Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и слишком мощная мезанизация. Такую машину нужно эксплуатировать без закрылок. Применять их лишь в крайних случаях. Так как при отказе двигателя она не будет планировать.
наличие закрылков чем мешает планированию
Отказ двигателя на самолете, использующем несущие поверхности Бекаса и несильно перебарщивающим с весом, не может никоим образом сказаться на безопастности полета.
Куча выполненных посадок на пашню с полной загрузкой. Есть видео взлета с пашни. Никто из наших пилотов не газует на посадке - в этом нет нужды, безопасные нормируемые НЛГ соотношения скоростей выдерживаются и так.
Нет безопасных ЛА есть более опасные и менее опасные. К менее опасным я отношу ЛА прошедшие полный курс стендовых и лётных испытаний. Имеющие РЛЭ при соблюдении которого вы можете доверять этому ЛА.
Вы говорите о законах, которые применялись и применяются в "большой авиации", которые для "малой" неприменимы. Я не представляю для ЕЭВС разрушающие испытания, продувки в аэродинамической трубе, стендовые испытания...Я вырос в аэрофлоте и мне хорошо знакомы законы безопасности. В наше время самолёт уже давно летает а его части всё продолжали испытываться и дорабатываться на стендах нарабатывая ресурс.
Нет безопасных ЛА есть более опасные и менее опасные. К менее опасным я отношу ЛА прошедшие полный курс стендовых и лётных испытаний. Имеющие РЛЭ при соблюдении которого вы можете доверять этому ЛА.Вы говорите о законах, которые применялись и применяются в "большой авиации", которые для "малой" неприменимы. Я не представляю для ЕЭВС разрушающие испытания, продувки в аэродинамической трубе, стендовые испытания...Я вырос в аэрофлоте и мне хорошо знакомы законы безопасности. В наше время самолёт уже давно летает а его части всё продолжали испытываться и дорабатываться на стендах нарабатывая ресурс.
В законодательстве для "малой авиации" разрабатываются обязательные требования пропорциональное тем рискам, которые возникают в определенных ситуациях при эксплуатации "малой авиации", которые никак не сравнимы с "большой", как бы это цинично не звучало.
Тогда, что бы разговор не был беспочвенным, предлагаю Вам, Юрий, предметно выразить недостатки воздушного законодательства, которые определяют порядок принятия в эксплуатацию воздушных судов самостоятельной постройки, главным документом в этой части являются Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утверждены Приказом Минтранса России от 17.04.2003 № 118, зарегистрированы Минюстом России 24.07.2001, регистрационный № 2812). Кстати, по этим ФАПам для ЕЭВС владелец (изготовитель) разрабатывает и РЛЭ и Руководство по технической эксплуатации. Так в чём Вы не согласны с ФАП-118 - в том, что они не предусматривают стендовые испытания ЕЭВС?
Куча выполненных посадок на пашню с полной загрузкой
...жаль,что многие дуболомы этого не понимают...самолёт машина интеллигентная
Однако выход на предельные перегрузки маловероятен, чаще находится куча других причин, чобы шлепнуться...
Андрею Степановичу и его пассажирке скорейшего выздоровления!
По факту падения самодельного летательного аппарата в Волгодонском районе Ростовской области проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов: http://www.utprok.ru/ne_4841409/
А ведь действительно! Даже Южная транспортная прокуратура допускает размещение у себя на сайте снимков "не из той оперы"... Кризис...А на фото почему-то разрушенный Бекас а не АК-470.
На аэродроме летной академии Украины разбились инструктор и курсант-африканец: http://www.newsru.com/world/07may2009/bekas.html
время публикации: 7 мая 2009 г., 14:05
последнее обновление: 7 мая 2009 г., 14:14
Два человека погибли сегодня во время авиакатастрофы на взлетной полосе Государственной летной академии Украины в Кировоградской области.
В результате падения двухместного самолета Х-32 "Бекас" погибли инструктор и 24-летний курсант из Экваториальной Гвинеи, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС Украины.
По предварительным данным, у самолета при взлете отказал двигатель.
Совсем, видать, район вымирает...на территории Дубовского района, в котором находились 2 человека