностным характеристикам, если речь идет о замене одного вида другим. При этом диаметры могут оказаться разными.

При одинаковых же диаметрах необходимое количество заклепок на ту же длину шва тоже может оказаться разным по той же причине. Соответственно и выигрыша в весе может и не быть.
 
Прошу извинения перед всеми, кто писал и не получал ответа. Извините и спасибо. Я никак не мог справиться с сайтом, мало опыта. Основное  время все-таки уходит на  зарабатывание денег для строительства следующего самолета. Посмотрите на планируемые модификации Е-7. Может быть, кому-то понравится, и он захочет сам или с друзьями строить такой большой и, как мне кажется, красивый самолет. Ищу покупателей-партнеров.
 

Вложения

  • E-7_Airplane.jpg
    E-7_Airplane.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 172
Может быть эти материалы дополнят представление о будующем Е-7
 

Вложения

  • P2v2+.jpg
    P2v2+.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 173
С чего мы начинали: это воспоминания нашего партнёра

Знакомство
«А что нам еще остается? Ведь единственное, что мы умеем делать хорошо, это строить самолеты». В его словах прозвучала нескрываемая горечь, он залпом осушил стакан и вонзил в меня свой пронзительный взгляд, словно пытался прочитать мои мысли, несмотря на то, что уже сгустилась темнота и наш столик едва освещался фонарями, висящими высоко на своих одиноких столбах  Я молчал, а ему, видимо и не требовалось он меня ни подтверждения, ни одобрения его слов. Мы сидели вдвоем, еще мало знакомые в 2006 году, в окружении выставочного шатра и двух палаток с одной стороны и  массивного продолговатого металлического сооружения с другой. Сейчас, в этой темноте мало кто даже из видавших видов знатоков авиации смог бы разглядеть и представить, что за конструкция отбрасывает тень на двух собеседников.
Ночь спустилась на уставший после дневной сутолоки лагерь, наполненный несметным количеством самолетов, двигателей и прочей авиационной техники собравшейся и прилетевшей сюда со всей Америки. Остывал воздух, разогретый за день жарким летним солнцем и взбудораженный непрекращающимся ревом самолетных моторов и многотысячной толпой посетителей ежегодной выставки-слета любителей авиации в Ошкоше.
Александр был немногословен, но по его угрюмым ответам на мои вопросы в попытках отыскать общих знакомых и составить представление о состоянии  дел в малой авиации я понял, что за прошедшие пять лет в России мало, что изменилось к лучшему.
Я начал понимать, что же заставило небольшую группу талантливых авиационных инженеров притащить сюда, за тысячи километров от своего дома и от места своей ежедневной мыслительной деятельности эту груду склепанного алюминия в которой даже неискушенному взгляду с трудом удалось бы угадать прообраз будущего самолета.
Каюсь, я поначалу даже с некоторым юмором воспринимал все это, когда они выгружали своего монстра из контейнера. Мне почему-то вспомнился из Безенчук из «Двенадцати Стульев», который приволок свои гробовые изделия в Москву, где, якобы бушует «гриб», и граждан хоронить не в чем. Куда же, тут свои самолеты девать некуда, конкуренция страшная, а эти свой фюзеляж привезли, с которым еще не знают, что делать.
Посетители выставки обязательно замедляли свой ход, когда проходили мимо нашего стенда. Действительно, было чему подивиться. Избалованные последними достижениями авиационной индустрии и технологии состоятельные американцы никак не могли взять в толк, что же тут, на выставке делают эти странные русские, расположившиеся палаточным табором посредине выставки.  Представьте картину, слева, как скелет динозавра возвышается непонятная конструкция, напоминающая остов незнакомого разобранного самолета, а рядом палатка, из которой торчат волосатые ноги. Ладно, с этим вообще непонятно ничего, а справа общительный Дима, показывает фотографии на стенде и вдохновенно рассказывает о другом уникальном самолете М-12. Самолет наш построен, замечательный, двухмоторный, но, к сожалению мы не успели еще его привезти и он пока еще в пути. А летает, зашибись. Янки цокали языками, покачивали головами и шли дальше, недоуменно покачивая головами. К слову сказать, М-12 все-таки приплывет в Штаты и попадет на выставку спустя месяца полтора после ее окончания. Он будет сертифицирован и показан в следующем году,  вызовет огромный интерес у публики и найдет, наконец, своего покупателя.
Мне всегда приятно осознавать, что в США отношение к русским самолетам очень уважительное. В штате Джоржия, где я живу, почти на каждом аэродроме летают спортивные ЯКи  или Ан-2, а на таких крупных ежегодных выставках, как в Ошкоше или Сан энд Фан слетаются вместе сотни русских машин.
Мне очень больно осознавать, что мы живем в такое время, когда авиация в России находится, в лучшем случае на положении пасынка, но, наверное правильнее сказать, в полном упадке. Так было и тогда, когда многие годы и мне и моим друзьям приходилось «доставать» необходимые материалы, изготавливать детали «на коленке»  и  летать «подпольно». По тому, что знаю сам и по рассказам многочисленных друзей, предприятия закрываются, специалисты не находят приложения своих знаний и умений, их опыт не передается следующему поколению и будет, к сожалению, утрачен.
Как же замечательно, что мне удалось встретить ребят, которые не опустили руки среди этой безысходности, а решили строить свое детище в Америке, где, как они поняли, истинный рай для конструкторов, строителей самолетов и любителей летать. И, конечно, все было бы невозможно без тех, кто вложил и продолжает вкладывать свои деньги в это рискованное начинание. Конечно, все обстояло не совсем так просто. Этот фюзеляж был построен по заказу американского бизнесмена, Глена, которому до этого были спроектированы и построены 3 комплекта крыльев, но который почему-то отказался от фюзеляжа, когда тот находился в пути. Поэтому и было принято решение выставить его в Ошкоше, воспользовавшись тем, что Димин М-12 задерживался с прибытием к сроку, и все шло к тому, что оплаченное место грозило оказаться совсем пустым.

Так нельзя заканчивать, обязательно будет продолжение 🙂
 
Технические характеристики в таблице даны гипотетически, или есть реальный опыт?
 
Вы с ним не общаетесь?!

Я об этом - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-E7-Bush-Hog-Experimental-Great-Project-/350418478564?pt=Motors_Aircraft&hash=item519691a5e4

Немецкий кит ... 😉
 
По ходу уронили они его.Правое крыло,стойки,фюзеляж... Жалко.
 
Назад
Вверх