A
aerobaika
всё это мне напоминает придумывание квадратного колеса---не смотря на то что круглое изначально лучше---но идиота не переубедить что 2х2=4, а не 3 или 5!!! :STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ваши слова. Ну, так этим господам так ведь не интересно. Им проще быть в подтанцовке и молоть всякую ерунду не по теме, и не нагружая свои мозги. Чем руководствуются при этом, бессмысленно отираясь в этой теме, мне например, не понятно? Вообщем ни вреда ни пользы. Но именно так им нравиться, видимо. Пусть резвятся детушки малые и не сознательные, мы на открытом и демократическом форуме. Да хоть тысячу раз они расскажут про вечняки, квадратные колеса, кпд и пр. и пр. без взаимосвязи с объяснениями конкретных явлений и процессов - все мимо. Ну ладно не читали они и не знают про колесо Бланкано - первый центробежный насос, не знают принципов движения внутри труб газов и жидкостей - что не позволительно, не понимают вариантов взаимодействия потоков ЦБН и ОН в устройстве ТВР, - что в общем то простительно, поскольку надо вникать и напрягаться, ну так смысл какой ребятки писать одно и тоже. Подумайте на досуге. А пока вопрос. Ну хорошо, а что же вас касатики, сможет переубедить-то, полюбопытствовать можно? Например есть такая инженерная программа ANSYS, которой давно уже пользуются во всем мире, в том числе и для проведения аэродинамических исследований, ее данные устроят? И что интересно запоет ваш хор после публикации данных? за свои слова как ответить сможете? лучше добровольными денежными компенсациями - у меня например есть целый ряд людей которые помогали проекту ТВР без оплаты и было бы справедливо от тех кто так уверенно трубил и активно вещал о бредовости идеи ТВР, передать деньги тем кто поддерживал. Я конечно наперед знаю, что эти якобы радетели научного подхода и защитники закона СЭ хотя бы публичными извинениями отделались, а уж как платить - они все в кустах. Эх не орлы вы рябятушки, не орлы или все-таки и вдруг...???Аэробайка хочет, чтобы ему "доказывали"! А слабовато вежливо доказать любителю-дилетанту, что он заблуждается в том-то и том-то. И самому приятно и любитель выведен на простор 100-летиями топтаной дороги. А открытия-то не на трассе, а где-то в чащобе...Где аэробайки, может, никогда и не были.
Если через Е писать, то уж больно ругательски получиться, этим бедолагам только повод дай такой визг подымут, и опять же нам простым и не образованным неучам - простительно.а, видимо, не орлы, хоть и авиаторы! Но платить - вряд ли... На дуэль их, что ли? А "охрИнели" через Е пишут (любители-дилетанты).
Все таки, вот счастливый вы человек Анатолий, завидую, и провидческие таланты из вас, опять же вона как лезут про мой жизненный путь беспокоитесь. А как аналитик-системник теоретик ну просто супер-пупер мега чел какой-то - мои восхищения, все то вы ясноглазенький знаете и разбираетесь. И сраму вселюдного сами не боитесь,не замечаете - скала, не человек,ей богу.Вот это к Вам ни коим боком не относится.
И в подтверждение этой аксиомы Ваши 10 лет бестолкового пихания своей лажи.
Я Вам и в переписке и на страницах уже много раз объяснил глупость этого Вашего "ЧУДА".
Но, здается мне, Вы просто не понимаете ни одного технического и физического термина.
Вот поэтому Вы не верите ни кому и ни чему, что разрушает Вашу дурь.
Вы же не в состоянии понять ни единого аргумента.
Весьма печально для Вас.
Проанализируйте своё поведение.
Вот уже десять лет вы носитесь со своим дебильным винтом и никакой заинтересованности так и не встретили.
Не кажется ли Вам, что это как то подозрительно?
Представьте себе, что таких как Вы с отмороженными мозгами на вашем нелегком пути мытарств встретилось за десять лет не мало. Представьте себе, что на том же Вашем пути попалось с десяток таких же как и Вы безграмотных, но с гонором гения и первоткрывательства.
Вот те бестолочи, в надежде что то поймать и опередить Вас безрукого, в тайне от окружающих попробовали воспроизвести эту дурь в металле совершенно не советуясь со своей головой.
И в итоге кроме Вас одного в эту бредятину уже никто не верит.
А почему?
Вы думаете, что окружающие не доросли до Вашего гениализма?
Вы думаете, что сильные мира всего сознательно хоронят Вашу идею дабы не менять ничего в мире?
Нет, просто Вы не понимаете что они Вам сказали и говорят. Вы не владеете не только специфическими знаниями в аэродинамике. Вы не владеете первоосновами школьной физики. Скажем, закон сохранения энергии Вам не писан.
Чтоб перестать быть шутом и закончить жизненный путь не в образе посмешища, я Вам советую на время прекратить генерировать подобную дурь и заново скрупулезно пройти весь школьный курс по физике.
Я думаю, этого будет достаточно, чтоб посмеяться самому над своей наивностью.
Разъясню.И даже сейчас когда у меня есть доказательства превосходства ТВР в тяговых характеристиках [highlight]именно[/highlight] над [highlight]идеальным винтом...[/highlight],
Ну и над чем тут смеяться, может объясните и вместе посмеемся?
Я подразумевал и считал что идеальный винт это правильно исполненный современный винт широкого применения и распространенияИдеальный воздушный винт на то он идеальный, что его КПД равен ровно100%.
Если Вы смогли найти доказательства превышения КПД сверх 100 %, то сможете изготовить вечный двигатель.
А знаете где место изобретателям вечных двигателей?
Это действительно детский вопрос.Детский вопрос (подтверждающий мою техническую безграмотность): тяговые характеристики - это кпд или что-то другое?
идеальный винт
и ни каких чудес
-почему вентилятор далеко от шара?
становится верующим в Бога.
Дорогой Хенрик, спасибо за ваше мнение и позицию Вы один из первых высказали сомнения в ту оголтело-агрессивную критику идеи ТВР, это дорого стоит. Именно через ответ вам хочу сообщить что в самое ближайшее время, будут опубликованы данные обсчетов модели ТВР (D375мм)в режимах 5т и 8 т в программе ANSYS. Результаты будут очень интересные, я бы даже сказал сенсационно интересные они будут размещены в моей теме :на мой взгляд в этом решении используется явление эжекции
окружающего воздуха в кольцо пониженного давления в зоне вылета воздуха из концевых сопел...?
и это даёт ПЛЮС к "нормальному",хоть и не найлучшему винту
(толстый профиль).
Первый признак такого слабоумия это когда некогда ученный муж вдруг становится верующим в Бога.
ну вот---два лжеучёных повстречались и мы все увидим чудо!!! :'( ;D как раз поставить этот недовинт на недокрыло каспера и получим антигравиталёт с вертикальным взлётом и посадкой и с кпд более 100%!!! 😱 да здравствует разум ---да згинет маразм!!! 😎