Нет информации В Дубовском районе упал самодельный самолёт.

"жесткое приземление произошло на днище..."

"21 июля с аэроклуба Фобос ... был произведен взлет."

Мда... интересно, что у этого "писателя" было по рускому и литературе в школе?
На самом деле,это пофик...,главное,самолёт подобен лодке...с крыльями..!
 
По факту падения самодельного летательного аппарата в Волгодонском районе Ростовской области проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов: http://www.utprok.ru/ne_4841409/

newspic_big.jpg
 
По факту падения самодельного летательного аппарата в Волгодонском районе Ростовской области проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов: http://www.utprok.ru/ne_4841409/

newspic_big.jpg

Да, единственное из всех сообщений где понятно, в том числе и по снимку, что, скорее всего, кто-то собрал "Бекас" из Kit и что-то там не так собрал, обычное дело... Единственное, что удивляет, Аникин - очень опытный в этих делах и полетел в испытательный облет с ни в чём не повинной пассажиркой.
А транспортная прокуратура, в том числе и следственные органы, расследование проводт с привлечением специалистов из территориальных управлений Росавиации и Ространснадзора, т.е. Южного МТУ ВТ Росавиации и УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора, там специалисты опытные, не сомневайтесь. МАК работает с катастрофами...
Да и расследовано, небось, уже давным-давно...
А из первоначальной ссылки даже непонятно, когда произошло событие - то ли в июне, то ли в июле:
В Дубовском районе упал самодельный летательный аппарат. Материал предоставлен изданием Электронный Ростов: http://news.mail.ru/inregions/south/61/incident/9670205/
23 июля 2012, 11:41 (мск)
Новости региона
Ростовская область
Это интересно: авиация катастрофа
22 июля в 06.55 от ЕДДС Волгодонского района поступило сообщение, что в 21 июня в 20.15 произошло падение самодельного летательного аппарата на территории Дубовского района, в котором находились 2 человека. Люди живы, госпитализированы в БСМП г. Волгодонска.
21 июля с аэроклуба Фобос, расположенного за п. Солнечный Волгодонского района, был произведен взлет самодельного летательного аппарата без регистрационных номеров. Управлял летательным аппаратом директор аэроклуба. В районе п. Лесоводского пилот пошел на посадку, но по неустановленной причине с высоты приблизительно 20 метров, самолет начал падать. Приблизительно на высоте 2-х метров самолет вышел на горизонтальный полет, жесткое приземление произошло на днище, повредив шасси. Пилот и пассажирка с множественными травмами доставлены в БСМП г. Волгодонска. Пилот в отделение травматологии, пассажирка в реанимацию.
 
Да, единственное из всех сообщений где понятно, в том числе и по снимку, что, скорее всего, кто-то собрал "Бекас" из Kit и что-то там не так собрал, обычное дело... Единственное, что удивляет, Аникин - очень опытный в этих делах и полетел в испытательный облет с ни в чём не повинной пассажиркой.

Это не Бекас, это спроектированный в Фобосе самолёт по той же схеме. http://avia-fobos.ru/ Это был не испытательный полёт. Самолёт успешно летал уже несколько лет. Что могло случиться не знаю, Андрей Степанович действительно опытный человек.
 
главное,самолёт подобен лодке...с крыльями..!
Незря ж, в последние годы настойчиво внедряется термин "воздушное суднО". (который не встречается в книгах по конструкции, проектированию и аэродинамике ) 😉
Но главное-ЛЮДИ ЖИВЫ!
 
Вообще-то, термин "днище фюзеляжа" имеет место быть в авиации издавна:
Американские самолеты
В конце 1943 года верхнюю сторону самолета окрашивали темно-серой краской (ANA 621 Non-Specular Dark Gull Gray - FS 36231), борта и днище фюзеляжа - матовой белой краской (ANA 601...
Другое дело, фюзеляжа как такового в самолете типа Бекаса нет, там горизонтальная балка.

Незря ж, в последние годы настойчиво внедряется термин "воздушное суднО"
Да уж, в последние годы... Тут уж этому термину десятилетия, почитайте, например, Воздушный кодекс 1961 года или ИКАО, 1949 года. А, может и 100 лет...
Этот термин объединяет летательные аппараты разных типов - самолёты, вертолёты, автожиры, аэростатические ВС и пр.
Зачем в конструкторской документации применять термин "воздушное судно", если речь там идет о конкретном типе, например, вертолёте?

Самолёт успешно летал уже несколько лет. Что могло случиться не знаю, Андрей Степанович действительно опытный человек.
А что гадать, если есть сайты
Южного МТУ ВТ Росавиации: http://www.ugrosavia.ru/
УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора: http://www.avianadzor.ru/
 
Да, единственное из всех сообщений где понятно, в том числе и по снимку, что, скорее всего, кто-то собрал "Бекас" из Kit и что-то там не так собрал, обычное дело... Единственное, что удивляет, Аникин - очень опытный в этих делах и полетел в испытательный облет с ни в чём не повинной пассажиркой.

Это не Бекас, это спроектированный в Фобосе самолёт по той же схеме. http://avia-fobos.ru/ Это был не испытательный полёт. Самолёт успешно летал уже несколько лет. Что могло случиться не знаю, Андрей Степанович действительно опытный человек.

Тут можно не гадать самой вероятной причиной может быть или падение мощности или отказ двигателя не успев набрать эволютивной скорости самолёт начал падать, пилот с управлением справился вырвал его в последний момент, погасив на сколько это было возможно вертикальную скорость. Все машины такого класса как правило этим заканчивают. По тому я предпочитаю самоделки одноместные, что бы избежать соблазна покатать кого то. Как правило самоделка это ..... Я его слепила из того, что было а потом, что было то и по рулило. Но уважая права человека не считаю нужным запрещать. Пропаганда опасности таких аппаратов пожалуйста это как, курить здоровью вредить. Люди в праве решать свою судьбу но должны знать это опасно. Можно на борт наклейку выпустить полёт на аппарате данного типа опасен для жизни. И пусть летает.
 
Все машины такого класса как правило этим заканчивают. По тому я предпочитаю самоделки одноместные, что бы избежать соблазна покатать кого то. Как правило самоделка это ..... Я его слепила из того, что было а потом, что было то и по рулило. 
Это не самодельный аппарат в народном понимании этого термина. Это аппарат клубной постройки. Аэроклуб "Фобос" очень грамотно проектирует и строит ЛА, в том числе и для продажи. Все материалы только кондиционные с паспортами, сертификатами соответствия.
Они уже много продали МДП. А двигатель. падение его мощности - почему бы и не от попадания воды в бензин? Но это уже другая песня...
 
   ..."летательные аппараты малой авиации класса "Бекас"...
  Представляю квалифицированность дальнейшего расследования.

В отношении ЛА частной авиации я считаю слово расследование совсем не уместно. Выяснение причин происшествия да и публикация для изучения. Для авиации данного типа такие случаи в порядке вещей. Ведь не секрет пилоты самодельщики самоучки и даже если вылетели с инструктором то укороченный курс как в войну взлёт посадка. И тех обслуживание не на высоте и потому пытаться высасывать из пальца виновника это преступно в двойне. Он свершил происшествие в силу складывающихся обстоятельств а следователь, из пострадавшего может сделать преступника, и запекут не виновного, в места не столь отдалённые.
 
[edit]Люди в праве решать свою судьбу но должны знать это опасно. Можно на борт наклейку выпустить полёт на аппарате данного типа опасен для жизни. И пусть летает.[/edit]

Уважаемый urii, тогда назовите БЕЗОПАСНЫЙ ( по Вашему мнению) аппарат. Будьте любезны.
 
@ XM Eger
Так и есть-термин ВС внедряется авиационным чиновным людом. Есть и более романтичный,охватывающий все типы-Летательный Аппарат. Я и заканчивал факультет Летательных Аппаратов,а специальности у нас были разные:самолётостроение,вертолётостроение,ракетостроение... 😉
 
В отношении ЛА частной авиации я считаю слово расследование совсем не уместно.
Прав чертяка!!

Подход государевой бронемашины к нашей печке на колёсиках,может вызвать только понос у ивана на ней возлежащего и разрушение печи по кирпичику...
 
[edit]Люди в праве решать свою судьбу но должны знать это опасно. Можно на борт наклейку выпустить полёт на аппарате данного типа опасен для жизни. И пусть летает.[/edit]

Уважаемый urii, тогда назовите БЕЗОПАСНЫЙ ( по Вашему мнению) аппарат. Будьте любезны.

Нет безопасных ЛА есть более опасные и менее опасные. К менее опасным я отношу ЛА прошедшие полный курс стендовых и лётных испытаний. Имеющие  РЛЭ при соблюдении которого вы можете доверять этому ЛА. На 99% но 1% у вас остаётся на не предвиденные ситуации.
 
Это не самодельный аппарат в народном понимании этого термина. Это аппарат клубной постройки. 

Это те же яйца только вид с боку. Аппарат созданный кем то в кроватной мастерской не однократно повторенный ещё не гарантия. Не один его экземпляр не был доведён до разрушения на стендах, не опробирован на предельных режимах в воздухе не ведутся ресурсные испытания. Тупо опираясь на расчёты. на сколько я знаю расчёта на ресурс не существует. Но разрушение по усталостной прочности не кто не отменял. Правда здесь не тот случай это я для общего понимания существа авиации. Которым последнее время пренебрегают  считая что для безопасности достаточно расчётных данных. Не...Т в народе это называет ся фиг вам(жилище северных народов) Железяка на самолёте постоянно подвержена колебаниям часто выходящим за пределы упругой деформации и на сколько это происходит часто зависит вероятность разрушения и предсказать это можно лишь теоретически. И вот тут в ступает в силу предполётный осмотр. Но и это не гарант не каждый способен определить на глаз когда болт поплыл. И потому это дикое выражение, после происшествия, надо было сделать так, меня всегда бесит.
 
Аппарат созданный кем то в кроватной мастерской не однократно повторенный ещё не гарантия. Не один его экземпляр не был доведён до разрушения на стендах, не опробирован на предельных режимах в воздухе не ведутся ресурсные испытания. Тупо опираясь на расчёты. на сколько я знаю расчёта на ресурс не существует. Но разрешение по усталостной прочности не кто не отменял. 
Не страдайте так, urii, ЕЭВС у нас проходят сертификацию летной годности, а потом регистрируются и им присваиваются госномера. Всё путем.
Зайдите на сайт аэроклуба "Фобос", там все об этих процедурах: http://avia-fobos.ru/

А вот и сам аппарат, потерпевший аварию:

50-11_na_sajt.jpg
 
у нас проходят сертификацию летной годности

Я об этом и говорю именно проходят. Я вырос в аэрофлоте и мне хорошо знакомы законы безопасности. В наше время самолёт уже давно летает а его части всё продолжали испытываться и дорабатываться на стендах нарабатывая ресурс. И чуть, что стоп машина. И то падали. Картинками меня не удивишь. А сострадание не порок, главное не терять здравого смысла.  Мне достаточно взглянуть на вашу пташку и сразу вижу не достатки. Хлипенькая подвеска, и слишком мощная мезанизация. Такую машину нужно эксплуатировать без закрылок. Применять их лишь в крайних случаях. Так как при отказе двигателя она не будет планировать. Что возможно и произошло. Закрылок нужно было использовать в последний момент для гашения вертикальной. Как на вертолёте шаг газ. Двигатель с зади тоже не достаток. Судя по разрушениям он внёс свою лепту не малую. В прочем что я говорю сейчас снова начнутся выпады. Затихаю. Учить учёного только портить.
 
Назад
Вверх