ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод

всё это мне напоминает придумывание квадратного колеса---не смотря на то что круглое изначально лучше---но идиота не переубедить что 2х2=4, а не 3 или 5!!! :STUPID
 
Аэробайка хочет, чтобы ему "доказывали"! А слабовато вежливо доказать любителю-дилетанту, что он заблуждается в том-то и том-то. И самому приятно и любитель выведен на простор 100-летиями топтаной дороги. А открытия-то не на трассе, а где-то в чащобе...Где аэробайки, может, никогда и не были.
Спасибо за ваши слова. Ну, так этим господам так ведь не интересно. Им проще быть в подтанцовке и молоть всякую ерунду не по теме, и не нагружая свои мозги. Чем руководствуются при этом, бессмысленно отираясь в этой теме, мне например, не понятно? Вообщем ни вреда ни пользы. Но  именно так им нравиться, видимо. Пусть резвятся детушки малые и не сознательные, мы на открытом и демократическом форуме. Да хоть тысячу раз они расскажут про вечняки, квадратные колеса, кпд и пр. и пр.  без взаимосвязи с объяснениями конкретных явлений и процессов - все мимо. Ну ладно не читали они и не знают про колесо Бланкано - первый центробежный насос, не знают принципов движения внутри труб газов и жидкостей - что не позволительно, не понимают вариантов взаимодействия потоков ЦБН и ОН в устройстве ТВР, - что в общем то простительно, поскольку надо вникать и напрягаться, ну так смысл какой ребятки писать одно и тоже. Подумайте на досуге. А пока вопрос. Ну хорошо, а что же вас касатики, сможет переубедить-то, полюбопытствовать можно? Например есть такая инженерная программа ANSYS, которой давно уже пользуются во всем мире, в том числе и для проведения аэродинамических исследований, ее данные устроят? И что интересно запоет ваш хор после публикации данных? за свои слова как ответить сможете? лучше добровольными денежными компенсациями - у меня например есть целый ряд людей которые помогали проекту ТВР без оплаты и было бы справедливо от тех кто так уверенно трубил и активно вещал о бредовости идеи ТВР, передать деньги тем кто поддерживал. Я конечно наперед знаю, что эти якобы радетели научного подхода и защитники закона СЭ хотя бы публичными извинениями отделались, а уж как платить - они все в кустах. Эх не орлы вы рябятушки, не орлы или все-таки и вдруг...???
 
все воздушные ценробежные насосы и компрессоры  хреновые движетели 😱---пропульсивный коэффициент очень низкий :STUPID----у них другая задача---для начало изучи матчасть лопаточных машин и для чего используются разные механизмы---заюююбали неучи :IMHO
 
Да, видимо, не орлы, хоть и авиаторы! Но платить - вряд ли... На дуэль их, что ли? А "охрИнели" через Е пишут (любители-дилетанты).
 
а, видимо, не орлы, хоть и авиаторы! Но платить - вряд ли... На дуэль их, что ли? А "охрИнели" через Е пишут (любители-дилетанты).
Если через Е писать, то уж больно ругательски получиться, этим бедолагам только повод дай такой визг подымут, и опять же нам простым и не образованным неучам - простительно.
 
Вот это к Вам ни коим боком не относится.
И в подтверждение этой аксиомы Ваши 10 лет бестолкового пихания своей лажи.

Я Вам и в переписке и на страницах уже много раз объяснил глупость этого Вашего "ЧУДА".
Но, здается мне, Вы просто не понимаете ни одного технического и физического термина.
Вот поэтому Вы не верите ни кому и ни чему, что разрушает Вашу дурь.
Вы же не в состоянии понять ни единого аргумента.
Весьма печально для Вас.
Проанализируйте своё поведение.
Вот уже десять лет вы носитесь со своим дебильным винтом и никакой заинтересованности так и не встретили.
Не кажется ли Вам, что это как то подозрительно?
Представьте себе, что таких как Вы с отмороженными мозгами на вашем нелегком пути мытарств встретилось за десять лет не мало. Представьте себе, что на том же Вашем пути попалось с десяток таких же как и Вы безграмотных, но с гонором гения и первоткрывательства.
Вот те бестолочи, в надежде что то поймать и опередить Вас безрукого, в тайне от окружающих попробовали воспроизвести эту дурь в металле совершенно не советуясь со своей головой.
И в итоге кроме Вас одного в эту бредятину уже никто не верит.
А почему?
Вы думаете, что окружающие не доросли до Вашего гениализма?
Вы думаете, что сильные мира всего сознательно хоронят Вашу идею дабы не менять ничего в мире?

Нет, просто Вы не понимаете что они Вам сказали и говорят. Вы не владеете не только специфическими знаниями в аэродинамике. Вы не владеете первоосновами школьной физики. Скажем, закон сохранения энергии Вам не писан.

Чтоб перестать быть шутом и закончить жизненный путь не в образе посмешища, я Вам советую на время прекратить генерировать подобную дурь и заново скрупулезно пройти весь школьный курс по физике.
Я думаю, этого будет достаточно, чтоб посмеяться самому над своей наивностью.
Все таки, вот счастливый вы человек Анатолий, завидую, и провидческие таланты из вас, опять же вона как лезут про мой жизненный путь беспокоитесь. А как аналитик-системник теоретик ну просто супер-пупер мега чел какой-то - мои восхищения, все то вы ясноглазенький знаете и разбираетесь. И сраму вселюдного сами не боитесь,не замечаете - скала, не человек,ей богу.
Теперь касаемо сути вопросов к которым вы подошли.
Кто из нас с вами в окончательном варианте - шут гороховый рано или поздно выяснится. Я в отличие от вас изначально высказывал предположения, а уже на основании экспериментальных данных -утверждал, и моя позиция никогда не была безвариантной, как у вас, уважаемый. И даже сейчас когда у меня есть доказательства превосходства ТВР в тяговых характеристиках именно над идеальным винтом, я признаю и не скрываю существование многих проблем в реализации проекта ТВР и факт необходимости НИОКР с полетными испытаниями полномасштабных моделей. Ну и над чем тут смеяться, может объясните и вместе посмеемся?
А вот относительно вашей позиции и особенно вопросов и размышлений по поводу почему так долго, нет горы последователей энтузиастов строителей и тайных пользователей винтами ТВР - тут вы мне напомнили анекдот про муллу Насреддина, когда он умышленно обманул двух трех человек, что за углом продается халва по низкой цене, и сам же повелся на свой обман,после того как туда побежала целая толпа людей.
Вам даже невдомек, что именно вы и вам подобные, своим агрессивным поведением,активностью, как раз и мешаете осмыслению нового другими. Это не обвинение - констатация. Поверьте, я очень хорошо понимаю почему именно так а не иначе, потому что сам по роду деятельности сталкиваюсь с огромным количеством пустых и бесполезных идей и назойливостью их авторов, именно поэтому исповедую и другим деликатно советую основывать, проверять и перепроверять свои идеи не на фантазиях а исключительно на реальных экспериментах и испытаниях. Вот так то и не меньше
 
Вот я высказал свои подозрения, что Вы напрочь не понимаете смысла физических и технических терминов.
И вот, пожалуйста, доказательство правоты моих слов не заставило долго ждать.

Полюбуйтесь на свою техническую безграмотность:

И даже сейчас когда у меня есть доказательства превосходства ТВР в тяговых характеристиках [highlight]именно[/highlight] над [highlight]идеальным винтом...[/highlight],
Разъясню.
Идеальный воздушный винт на то он идеальный, что его КПД равен ровно100%.

Если Вы смогли найти доказательства превышения КПД сверх 100 %, то сможете изготовить вечный двигатель.
А знаете где место изобретателям вечных двигателей?

Ну и над чем тут смеяться, может объясните и вместе посмеемся?

Право, смеяться не с чего.
Примите мои соболезнования.
 
Детский вопрос (подтверждающий мою техническую безграмотность): тяговые характеристики - это кпд или что-то другое?
 
Идеальный воздушный винт на то он идеальный, что его КПД равен ровно100%.

Если Вы смогли найти доказательства превышения КПД сверх 100 %, то сможете изготовить вечный двигатель.
А знаете где место изобретателям вечных двигателей?
Я подразумевал и считал что идеальный винт это правильно исполненный современный винт широкого применения и распространения
 
Детский вопрос (подтверждающий мою техническую безграмотность): тяговые характеристики - это кпд или что-то другое?
Это действительно детский вопрос.

Если сила тяги винта равняется и противоположна силе сопротивления, то то к чему приделан воздушный винт будет двигаться с равномерной скоростью.
Перемножив силу тяги на скорость получим затрачиваемую мощность воздушным винтом, которая будет равняться поглощенной мощности всем, что окружает этот воздушный винт.
Если воздушный винт идеальный, то получается что воздушный винт "трудится со 100 % КПД.

Если поступать как поступает безграмотный изобретатель сравнивая правильно рассчитанный авиамодельный воздушный винт [highlight]для определенного диапазона скоростей [/highlight] с его вентилятором мирно пришпандоленным к весам стоящих неподвижно относительно воздуха вдали от его вентилятора, то можно сделать [highlight]безграмотный[/highlight] вывод, что заветные 100 % КПД успешно преодолены.

Но к сожалению как только воздушный винт начнет двигаться относительно воздуха, то его тяга начнет изменяться.
Заостряю внимание, не безусловно уменьшаться, а изменяться.
Уменьшаться тяга начнет после превышения некой скорости вплоть до полного  вырождения воздушного винта.
 
Вот так бы просто и разъяснить всё это "безграмотному" (думаю искренне заблуждающемуся) изобретателю (это doc133?). Даже я почти понял, что к испытаниям нужно подходить аккуратнее. Особенно, если результаты могут быть спорными.
 
идеальный винт 

-у него есть лчень серёзный недостаток=его просто НЕТ!

-а "диффузорный" существует и крутится!

-не сильно присматривался к дискуссии,
но на мой взгляд в этом решении используется явление эжекции
окружающего воздуха в кольцо пониженного давления в зоне вылета воздуха из концевых сопел...?

и это даёт ПЛЮС к "нормальному",хоть и не найлучшему винту
(толстый профиль).
 
вообще то эжекция--это местное перетекание рабочего тела из зоны высокого давления в область низкого---элементарная термодинамика----и ни каких чудес с энергией там нет!!! 😛
 
-почему вентилятор далеко от шара? 

Если Вы этого не понимаете, то мне Вас искренне жаль.

Теперь я понимаю почему Вы так верите в дефект масс у обычной юлы.
Теперь мне понятен технический уровень "специалистов" окружающих Вас в той лаборатории.

Это уже известно с давних пор, что с возрастом у людей мозги портятся и человек впадает в маразм.
У кого это происходит к старости, а у кого и в зрелом возрасте.
Первый признак такого слабоумия это когда некогда ученный муж вдруг становится верующим в Бога.
 
становится верующим в Бога. 

-а Вы Анатолий не слишком интердисциплинар?
(психолог,социолог и теолог, про авиаинженера не вспомнью)

ЗЫ=а как поживает ЭВЕРЕСТ?=столь обещающая конструкция?

=и ещё (по старости) чуть не забыл=как идут дела с жузжалкой?

ЗЫ2=вопрос задавал не Вам,матёрому азродинамику,
а авиаспециалисту "аэробайка"

https://www.youtube.com/watch?v=UujAMPv3y-A
 
на мой взгляд в этом решении используется явление эжекции
окружающего воздуха в кольцо пониженного давления в зоне вылета воздуха из концевых сопел...?

и это даёт ПЛЮС к "нормальному",хоть и не найлучшему винту
(толстый профиль).
Дорогой Хенрик, спасибо за ваше мнение и позицию Вы один из первых высказали сомнения в ту оголтело-агрессивную критику идеи ТВР, это дорого стоит. Именно через ответ вам хочу сообщить что в самое ближайшее время, будут опубликованы данные обсчетов модели ТВР (D375мм)в режимах 5т и 8 т в программе ANSYS. Результаты будут очень интересные, я бы даже сказал сенсационно интересные они будут размещены в моей теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170
 
ну вот---два лжеучёных повстречались и мы все увидим чудо!!! :'( ;D как раз поставить этот недовинт на недокрыло каспера и получим антигравиталёт с вертикальным взлётом и посадкой и с кпд более 100%!!! 😱 да здравствует разум ---да згинет маразм!!!  😎
 
ну вот---два лжеучёных повстречались и мы все увидим чудо!!! :'( ;D как раз поставить этот недовинт на недокрыло каспера и получим антигравиталёт с вертикальным взлётом и посадкой и с кпд более 100%!!! 😱 да здравствует разум ---да згинет маразм!!!  😎

Вы забыли упомянуть многодума с его трепыхалкой в 100 кг на одну лошадь.
 
Назад
Вверх